Доброго утречка, уважаемое сообщество! Вопрос про благоустройство интересный и неоднозначный. Николаеву ничего не стоит распорядиться "благоустроить", но по факту для обеспечения безопасности без особых материальных затрат можно только обнести мост забором (т.к. с моста отваливаются немаленькие куски бетона). Чтобы привести этот объект даже в минимально приемлемое состояние потребуются значительные финансовые затраты, а если мост признают "объектом наследия", то здесь уже будет даже не реконструкция, а реставрация, а это еще дороже (вспомните "желтый дом Правительства", сколько его уже реставрируют?)". "Где деньги, Зин?" (с). Так что вопрос очень не быстрый и очень затратный. Как он будет решаться - не представляю... И еще момент - чтой-то чебоксарского депутата Муравьева понесло на ревизию объектов в районах республики? Что, в Чебоксарах уже все проблемы порешали, осталось только спички завезти? Дешевый пиар, решил отметиться на популярной теме?
--------------------
Водка нас не щадит... Мы её тоже... Все, сказанное мной - ИМХО. Ваше ИМХО приму к сведению, но не факт, что соглашусь. Всем БОБРА!
Доброго утречка, уважаемое сообщество! Вопрос про благоустройство интересный и неоднозначный. Николаеву ничего не стоит распорядиться "благоустроить", но по факту для обеспечения безопасности без особых материальных затрат можно только обнести мост забором (т.к. с моста отваливаются немаленькие куски бетона). Чтобы привести этот объект даже в минимально приемлемое состояние потребуются значительные финансовые затраты, а если мост признают "объектом наследия", то здесь уже будет даже не реконструкция, а реставрация, а это еще дороже (вспомните "желтый дом Правительства", сколько его уже реставрируют?)". "Где деньги, Зин?" (с). Так что вопрос очень не быстрый и очень затратный. Как он будет решаться - не представляю... И еще момент - чтой-то чебоксарского депутата Муравьева понесло на ревизию объектов в районах республики? Что, в Чебоксарах уже все проблемы порешали, осталось только спички завезти? Дешевый пиар, решил отметиться на популярной теме?
Если надо реставрировать так пусть реставрируют. Просто нихрена не делать опасно для жизни находящихся и внизу и наверху! Затраты? Те че федеральных миллиардов жалко стало! Они что тебе в помощь пойдут, что ты о них переживаешь? Или эффективно на что то путное? Ага держи карман шире!
Если надо реставрировать так пусть реставрируют. Просто нихрена не делать опасно для жизни находящихся и внизу и наверху! Затраты? Те че федеральных миллиардов жалко стало! Они что тебе в помощь пойдут, что ты о них переживаешь? Или эффективно на что то путное? Ага держи карман шире!
А чтой-то Вы так возбудимшись? И с чего Вы взяли, что мне жалко миллиардов, тем более что они не мои? Или что я против восстановления этого моста? Если Вы внимательно читали мой пост, то там есть решение проблемы безопасности, пусть и непопулярное и не самое надежное, но самое быстрое и не самое затратное (по сравнению с остальными вариантами и без всякого сарказма) - оградить опасную территорию, пусть и не глухим забором, но хотя бы предупреждающими табличками через каждые n-цать метров, это все же лучше, чем "просто нихрена не делать" (есть еще вариант - взорвать все к чертям, нет моста - нет проблем, но его мы рассматривать не будем, мы же с Вами не вандалы, правда?). А вот с механизмом получения финансирования на такие мероприятия Вы, судя по всему, не знакомы и вопль "пусть реставрируют" тут не поможет. Даже на предварительном этапе: получение финансирования на экспертизу объекта, тендер на экспертизу объекта, экспертиза с оценкой стоимости восстановительных работ, параллельно пытаемся обеспечить безопасность объекта и т.д. и т.п. Только это займет не менее года. А уж про саму реконструкцию или реставрацию я даже писать не буду, это отдельная эпопея. Государственная машина неповоротлива, даже когда поступает прямое распоряжение САМОГО .Так что не стоит столь эмоционально озвучивать первые попавшиеся в голову мысли, иногда можно попытаться подумать...
--------------------
Водка нас не щадит... Мы её тоже... Все, сказанное мной - ИМХО. Ваше ИМХО приму к сведению, но не факт, что соглашусь. Всем БОБРА!
Ограждения, таблички, информационные ленты, отсутствие возможностей забраться - это все лишнее, я считаю.
Кому надо - тот перелезет и табличку не заметит, а наличие таблички - испортит вид на мост. Он будет весь пестрый, как-будто искусственный.
С горы Птичий полет тоже можно навернуться, ограждений нет там.
Гору не человек создал. Промышленные сооружения всю свою жизнь, даже после вывода из эксплуатации, если попадают под технический надзор как опасные, находятся под наблюдением. По данному мосту, если будут на нем массовые случаи травм, меры примут, вплоть до сноса.
Уникальная архивная фотография строительства Мокринского моста. 1915 год. На самом деле, до сих пор нет единого мнения, кто и когда построил мост. По первой версии виадук возводили в 1914-1918 годы под руководством немецкого инженера-проектировщика Гехарда Шумахера. По второй - в 1913–1917 годах по проекту русского инженера Григория Передерия. А в годы ВОВ мост ремонтировали военнопленные.
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете