дааа уж, alexey, спасибо за расчет. Вот такое судно было бы перспективнее, его можно и зимой эксплуатировать, по льду. Надо только небольшие, может быть, человек на 28, да просто почаще их использовать.
У него расход более 200 литров соляры в час. Любой транспорт на подводных крыльях экономически не рентабелен. Тем более на пассажирских перевозках. Поэтому метеоры вывели из эксплуатации. Имеет место быть только для катеров олигахов.
дааа уж, alexey, спасибо за расчет. Вот такое судно было бы перспективнее, его можно и зимой эксплуатировать, по льду. Надо только небольшие, может быть, человек на 28, да просто почаще их использовать.
А сколько такое судно стоит?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Представим, что Валдай будет совершать 3 рейса в день Чебоксары-Мариинский Посад-Чебоксары. И каждый рейс судно будет забито полностью 45 человек. При цене билета в 200 рублей в один конец каждый день будет 3*2*45*200 = 54000 рублей выручки. Трамвайчик будет работать 5 месяцев в году. Это 31+30+31+31+30 = 152 дня. 152*54000 = 8,208 млн. рублей. Получается, что цена судна в 115 миллионов рублей - это максимально возможная выручка за 14 лет эксплуатации.
Это:
1) При полной загрузке на всех рейсах; 2) При эксплуатации 5 месяцев в году и большом количестве рейсов; 3) При том, что топливо, услуги речного порта, шлюзование, ремонт будут совершенно бесплатно. А сотрудники трамвайчика не будут получать никаких зарплат. 4) При очень дорогой цене на билет в размере 200 рублей. Стоимость проезда на автобусе/маршрутке, составляет чуть больше 100 рублей.
То есть проект очень сильно убыточный. Общественный транспорт не должен приносить прибыль, но он не должен быть настолько нерентабельным. По неэффективности такой вид транспорта будет похож с ужасным московским монорельсом. П.С. К счастью, он так и останется не выполненным предвыборным обещанием.
Хорошо считаете расходы. А как же зарплата персонала, расход топлива, не считая обслуживания и других накладных расходов. Он не окупится и не стоит его покупать.
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
А раньше Кометы/Ракеты/Метеоры всякие были такими большими, а этот кажется очень маленьким Ну рассчитывать, что водные перевозки озолотят собственников тоже глупо конечно.
Исходя из характеристик, валдай проигрывает метеору по пассажировместимости. Остальные характеристики одинаковы. Не стоит его брать, дорого и не окупится.
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
дааа уж, alexey, спасибо за расчет. Вот такое судно было бы перспективнее, его можно и зимой эксплуатировать, по льду. Надо только небольшие, может быть, человек на 28, да просто почаще их использовать.
Расход даже чуть меньше валдая. Интереснее решение, согласен.
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
У него расход более 200 литров соляры в час. Любой транспорт на подводных крыльях экономически не рентабелен. Тем более на пассажирских перевозках. Поэтому метеоры вывели из эксплуатации. Имеет место быть только для катеров олигахов.
Метеор больше в 2.5 раза пассажиров вмещал чем валдай. А расход одинаковый. Смысл от валдая?
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Как сообщает пресс-служба Администрации главы Чувашии, «Валдай 45Р» планируют закупить в республику для организации пассажирских перевозок, в том числе туристического характера.
Какое позорище по сравнению даже со старенькими, от 1957 года Ракетами!!!!