16 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Мокринский мост в Канашском районе

olia.ivanowa
post Jan 3 2021, 21:25 
Отправлено #77


Активный

Сообщений: 1 067



Цитата(ольга-мышка @ Oct 5 2020, 09:53)
родители знаю, что мост аварийный? знают! зачем пускают туда детей?
*

Потому что родители тоже разные бывают, и безответственные в том числе и те, кто новости не читает и могут попросту не знать, что мост аварийный, ну не все могут головой думать, это факт. Многие вообще живут по принципу "авось, пронесет", вот для таких и надо ограничивать подход к мосту. Метод крайний, да, но как вы, например, предлагаете сделать, надеяться на разумность людей оставить проход открытым?
Profile CardPM
  0/0  
Кифа
post Jan 3 2021, 21:56 
Отправлено #78


Активный

Сообщений: 2 885
Из: Чебоксары



Цитата(olia.ivanowa @ Jan 3 2021, 21:25)
Потому что родители тоже разные бывают, и безответственные в том числе и те, кто новости не читает и могут попросту не знать, что мост аварийный, ну не все могут головой думать, это факт. Многие вообще живут по принципу "авось, пронесет", вот для таких и надо ограничивать подход к мосту. Метод крайний, да, но как вы, например, предлагаете сделать, надеяться на разумность людей оставить проход открытым?
*

Неразумный даже с Московского моста упадет... или с Гагаринского smile3.gif Все закрыть?

--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Profile CardPM
  0/0  
ольга-мышка
post Jan 4 2021, 08:23 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 1 934



Цитата(olia.ivanowa @ Jan 3 2021, 21:25)
Потому что родители тоже разные бывают, и безответственные в том числе и те, кто новости не читает и могут попросту не знать, что мост аварийный, ну не все могут головой думать, это факт. Многие вообще живут по принципу "авось, пронесет", вот для таких и надо ограничивать подход к мосту. Метод крайний, да, но как вы, например, предлагаете сделать, надеяться на разумность людей оставить проход открытым?
*


там не надо много мозгов иметь, чтобы увидеть, что мост разрушенный. там кирпичи падают на проезжую часть
Profile CardPM
  0/0  
Кифа
post Jan 4 2021, 08:36 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 2 885
Из: Чебоксары



Цитата(ольга-мышка @ Jan 4 2021, 08:23)
там не надо много мозгов иметь, чтобы увидеть, что мост разрушенный. там кирпичи падают на проезжую часть
*

Там нет проезжей части под мостом. Так... тропинка.

--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Profile CardPM
  0/0  
ольга-мышка
post Jan 4 2021, 13:43 
Отправлено #81


Активный

Сообщений: 1 934



Цитата(Кифа @ Jan 4 2021, 08:36)
Там нет проезжей части под мостом. Так... тропинка.
*


ну-ну... ну если грузовая машина проезжает по обычной деревенской дороге без твердого покрытия, то это наверное не тропинка. даже сейчас трактор снег чистит...трактора тропинки от снега в деревне не чистят.
Profile CardPM
  0/0  
Новости
post Nov 18 2021, 17:29 
Отправлено #82


Активный

Сообщений: 5 969



Мокринский мост собираются признать объектом культурного наследия федерального значения

Соответствующее общественное обсуждение организовало Минкультуры Чувашии. Все памятники с таким статусом подлежат государственной охране.

Сейчас виадук в Канашском районе уже прошел историко-культурную экспертизу. Но для того, чтобы включить Мокринский мост в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, необходимо провести процедуру общественного обсуждения.

Предложения принимаются по адресу: 428004, Чувашская Республика, Президентский бульвар, д. 17, и/или электронной почте culture@cap.ru с 18 ноября по 26 ноября.

Фото: Дарья Степанова

Железнодорожный мост расположен в д. Мокры Канашского района, в 11 километрах от Канаша. Мост представляет собой уникальное инженерное сооружение – бетонный арочный виадук, состоящий из 15 железобетонных арочных пролетов. Длина виадука, между задними гранями устоев, равняется 368,35 м. В плане мост – дуга, радиусом 640 м. Высота в средней части моста, от фундамента до подошвы рельсов равняется 23,7 м, ширина – 4,0 м.

Мост был построен в 1916 году по проекту известного ученого, инженера-мостостроителя Григория Передерия (1871-1953). Строительство железнодорожного моста совпало с бурным развитием железных дорог в Российской Империи. По указу императора Александра III Акционерное общество «Московско-Казанская железная дорога» в 1891 году приступило к сооружению новой железнодорожной линии через Рязань, Саранск и Алатырь. Проект железнодорожного моста-виадука был разработан в 1902 году. В 1903 году были начаты подготовительные работы. С началом русско-японской войны в 1905 году работы были приостановлены, возобновлены в 1913 году под руководством немецкого инженера Гехарда Шумахера, завершены в 1915 году. В 1916 году мост был сдан в эксплуатацию.

Имея важное стратегическое значение, железнодорожный мост-виадук до 1956 года находился под охраной воинской части, использовался по назначению до 1986 года, после строительства нового ветки железной дороги, проложенной на значительном удалении от него, в течение последних тридцати лет не эксплуатируется.

С момента завершения строительства сохранился без изменений, за исключением утраты инженерно-технического оборудования моста: разобраны рельсы, включая подводные к нему, отсутствуют металлические ограждения вдоль моста.

Profile CardPM
  -1/+40  
bocman
post Nov 18 2021, 17:47  [ показать ]
Отправлено #83
Profile CardPM
  -15/0  
D2MD
post Nov 18 2021, 18:22 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 4 203



Цитата(Новости @ Nov 18 2021, 17:29)

    Мокринский мост собираются признать объектом культурного наследия федерального значения
    Соответствующее общественное обсуждение организовало Минкультуры Чувашии. Все памятники с таким статусом подлежат государственной охране.

    Сейчас виадук в Канашском районе уже прошел историко-культурную экспертизу. Но для того, чтобы включить Мокринский мост в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, необходимо провести процедуру общественного обсуждения.
    Предложения принимаются по адресу: 428004, Чувашская Республика, Президентский бульвар, д. 17, и/или электронной почте culture@cap.ru с 18 ноября по 26 ноября.

  Фото: Дарья Степанова

    Железнодорожный мост расположен в д. Мокры Канашского района, в 11 километрах от Канаша. Мост представляет собой уникальное инженерное сооружение – бетонный арочный виадук, состоящий из 15 железобетонных арочный пролетов. Длинавиадука, между задними гранями устоев, равняется 368,35 м. В плане мост - дуга, радиусом 640 м. Высота в средней части моста, от фундамента до подошвы рельсов равняется 23,7 м, ширина – 4,0 м.
    Мост был построен в 1916 году по проекту известного ученого, инженера-мостостроителя Григория Передерия (1871-1953). Строительство железнодорожного моста совпало с бурным развитием железных дорог в Российской Империи. По указу императора Александра III Акционерное общество «Московско-Казанская железная дорога» в 1891 году приступило к сооружению новой железнодорожной линии через Рязань, Саранск и Алатырь. Проект железнодорожного моста-виадука был разработан в 1902 году. В 1903 году были начаты подготовительные работы. С началом русско-японской войны в 1905 году работы были приостановлены, возобновлены в 1913 году под руководством немецкого инженера Гехарда Шумахера, завершены в 1915 году. В 1916 году мост был сдан в эксплуатацию.

    Имея важное стратегическое значение, железнодорожный мост-виадук до 1956 года находился под охраной воинской части, использовался по назначению до 1986 года, после строительства нового ветки железной дороги, проложенной на значительном удалении от него, в течение последних тридцати лет, не эксплуатируется.
    С момента завершения строительства сохранился без изменений, за исключением утраты инженерно-технического оборудования моста: разобраны рельсы, включая подводные к нему, отсутствуют металлические ограждения вдоль моста.
*

Гораздо приятнее читать, чем про Сурсктй рубеж…. pardon.gif
Profile CardPM
  0/+38  
Shurik979
post Nov 18 2021, 18:44 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 3 223
Из: чай-чебурэки-Чебоксары



мост Шумахера - звучит smile3.gif
Profile CardPM
  -1/+3  
mav21rus
post Nov 18 2021, 18:54 
Отправлено #86


Постоялец

Сообщений: 288



Давно пора сделать объектом культурного наследия.
Profile CardPM
  0/+9  
Тэкеши
post Nov 18 2021, 19:08 
Отправлено #87


Активный

Сообщений: 2 288



Цитата(Новости @ Nov 18 2021, 17:29)
Все памятники с таким статусом подлежат государственной охране.
*

А теперь попробуем угадать, чей "друг" получит лицензию на охрану этого моста, и сколько миллионов будет выделено на это. good.gif

--------------------
Визирь.
Profile CardPM
  -13/+5  
andruha-666
post Nov 18 2021, 22:30 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 1 104



Грубо говоря за три года построили грандиозный, красивый объект, не имея современного оборудования и материалов, мощной вычислительной техники для проектирования, без менеджеров и прочей мрази. А теперь посмотрите на переход около Керека.

Сообщение отредактировал andruha-666 - Nov 18 2021, 22:31

--------------------
У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.
Profile CardPM
  0/+28  
Svo6o9en
post Nov 18 2021, 23:11 
Отправлено #89


Завсегдатай

Сообщений: 479



Ну, не такой он уж и уникальный. Проект типовой, и виадуки такой конструкции строились не только в Чувашии. Вот фото виадука недалеко от Екатеринбурга. При этом он еще рабочий и ни кто не собирается его делать объектом культурного наследия.

user upload
Profile CardPM
  0/+8  
Svo6o9en
post Nov 18 2021, 23:32 
Отправлено #90


Завсегдатай

Сообщений: 479



Вот еще Бартымский и Сарсинский виадуки

user upload


user upload
Profile CardPM
  0/+8  
Reggen
post Nov 19 2021, 00:14 
Отправлено #91


Активный

Сообщений: 16 385



Цитата(Svo6o9en @ Nov 18 2021, 23:11)
Ну, не такой он уж и уникальный. Проект типовой, и виадуки такой конструкции строились не только в Чувашии. Вот фото виадука недалеко от Екатеринбурга. При этом он еще рабочий и ни кто не собирается его делать объектом культурного наследия.
*

Для Чувашии, застроенной панельками и человейниками, с Чебоксарами, исторический центр которых затоплен, этот мост уникален.
Представьте, что всё вокруг исчезло и остался лишь остров Чувашия.

--------------------
THMWSDLTDTDY.
Profile CardPM
  0/+12  

16 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения