•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
Суда на подводных крыльях "Валдай"
•
chport
|
|
Продвинутый
Сообщений: 115
|
Цитата( Fagot @ Jul 21 2022, 11:22) Если, допустим, с мужем и двумя детьми, да ещё туда-обратно, то неплохая сумма выходит chport, можете ответить прямо: рейс, на отмену которого пожаловалась эта женщина, в итоге реально состоялся в тот день и в то время, на которые у женщины были приобретены билеты или был перенесен/отменен? К нам Заявитель не обращался, идентифицировать ФИО Заявителя не представляется возможным, повторная проверка всех возвратов по билетам подтвердила, что всем пассажирам по отмененным рейсам были выплачены денежные средства. Так же повторимся - возврат по отмененным рейсам осуществляется без оформления заявления, всех клиентов мы обзваниваем и предупреждаем об отмене рейса.
|
|
|
|
•
Str!ke
|
|
Постоялец
Сообщений: 895
|
Да, никаких. До октября введён мораторий на проведение проверок, сейчас Роспотребнадзор может Речпорт только пожурить:"Ай яй яй, больше так не делайте", на что Речпорт ответит:"Без вас разберёмся". На этом полномочия Роспотребнадзора всё. Именно поэтому, и порекомендовали обратиться в суд. Но если с иском выйдет не одна пассажирка, а все пассажиры, то Речпорт понесёт хорошие убытки (моральный вред, штраф 50%,госпошлина и пр.) Мараторий на внеплановые проверки. Если поступила жалоба, реагировать и принимать меры должны. Если делать ставку на мараторий то пятёрочка, магнит и любые другие предприятия могут к примеру тухлятиной торговать и им пальчиком пригрозят? Или сдачу на кассе не дадут? В суд идти?
|
|
|
|
•
xvip007
|
|
Продвинутый
Сообщений: 177
|
А если у человека в Казани пересадка? Он опоздает из-за переноса рейса, что ему делать? та жа ситуация возникает и с самолётами - если не покупал страховку от переноса рейса -ничего не поделать, терял так билеты на самолёт
|
|
|
|
•
RDX
|
|
Продвинутый
Сообщений: 155
|
Цитата( Str!ke @ Jul 21 2022, 08:52) Речпорт просто рассчитывали на то что покупатель не станет заморачиваться, плюнет и забудет. И так у нас повсеместно!!! Пока больших штрафов за такие нарушения не будут вводить, так и будет продолжаться. И почему Роспотребнадзор в случае отказа посоветовал обращаться в суд. У них у самих полномочий никаких? Чувашский Роспотребнадзор повязан в коррупции. Поэтому в суды сами не обращаются в интересах потерпевших. Прокуратура также крышует противозаконие.
|
|
|
|
•
vladvolga
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 493
|
Вы пишите Цитата( chport @ Jul 21 2022, 09:14) - в данном случае пассажирка приобрела билет, но по каким то личным причинам не смогла поехать, соответственно решила произвести возврат за 7 часов. Согласно нашим правилам возврат билетов осуществляется за 24 ЧАСА!!! и Цитата К нам Заявитель не обращался, идентифицировать ФИО Заявителя не представляется возможным, повторная проверка всех возвратов по билетам подтвердила, что всем пассажирам по отмененным рейсам были выплачены денежные средства. А как первое со вторым стыкуется? Просто хочу понять. И на сайте РПН она пишет, что обращалась. И повторюсь: какая дата того инцидента? И была ли реально поломка? Сообщение отредактировал vladvolga - Jul 21 2022, 12:33
|
|
|
|
•
KAMAZ21
|
|
Активный
Сообщений: 7 506
|
Цитата( Vendor @ Jul 21 2022, 08:48) Интересно и другое. Без году неделя ходят эти Валдаи, и уже поломка. Что будет дальше? Это Чеб,ру скрытно троллит поломку Вроде не про поломку новость, а про не возврат.
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
|
|
|
|
•
chport
|
|
Продвинутый
Сообщений: 115
|
Вы пишите и А как первое со вторым стыкуется? Просто хочу понять. И на сайте РПН она пишет, что обращалась. И повторюсь: какая дата того инцидента? И была ли реально поломка? А как первое со вторым стыкуется? - по последним обращениям, неоднократно !!! поступающих от граждан на 95% - это несвоевременный возврат билетов по личным причинам (погода не понравилась и т.п.) И на сайте РПН она пишет, что обращалась - обращений к нам не было!!!, возврат приходит автоматически. И повторюсь: какая дата того инцидента? И была ли реально поломка? - Тоже интересно почему не указана дата поездки, соответственно вывод, что гражданин по своей инициативе решил сдать билет.
|
|
|
|
•
di17
|
|
Пользователь
Сообщений: 74
|
Цитата( chport @ Jul 21 2022, 14:03) А как первое со вторым стыкуется? - по последним обращениям, неоднократно !!! поступающих от граждан на 95% - это несвоевременный возврат билетов по личным причинам (погода не понравилась и т.п.) И на сайте РПН она пишет, что обращалась - обращений к нам не было!!!, возврат приходит автоматически. И повторюсь: какая дата того инцидента? И была ли реально поломка? - Тоже интересно почему не указана дата поездки, соответственно вывод, что гражданин по своей инициативе решил сдать билет. И это официальный представитель Порта? ))) Заврался в конец. И откуда то конкретно 7 часов нашёл, а сейчас обратку включил, мол много вас таких, а согласно статистике нашей не может такого быть! А может только так- клиент сам и именно за 7 часов отказался! А кто он и когда это былр нам и знать не надо))
|
|
|
|
•
chport
|
|
Продвинутый
Сообщений: 115
|
Цитата( di17 @ Jul 21 2022, 14:26) И это официальный представитель Порта? ))) Заврался в конец. И откуда то конкретно 7 часов нашёл, а сейчас обратку включил, мол много вас таких, а согласно статистике нашей не может такого быть! А может только так- клиент сам и именно за 7 часов отказался! А кто он и когда это былр нам и знать не надо)) Анализ статистики звонков показал, что последний звонок от женщины как раз был с похожим запросом. По статистике каждый 8 билет возвращают.
|
|
|
|
•
Дэймос
|
|
Постоялец
Сообщений: 263
|
Цитата( Konst.a @ Jul 21 2022, 09:00) Ахахаха!!! Валдаи не успели толком поработать, как уже ломаются. За сколько, говорили, приобрели эти корыта? 330 млн набиулинских денег
--------------------
Дима
|
|
|
|
•
di17
|
|
Пользователь
Сообщений: 74
|
??????( chport @ Jul 21 2022, 15:44) Анализ статистики звонков показал, что последний звонок от женщины как раз был с похожим запросом. По статистике каждый 8 билет возвращают. Чего анализ? Статистики?))) Статистика оперирует сбором и анализом массовых явлений. Если уж врать, то "проведенное расследование"))) И че-и че? Ваш анализатор вычислил таки злую тетку? А почему звонок последний? После неё вы шнур от телефона перегрызли?) А все-таки, какой статист именно 7 часов насчитал? Просто интересно)) Сообщение отредактировал di17 - Jul 21 2022, 16:10
|
|
|
|
•
vovka036
|
|
Активный
Сообщений: 15 931
|
Цитата( vndtta @ Jul 21 2022, 09:22) говорят валдай не просто сломался - его сломали, вроде даже о причал в казани где-то. но речпорт никаких деталей не прясняет почему-то. ни место инцедента, ни серьезность последствий, ни сколько пассажиров на борту было, ни время ремонта и ввод в строй. Диверсия
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
|
|
|
|
•
Густаво
|
|
Постоялец
Сообщений: 273
|
Цитата( chport @ Jul 21 2022, 09:14) Доброе утро, по данному случаю можем пояснить следующее: - вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна по независящим от нас условиям (погодные условия, поломки) возврат денежных средств осуществляется в автоматическом режиме - !!!БЕЗ НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ!!! - в данном случае пассажирка приобрела билет, но по каким то личным причинам не смогла поехать, соответственно решила произвести возврат за 7 часов. Согласно нашим правилам возврат билетов осуществляется за 24 ЧАСА!!! за 24 часа? не слишком ли много вы просите от потребителя? Вы таким образом привлекательность к себе понизите и отпугнете желающих. И это притом что вроде как рейс пользуется популярностью, заполняемость хорошая. В чем проблема продать освободившийся билет хотя бы за 5-6 часов до отправления?
|
|
|
|
•
ЛЕВ 007
|
|
Активный
Сообщений: 11 750
|
Цитата( Густаво @ Jul 21 2022, 22:28) Вы таким образом привлекательность к себе понизите и отпугнете желающих. Желающих на текущих условиях очень много, о каком понижении вы пишете? Билеты проданы на несколько дней вперёд, при чём в обе стороны.
--------------------
|
|
|
|
•
Strannik65
|
|
Постоялец
Сообщений: 236
|
Цитата( ЛЕВ 007 @ Jul 21 2022, 22:41) Желающих на текущих условиях очень много, о каком понижении вы пишете? Билеты проданы на несколько дней вперёд, при чём в обе стороны. Вот сервис: купил билеты- умри, но едь!
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|