У одних магазинчиков тишина, а в других местах посетителей хоть отбавляй: кто-то забирает заказ, кто-то решил использовать промо-код, а кто-то пришел с друзьями получить хорошую скидку. Покупатели сейчас - как лакмусовая бумажка, показывают, кто из владельцев бизнеса использует инструменты дистанционного привлечения клиентов в новых реалиях, а кто – нет.
Реальная история из прошлого: знакомый директор продуктового магазинчика в Химках всего за год поднял бизнес: помогли неплохой ассортимент, хорошие цены и трафик нон-стоп из окрестных «пятиэтажек». Но через год напротив открылся гипермаркет и — как отрезало... Сегодня мой знакомый наверняка бы выстоял, вернув покупателей серией акций, просто запустив рекламную кампанию, например, в МТС Маркетолог, причем все расходы обошлись бы в доли процента от месячного оборота магазина. 15 лет назад таких инструментов не было. Они доступны сегодня, здесь и сейчас.