5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Минтранс решил поинтересоваться мнением пассажиров, ездящих по маршрут , «Чебоксары-Новочебоксарск»

DEHUC1001
post Aug 13 2020, 18:18 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 8 475
Из: Аль Катрас



Цитата(Cterra @ Aug 12 2020, 11:23)
Монополизм приводит к тому, что мы имеем - разруха и не понимание ситуации.
Именно частники делают бизнес.
Государство должно управлять страной, а не лезть в частный бизнес.
*

частники не ездят по заведомо убыточным маршрутам, но люди там тоже живут и тоже хотят ездить как и все

--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа
Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
Profile CardPM
  0/+4  
evp
post Aug 13 2020, 23:11 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(dimanvik @ Aug 13 2020, 16:57)
А когда и кому на форуме что-то нравилось. Очень редко. По идее, минтранс владелец транспортной сети. Захочет сделает так, захочет сделает эдак, Еще раз пишу, впервые за последние 15 лет, хотели обосновать маршруты, чтоб документ планирования не был взят с потолка, а была ссылка на анкетирование, и опять, все дураки... но не я.
*

На этом - да

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/+1  
2181
post Aug 13 2020, 23:57 
Отправлено #33


Завсегдатай

Сообщений: 444



Что копья ломаем? Может проще ? Что имеем ? Минтранс умышлено довел дело до банкротства Чувашавтотранса с целью наживы Чебоксарские власти кстати тоже успешно там замазаны. Новочебоксарские нервно покуривают в сторонке. Дальше -что ? Кто убил сотый? Минтранс ! На моих глазах это происходило-каждый рейс троллейбуса а перед ни за три минуты и одну минуту регулярно шел 101с. Пару раз написав в минтранс -спасибо за сигнал-ваше мнение очень важно для нас...Маршрут убит....И дураку ясно-лобирование интересов маршрутки-счас что хотите ? Что бы грязный и испачанный по самые уши в коррупции и лобирование в интересах частного перевозчика наш Минтранс вымоется и станет белым и пушистым -НЕ ПОВЕРЮ !! Идут троллейбусы -аж 12 штук - Минтранс счас вертится как уж на сковородке-как бы угодить и нашим и вашим и с выгодой остаться-вот и их вся возня из за этого. Ясно что частник не возьмет новые автобусы да еще классом повыше да еще днем кататься....Единственное что может решить наконец застаревший вопрос -грамотное распределение маршрутов троллейбуса и маршруток... А будет ли выгодно тогда маршруткам ? Здесь надо решать раз и навсегда и для этого не нужны новая кровь конкурсы перепалки в сети умные бредни с выкладкой экономического ущерба...Этот жирный прежирный кусок надо отдать тому кто решит эту проблему.И это должен решать на уровне уже Республики.Мы с вами здесь уже ни чего не решаем....А как ездить на чем-это возьмите любого водителя маршрутки -они враз расставят все по местам .
Profile CardPM
  -1/+4  
Cterra
post Aug 14 2020, 08:09 
Отправлено #34


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 229



Цитата(DEHUC1001 @ Aug 13 2020, 18:18)
частники не ездят по заведомо убыточным маршрутам, но люди там тоже живут и тоже хотят ездить как и все
*

Всё сложно в государевом бизнесе...в частном проще и быстрее. поэтому давят "частников" и ничего не могут добиться в государевом.
Ну, так, в порядке отступления, хоть один-два успешных государственных предприятия можно назвать? )
С прописанными бизнес процессами, прибылью, стабильной работой всех систем?




--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Aug 14 2020, 08:14 
Отправлено #35


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 229



Цитата(dimanvik @ Aug 13 2020, 17:56)
Почему думаешь, что не смогут работать с таким объемом?
То что  создали такой опрос, согласен, НЕ ТО... Что нужно было я уже озвучил. Но если это начало той работы, которую ждут от минтранса, я, лично, помогу. Есть потенциал и студенты, для которых это будет полезно в дальнейшем. Так что дело за малым. Это, по крайней мере, получить инфу по этому опроснику, как можно больше и желательно от максимального количества жителей двух городов. Дело только в тех, для кого этот вопросник замутили. Это пассажиры. И не думаю, что те, кто тут  отписался, пользуются этими маршрутами, в основном, просто чтоб ЧТО-ТО написать.
*

Потому что даже суть поставленных вопросов показывает, что направление выбрано в другую сторону, действительно, это потенциал и студенты )
Именно этот опросник показывает, что нет механизма сбора информации, нет обратной связи, нет аналитики, нет механизма принятия решения на основе полученных данных.

Лично я до сих пор не понимаю, чем занимается минтранс ) Без сарказма.
Вот МВД - понятно, МСЧ - тоже вроде как, Минздрав - понятно и видно, а вот Минтранс?

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -1/+4  
serj
post Aug 14 2020, 10:07 
Отправлено #36


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(DEHUC1001 @ Aug 13 2020, 18:18)
частники не ездят по заведомо убыточным маршрутам, но люди там тоже живут и тоже хотят ездить как и все
*

то есть, муниципальные автобусы ездят по заведомо убыточным маршрутам? Тогда вопрос, за чей же счёт они ездят по этим маршрутам?
Ответ будет таков, что либо за счёт пассажиров не убыточных маршрутов, либо за счёт налогоплательщика.
Почему проезд должен быть дороже для тех, кто живёт не у черта на куличках?

Подобное ценообразование убивает отрасль, в итоге пассажиры покупают автомобиль, ведь на нём получается ездить дешевле, быстрее и комфортнее.
Цитата(бомбино @ Aug 13 2020, 17:53)
А зачем тогда все автостанции закрыли )))
*

спрос на них упал - люди пересели на частный транспорт и маршрутки, смысл транспортных хабов потерялся.
Это результат отсутствия планирования и контроля над ситуацией.
Profile CardPM
  -2/+2  
DEHUC1001
post Aug 14 2020, 10:18 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 8 475
Из: Аль Катрас



Цитата(serj @ Aug 14 2020, 10:07)
то есть, муниципальные автобусы ездят по заведомо убыточным маршрутам? Тогда вопрос, за чей же счёт они ездят по этим маршрутам?
Ответ будет таков, что либо за счёт пассажиров не убыточных маршрутов, либо за счёт налогоплательщика.
Почему проезд должен быть дороже для тех, кто живёт не у черта на куличках?
*

естественно, что ездят по убыточным за счет неубыточных и это правильно.
как-то показывали сюжет, вроде из Японии или Китая, где электричка делает остановку в глухомани каждый день только ради того, чтобы забрать девочку на учёбу в школу- это заведомо невыгодно железнодорожной кампании, но это правильно с точки зрения одинаковой доступности к благам каждого члена общества.
у нас же дети из сел, учащиеся техникумов в городах типа Канаша вынуждены нынче либо ездить попутками, либо снимать жилье, либо жить по родственникам, а всё потому что ежедневные автобусы перестали ходить и частники не едут на убыточные маршруты

--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа
Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
Profile CardPM
  -1/+2  
serj
post Aug 14 2020, 10:31 
Отправлено #38


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(DEHUC1001 @ Aug 14 2020, 10:18)
естественно, что ездят по убыточным за счет неубыточных и это правильно.
как-то показывали сюжет, вроде из Японии или Китая, где электричка делает остановку в глухомани каждый день только ради того, чтобы забрать девочку на учёбу в школу- это заведомо невыгодно железнодорожной кампании, но это правильно с точки зрения одинаковой доступности к благам каждого члена общества.
у нас же дети из сел, учащиеся техникумов в городах типа Канаша вынуждены нынче либо ездить попутками, либо снимать жилье, либо жить по родственникам, а всё потому что ежедневные автобусы перестали ходить и частники не едут на убыточные маршруты
*

Если общество считает это правильным, общество может доплачивать тому, кто будет ездить по невыгодным маршрутам (дотациями из бюджета и контролем за соблюдением расписания, штрафами, отзывом лицензии за нарушение).

Можно дотировать как госкомпанию, так и частную компанию.
Разницы между государственной компанией и частной в этом случае нет.

Однако, если госкомпания перекладывает траты по невыгодным маршрутам на плечи пассажиров выгодных маршрутов, надо понимать, это перекладывание убьет любую компанию, хоть частную, хоть государственную.

Отличие частной компании только в том, что владелец не будет своими руками убивать компанию и сделает всё, чтобы не доводить до гибели. В госкомпании всем плевать на судьбу организации, а если увидят, что компания умирает, то ещё и помогут развалиться, прихватив себе какой-либо кусок.
Profile CardPM
  -2/+1  
evp
post Aug 14 2020, 15:33 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(serj @ Aug 14 2020, 10:31)
если госкомпания перекладывает траты по невыгодным маршрутам на плечи пассажиров выгодных маршрутов, надо понимать, это перекладывание убьет любую компанию, хоть частную, хоть государственную.
*

Нет денег - ходи пешком, почему за тебя должны платить более обеспеченные, или покупай автомобиль
Цитата(serj @ Aug 14 2020, 10:07)
Почему проезд должен быть дороже для тех, кто живёт не у черта на куличках?
*

Предлагаю повысить стоимость проезда НЧК-Чебоксары раза в два

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -8/0  
CHEB2018
post Aug 19 2020, 22:43 
Отправлено #40


Пользователь

Сообщений: 33



Никто не будет покупать автобусы, потому что не выгодно и не оправдается.
Profile CardPM
  -1/0  
treno
post Aug 20 2020, 08:23 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 1 747



Цитата(Cterra @ Aug 12 2020, 11:23)
Монополизм приводит к тому, что мы имеем - разруха и не понимание ситуации.
Именно частники делают бизнес.
Государство должно управлять страной, а не лезть в частный бизнес.
*

Как бы вам сказать. Общественный транспорт - это не бизнес, а социальная услуга. Такая же как и образование и медицина. Можно конечно отдать эти услуги частникам, но пострадает либо качество, либо доступность.
Profile CardPM
  -1/+5  
Cterra
post Aug 20 2020, 09:06 
Отправлено #42


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 229



Цитата(treno @ Aug 20 2020, 08:23)
Как бы вам сказать. Общественный транспорт - это не бизнес, а социальная услуга. Такая же как и образование и медицина. Можно конечно отдать эти услуги частникам, но пострадает либо качество, либо доступность.
*

Общественный транспорт это бизнес.
И образование тоже бизнес. Государство вкладывает в своих граждан, которые должны быть образованы и приносить в казну прибыль ввиде налогов.
И медицина. Граждане страны должны быть здоровы и работящи.
Только платите за это лично вы, через налоги и деньги других налогоплательщиков.
Никогда не страдает ни качество ни доступность, если только для это не создают "условий". И, да, отсутствие конкуренции (монополизм) никогда не приводит к повышению качества предоставляемых услуг.
Примеров масса.
Вы давно пытались попасть в частную клинику, встав в очередь за талончиками в шесть утра?
Вы садитесь в автобус от муниципалитета (автобус строго по расписанию, комфортабельный и почти бесплатный) или выбираете маршрутку?
А про магазины, которые совсем недавно были полностью в руках государства вы забыли? А я еще помню колбасу со вкусом бумаги, синих куриц и борщ в банках на полках...И очереди по 2-3-4 часа за чем угодно, лишь бы урвать что нибудь...И талоны помню на каждый месяц.

Я не очень понимаю, почему у вас и у многих такая жгучая ненависть к "частнику"?
Откуда эти пережитки?

Сообщение отредактировал Cterra - Aug 20 2020, 09:07

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -5/+1  
Cterra
post Aug 20 2020, 09:13 
Отправлено #43


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 229



Цитата(serj @ Aug 14 2020, 10:07)
то есть, муниципальные автобусы ездят по заведомо убыточным маршрутам? Тогда вопрос, за чей же счёт они ездят по этим маршрутам?
Ответ будет таков, что либо за счёт пассажиров не убыточных маршрутов, либо за счёт налогоплательщика.
*

Весь муниципальный транспорт ездит за счет налогоплательщика.
Цитата(serj @ Aug 14 2020, 10:07)
то есть, муниципальные автобусы ездят по заведомо убыточным маршрутам?
*

По сути некоторых высказывателей, муниципальный транспорт это не бизнес, а значит тут нет доходов и расходов, только затраты на организацию того или иного маршрута.
Цитата(serj @ Aug 14 2020, 10:07)
Почему проезд должен быть дороже для тех, кто живёт не у черта на куличках?
*

Потому что стоимость проезда должна зависеть от расстония, коотрое проезжает пассажир в автобусе, но для наших управленцев это очень "сложная" задача, тут просто с оплатой не могут вопрос решить, то интернет зависает, то банк тормозит, то ЕТК вводят и т.д. ) В нормальном варианте пассажир платит ровно столько, сколько проехал.
Цитата(serj @ Aug 14 2020, 10:07)
Это результат отсутствия планирования и контроля над ситуацией.
*

Точно.

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Fagot
post Aug 20 2020, 09:23 
Отправлено #44


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Цитата(Cterra @ Aug 20 2020, 09:06)
Я не очень понимаю, почему у вас и у многих такая жгучая ненависть к "частнику"?
Откуда эти пережитки?
*

Это не пережитки. Это осознание того, что частник не всегда хочет или в состоянии обеспечить доступность и комфортабельность поездок. Все хотят ездить там, где больше денег. Как-то диспетчировать их, уравнивать условия для всех частников у администрации не всегда получается. С муниципальным транспортом чуть проще - там прибыль во вторую очередь. Надо поехать большим автобусом за одним человеком в село Кукуево - поедут. Частник - забьёт.
Цитата(Cterra @ Aug 20 2020, 09:13)
Потому что стоимость проезда должна зависеть от расстония, коотрое проезжает пассажир в автобусе, но для наших управленцев это очень "сложная" задача, тут просто с оплатой не могут вопрос решить, то интернет зависает, то банк тормозит, то ЕТК вводят и т.д. ) В нормальном варианте пассажир платит ровно столько, сколько проехал.
*

Технически в современных условиях это сделать несложно. Сложно сделать организационно и финансово. Как в маршрутке чекиниться по месту захода и выхода? Как маршрутчик может бороться с тем, кто чекин на выход не сделал?

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  -1/+5  
treno
post Aug 20 2020, 09:39 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 1 747



Цитата(Cterra @ Aug 20 2020, 09:06)
Общественный транспорт это бизнес.
И образование тоже бизнес. Государство вкладывает в своих граждан, которые должны быть образованы и приносить в казну прибыль ввиде налогов.
И медицина. Граждане страны должны быть здоровы и работящи.
Только платите за это лично вы, через налоги и деньги других налогоплательщиков.
Никогда не страдает ни качество ни доступность, если только для это не создают "условий". И, да, отсутствие конкуренции (монополизм) никогда не приводит к повышению качества предоставляемых услуг.
Примеров масса.
Вы давно пытались попасть в частную клинику, встав в очередь за талончиками в шесть утра?
Вы садитесь в автобус от муниципалитета (автобус строго по расписанию, комфортабельный и почти бесплатный) или выбираете маршрутку?
А про магазины, которые совсем недавно были полностью в руках государства вы забыли? А я еще помню колбасу со вкусом бумаги, синих куриц и борщ в банках на полках...И очереди по 2-3-4 часа за чем угодно, лишь бы урвать что нибудь...И талоны помню на каждый месяц.

Я не очень понимаю, почему у вас и у многих такая жгучая ненависть к "частнику"?
Откуда эти пережитки?
*

Государственная монополия на социально значимые услуги нужна для их доступности и эффективность тут не главный критерий. Сделаем медицину и образование платным - часть населения потеряет доступ к качественным услугам. То же самое и с транспортом, если его рассматривать только через призму выгоды - часть населения потеряет доступ к качественному транспорту, поэтому государство и должно заниматься регулированием в этом области.
И на последок - назовите пример хорошей развитую систему городского общественного транспорта, созданную полностью частным капиталом без государственного регулирования. Если не можете назвать - считаю, что смысла дискутировать нет дальше.
Profile CardPM
  0/+2  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения