Ответить Создать тему

Корпоративное обслуживание , для ИП

Isakov1980
post Aug 4 2020, 16:20 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 564



Добрый день! Сотрудники МТС подтолкнули к написанию поста.
В свое время друг переписал на меня номер МТС. Вроде как запасная сим-карта была. Активно пользуемся после этого услугами связи. Соответственно, у всех знакомых был только этот контактный номер.
Пришло время открыть своё дело. И под это дело нужен был корпоративный номера, а потом и номера. Соответственно, личный номер перевел на корпоративный тариф. Удобно, и номер менять не пришлось!
За этим оформление потерял около 2 часов своего времени на Карла Маркса.
За почти 10 лет сотрудничества совершал массу значимых операций с тарифами и сим-картой, предъявляя только свой паспорт. Правда, эти операции проводил в салонах МТС городов Чебоксары и Новочебоксарск. Паспорт не менял за это время.
Теперь, после многих лет, возникла необходимость внести изменения в личные данные. И так сложилось, что оказался в этот момент в городе Канаш. Пришел в офис по проспекту Ленина, 33.
Первое, от чего я обомлел, это то, что мне отказали в обслуживании из-за того,что я пришел как ИП со своим паспортом гражданина РФ. Формулировка отказа шокировала: "Вы-физ.лицо, а номер оформлен на юр.лицо. Для обслуживания нужен документ".
Так, с уровнем обучения данного специалиста в "школе МТС" всё стало ясно.
После этого прошу дать номер для обслуживания корпоративных клиентов МТС для обращения с жалобой на её отказ. Специалист без сомнений заявила, что необходимо обращаться на номер 0890. Почему её взяли на работу????!!!
Номер для корпоративных клиентов 0990. Это знают даже стажеры!
После этого, не закрыв своей проблемы, пишу через личный кабинет в чат в центр поддержки. Прошу сотрудников оформить претензию по вышеизложенным обстоятельствам. На что получаю письменный ответ: "Данный офис работаем по франшизе. Мы не можем принять претензию на франчайзи, так как это не МТС".
Становиться понятно, почему в офисе так себя ведут. Получается, что рычагов воздействия на них нет со стороны МТС. Чувствуя безнаказанность можно работать не зная элементарных вещей, и пренебрегая качеством обслуживания.
Но это ещё не всё!
На следующее утро захожу в другой офис, о котором сообщили в чате как о официальном, с той же проблемой. Улица Железнодорожная, 73. Там мне просто не смогли помочь, так как у них не работает программа уже второй день. Но, самое главное было другое. Сотрудник сообщил, что в Канаше нет ни одного офиса, который работал бы по франшизе. И сказал, что человек из чата врет!
Теперь, не доверяя сотрудникам МТС, поехал в другой офис МТС,по улице Московская. И там сотрудник сообщил, что в Канаше нет ни одного офиса, который работал бы по франшизе. И там мне не помогли, так как у них не работает программа уже второй день.
Короче, МТС 3 и 4 августа в Канаше не работал! При этом, в колл-центре ничего не знают о технических проблемах.
Вывод. Если вы хотите что-то решить с МТС, и вы корпоративный клиент, то вы здорово потратите время и нервы, но вопрос свой не решите.
Это очень актуально для города Канаш, в котором работают как могут, а не как надо

Сообщение отредактировал Isakov1980 - Aug 4 2020, 16:21
Profile CardPM
  -1/0  
Майк
post Aug 4 2020, 16:32 
Отправлено #2


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



На сайте адрес для малого бизнеса и корпоратива вообще всего один - в Чебоксарах, на Маркса.
https://chuvashia.mts.ru/malyi-business/pod...ivanie/kontakty

Сообщение отредактировал Майк - Aug 4 2020, 16:33
Profile CardPM
  0/+2  
Sergey67
post Aug 4 2020, 16:54 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



В Алатыре 3 (три!) раза обращался в офис МТС с письменным заявлением для изменения тарифного плана спутникового ТВ (смена была возможна только в офисе МТС), так ничем мне и не помогли, и этот алатырский офис работает именно от МТС. Вопрос решил только в чебоксарском офисе на К. Маркса. Так что не только с корпоративными клиентами работать не могут, но и с физ. лицами тоже. В общем, понабрали бестолковок, могут только гаджеты впаривать.
И это самый дорогой по тарифам сотовый оператор нашей страны pardon.gif facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения