Из Казани в Чебоксары этим летом будет ходить «Чайка» на сжиженном газе
Первое в истории России пассажирское прогулочно-экскурсионное судно «Чайка», работающее на сжиженном природном газе в этом году начнет курсировать между столицами Татарстана и Чувашии, заявил Олег Николаев.
В этом году пассажирские перевозки между городами будут осуществлять два судна: судно на подводных крыльях «Валдай» и «Чайка».
«С республики Татарстан отправятся «Чайки». Так называются их судна, которые производят в Зеленодольске»,
По его словам, «Валдай» и «Чайка» смогут останавливаться на промежуточных остановках. Конкретное расписание пока неизвестно. В Чувашии остановки запланированы в Мариинском Посаде (в перспективе — в Козловке).
Первая «Чайка» спущена на воду в прошлом году. Это единственное отечественное пассажирское судно на сжиженном газе. Построено на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького. Теплоход вмещает 176 человек и за счет небольшой высоты может проходить под низкими мостами.
Средняя скорость движения — 18 км/ч, дальность плавания — 400 км, автономность — 24 часа. На корабле установлены две криогенные топливные емкости объемом по 6,7 кубометров.
Татарстан планирует построить до 20 таких судов. Стоимость каждого может составить около 370 млн рублей (в ценах 2021 года).
В единый национальный речной туристический маршрут вошло 7 регионов России, включая Татарстан, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
«В курируемом мной Приволжском федеральном округе туристические проекты 7 регионов — Татарстана, Мордовии, Марий Эл, Ульяновской, Нижегородской, Саратовской областей и Пермского края — входят в инициативу „Волжское путешествие“. Получился единый национальный речной туристический маршрут», — сказал Чернышенко, слова которого приводит аппарат вице-премьера.
Для развития маршрута будут создаваться причалы, речные вокзалы, обновят речной флот регионов. Маршрут может быть расширен за счет присоединения других субъектов РФ, добавил Чернышенко.
"Татарстан планирует построить до 20 таких судов. Стоимость каждого может составить около 370 млн рублей (в ценах 2021 года)." Или 740 млн рублей (в ценах 2022 года)
В единый национальный речной туристический маршрут вошло 7 регионов России, включая Татарстан, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
«В курируемом мной Приволжском федеральном округе туристические проекты 7 регионов — Татарстана, Мордовии, Марий Эл, Ульяновской, Нижегородской, Саратовской областей и Пермского края — входят в инициативу „Волжское путешествие“. Получился единый национальный речной туристический маршрут», — сказал Чернышенко, слова которого приводит аппарат вице-премьера.
Сразу вопрос, Чувашия ГДЕ? Где туристическая привлекательность? Еще не построили?
Как то сомнительное удовольствие до Казани, при скорости 18 км/ч получается в районе 8 часов в пути.
Тут же кайеф не в том, чтобы с ветерком в Казань доехать, а в том, шо на пароходе по матушке Волге неспеша проплыть. Быстро на бла-бла кар или на скотовозке какой можно смотаться в столицу Татарии.
Это все дотационный транспорт всегда был, и, недеемся, будет. За счет круговорота денег и как результат 'налоговых инвестиций'' граждан России данные направления будут жить, если в во всех сферах вести цифровой контроль по целевому использованию, расходу средств, обратной связи от обычных людей. В ином случае в стране ничего хорошего врядли будет. Контроль и только контроль за целевым расходом выделяемых государством средств... сегодня в цифре такое сделать проще, ЧЕМ лет 10 назад и обычные горожане должны учавствовать в таком контроле, а не быть в стороне
Как то сомнительное удовольствие до Казани, при скорости 18 км/ч получается в районе 8 часов в пути.
Похоже никогда на прогулочно экскурсионном транспорте не был. Там же дело не в скорости, а в работе гида -"посмотрите налево, посмотрите направо, нам открывается, и т.д."
Сообщение отредактировал loupblanc - Apr 21 2022, 11:08
Тут же кайеф не в том, чтобы с ветерком в Казань доехать, а в том, шо на пароходе по матушке Волге неспеша проплыть. Быстро на бла-бла кар или на скотовозке какой можно смотаться в столицу Татарии.
Аки барин. В буфете можно винца заказать и поглядывать по сторонам, берега волжские изучая.
Похоже никогда на прогулочно экскурсионном транспорте не был. Там же дело не в скорости, а в работе гида -"посмотрите налево, посмотрите направо, нам открывается, и т.д."
Посмотрите налево - там лес, посмотрите направо - там тоже лес. И так 8 часов.