140 Страницы « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить Создать тему

Суда на подводных крыльях "Валдай"

Прокатились ли вы этим летом на Валдае из Чебоксар или обратно?
 
Да, и не один раз [ 10 ] ** [2,09%]
Да, было дело, по одному из направлений или туда-обратно [ 48 ] ** [10,04%]
Нет, не успел(-а), но хотелось бы в этом году [ 159 ] ** [33,26%]
Нет, не сложилось, но и не планирую [ 158 ] ** [33,05%]
Нет, мне неинтересен этот вид транспорта / не устраивают условия и т.д. [ 94 ] ** [19,67%]
Свой вариант [ 9 ] ** [1,88%]
Всего голосов: 478
Гости не могут голосовать 
Да, было дело, по одному из направлений или туда-обратно (15): Hron, Kadry2011, Leshy, Pike, Qwerty, Shurik979, Steff-y, Zorin_S, dewlad, edyalen, koshmarik, pluton, sKaterinka, Цезарь и Натали, Шпиёнка
Нет, мне неинтересен этот вид транспорта / не устраивают условия и т.д. (17): 211, 36948, DimKo83, Lesh, Lion81, Michail, Mivls, Natalie1985, Volfenstein, dookie, kyrkyminka, petrov_petrov, vojdelenec, vovka036, Афина-Паллада, Мальчик с пальчиком, Участник
Свой вариант (1): Mike_Vass
chport
post Jul 21 2022, 11:48 
Отправлено #1652


Продвинутый

Сообщений: 115



Цитата(Fagot @ Jul 21 2022, 11:22)
Если, допустим, с мужем и двумя детьми, да ещё туда-обратно, то неплохая сумма выходит
chport, можете ответить прямо: рейс, на отмену которого пожаловалась эта женщина, в итоге реально состоялся в тот день и в то время, на которые у женщины были приобретены билеты или был перенесен/отменен?
*

К нам Заявитель не обращался, идентифицировать ФИО Заявителя не представляется возможным, повторная проверка всех возвратов по билетам подтвердила, что всем пассажирам по отмененным рейсам были выплачены денежные средства.
Так же повторимся - возврат по отмененным рейсам осуществляется без оформления заявления, всех клиентов мы обзваниваем и предупреждаем об отмене рейса.
Profile CardPM
  -5/+1  
Str!ke
post Jul 21 2022, 11:51 
Отправлено #1653


Постоялец

Сообщений: 895



Цитата(LoveYouMyDarling @ Jul 21 2022, 09:00)
Да, никаких. До октября введён мораторий на проведение проверок, сейчас Роспотребнадзор может Речпорт только пожурить:"Ай яй яй, больше так не делайте", на что Речпорт ответит:"Без вас разберёмся". На этом полномочия Роспотребнадзора всё.
Именно поэтому, и порекомендовали обратиться в суд. Но если с иском выйдет не одна пассажирка, а все пассажиры, то Речпорт понесёт хорошие убытки (моральный вред, штраф 50%,госпошлина и пр.)
*

Мараторий на внеплановые проверки. Если поступила жалоба, реагировать и принимать меры должны.
Если делать ставку на мараторий то пятёрочка, магнит и любые другие предприятия могут к примеру тухлятиной торговать и им пальчиком пригрозят? Или сдачу на кассе не дадут? В суд идти?
Profile CardPM
  0/+2  
xvip007
post Jul 21 2022, 12:01 
Отправлено #1654


Продвинутый

Сообщений: 177



Цитата(roza250159 @ Jul 21 2022, 08:52)
А если у человека в Казани пересадка? Он опоздает из-за переноса рейса, что ему делать?
*


та жа ситуация возникает и с самолётами - если не покупал страховку от переноса рейса -ничего не поделать, терял так билеты на самолёт
Profile CardPM
  0/0  
RDX
post Jul 21 2022, 12:23 
Отправлено #1655


Продвинутый

Сообщений: 155



Цитата(Str!ke @ Jul 21 2022, 08:52)
Речпорт просто рассчитывали на то что покупатель не станет заморачиваться, плюнет и забудет. И так у нас повсеместно!!! Пока больших штрафов за такие нарушения не будут вводить, так и будет продолжаться.
И почему Роспотребнадзор в случае отказа посоветовал обращаться в суд. У них у самих полномочий никаких?
*

Чувашский Роспотребнадзор повязан в коррупции. Поэтому в суды сами не обращаются в интересах потерпевших. Прокуратура также крышует противозаконие.
Profile CardPM
  0/+7  
vladvolga
post Jul 21 2022, 12:30 
Отправлено #1656


Завсегдатай

Сообщений: 493



Вы пишите

Цитата(chport @ Jul 21 2022, 09:14)
- в данном случае пассажирка приобрела билет, но по каким то личным причинам не смогла поехать, соответственно  решила произвести возврат за 7 часов. Согласно нашим правилам возврат билетов осуществляется за 24 ЧАСА!!!
*


и

Цитата
К нам Заявитель не обращался, идентифицировать ФИО Заявителя не представляется возможным, повторная проверка всех возвратов по билетам подтвердила, что всем пассажирам по отмененным рейсам были выплачены денежные средства.


А как первое со вторым стыкуется? Просто хочу понять.
И на сайте РПН она пишет, что обращалась.
И повторюсь: какая дата того инцидента? И была ли реально поломка?

Сообщение отредактировал vladvolga - Jul 21 2022, 12:33
Profile CardPM
  0/+4  
KAMAZ21
post Jul 21 2022, 13:42 
Отправлено #1657


Активный

Сообщений: 7 506



Цитата(Vendor @ Jul 21 2022, 08:48)
Интересно и другое. Без году неделя ходят эти Валдаи, и уже поломка. Что будет дальше?
*

Это Чеб,ру скрытно троллит поломку biggrin.gif
Вроде не про поломку новость, а про не возврат.

--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин
Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Profile CardPM
  0/0  
chport
post Jul 21 2022, 14:03 
Отправлено #1658


Продвинутый

Сообщений: 115



Цитата(vladvolga @ Jul 21 2022, 12:30)
Вы пишите
и
А как первое со вторым стыкуется? Просто хочу понять.
И на сайте РПН она пишет, что обращалась.
И повторюсь: какая дата того инцидента? И была ли реально поломка?
*

А как первое со вторым стыкуется? - по последним обращениям, неоднократно !!! поступающих от граждан на 95% - это несвоевременный возврат билетов по личным причинам (погода не понравилась и т.п.)
И на сайте РПН она пишет, что обращалась - обращений к нам не было!!!, возврат приходит автоматически.
И повторюсь: какая дата того инцидента? И была ли реально поломка? - Тоже интересно почему не указана дата поездки, соответственно вывод, что гражданин по своей инициативе решил сдать билет.
Profile CardPM
  -6/0  
di17
post Jul 21 2022, 14:26 
Отправлено #1659


Пользователь

Сообщений: 74



Цитата(chport @ Jul 21 2022, 14:03)
А как первое со вторым стыкуется? - по последним обращениям, неоднократно !!! поступающих от граждан на 95% - это несвоевременный возврат билетов по личным причинам (погода не понравилась и т.п.)
И на сайте РПН она пишет, что обращалась -  обращений к нам не было!!!, возврат приходит автоматически.
И повторюсь: какая дата того инцидента? И была ли реально поломка? - Тоже интересно почему не указана дата поездки, соответственно вывод, что гражданин по своей инициативе решил сдать билет.
*


И это официальный представитель Порта? )))
Заврался в конец. И откуда то конкретно 7 часов нашёл, а сейчас обратку включил, мол много вас таких, а согласно статистике нашей не может такого быть! А может только так- клиент сам и именно за 7 часов отказался! А кто он и когда это былр нам и знать не надо))
Profile CardPM
  0/+6  
chport
post Jul 21 2022, 15:44 
Отправлено #1660


Продвинутый

Сообщений: 115



Цитата(di17 @ Jul 21 2022, 14:26)
И это официальный представитель Порта? )))
Заврался в конец. И откуда то конкретно 7 часов нашёл, а сейчас обратку включил, мол много вас таких,  а согласно статистике нашей не может такого быть! А может только так- клиент сам и именно за 7 часов отказался! А кто он и когда это былр нам и знать не надо))
*

Анализ статистики звонков показал, что последний звонок от женщины как раз был с похожим запросом. По статистике каждый 8 билет возвращают.
Profile CardPM
  -3/0  
Дэймос
post Jul 21 2022, 15:50 
Отправлено #1661


Постоялец

Сообщений: 263



Цитата(Konst.a @ Jul 21 2022, 09:00)
Ахахаха!!! Валдаи не успели толком поработать, как уже ломаются. За сколько, говорили, приобрели эти корыта?
*

330 млн набиулинских денег

--------------------
Дима
Profile CardPM
  0/+1  
di17
post Jul 21 2022, 15:59 
Отправлено #1662


Пользователь

Сообщений: 74



??????(chport @ Jul 21 2022, 15:44)
Анализ статистики звонков показал, что последний звонок от женщины как раз был с похожим запросом. По статистике каждый 8 билет возвращают.
*


Чего анализ? Статистики?)))
Статистика оперирует сбором и анализом массовых явлений. Если уж врать, то "проведенное расследование")))
И че-и че? Ваш анализатор вычислил таки злую тетку? А почему звонок последний? После неё вы шнур от телефона перегрызли?)
А все-таки, какой статист именно 7 часов насчитал? Просто интересно))

Сообщение отредактировал di17 - Jul 21 2022, 16:10
Profile CardPM
  -1/+3  
vovka036
post Jul 21 2022, 16:05 
Отправлено #1663


Активный

Сообщений: 15 931



Цитата(vndtta @ Jul 21 2022, 09:22)
говорят валдай не просто сломался - его сломали, вроде даже о причал в казани где-то. но речпорт никаких деталей не прясняет почему-то. ни место инцедента, ни серьезность последствий, ни сколько пассажиров на борту было, ни время ремонта и ввод в строй.
*

Диверсия biggrin.gif
Присоединённое изображение

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  0/0  
Густаво
post Jul 21 2022, 22:28 
Отправлено #1664


Постоялец

Сообщений: 273



Цитата(chport @ Jul 21 2022, 09:14)
Доброе утро, по данному случаю можем пояснить следующее:
- вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна по независящим от нас условиям (погодные условия, поломки) возврат денежных средств осуществляется  в автоматическом режиме - !!!БЕЗ НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ!!!

- в данном случае пассажирка приобрела билет, но по каким то личным причинам не смогла поехать, соответственно  решила произвести возврат за 7 часов. Согласно нашим правилам возврат билетов осуществляется за 24 ЧАСА!!!
*

за 24 часа? не слишком ли много вы просите от потребителя? Вы таким образом привлекательность к себе понизите и отпугнете желающих. И это притом что вроде как рейс пользуется популярностью, заполняемость хорошая. В чем проблема продать освободившийся билет хотя бы за 5-6 часов до отправления?
Profile CardPM
  0/+3  
ЛЕВ 007
post Jul 21 2022, 22:41  [ показать ]
Отправлено #1665
Profile CardPM
  -10/0  
Strannik65
post Jul 22 2022, 15:16 
Отправлено #1666


Постоялец

Сообщений: 236



Цитата(ЛЕВ 007 @ Jul 21 2022, 22:41)
Желающих на текущих условиях очень много, о каком понижении вы пишете?  biggrin.gif  Билеты проданы на несколько дней вперёд, при чём в обе стороны.
*

Вот сервис: купил билеты- умри, но едь!
Profile CardPM
  0/0  

140 Страницы « < 109 110 111 112 113 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения