Ответить Создать тему

Несоответствие тиража печатной продукции , что за это бывает?

Lira
post Jun 9 2008, 10:37 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 29



Есть небольшой вопросик. Есть печатное издание, настоящий тираж которой не соответствует тому, что заявлен в выходных данных. Так вот. Может кто рассказать подробно, как часто у нас проверяется численность продукции тиражной комиссии, какая именно тиражная комиссия делает эту проверку (есть ли она в Чебоксарах, поскольку я знаю лишь то, что этим у нас занимается нижегородская). В принципе, по логике все доказуемо, так как при печати СМИ в типографии остаются документы, в которых указан истинный тираж и его стоимость, в этом случае, несет ли типография какую-либо ответственность? И какое наказание бывает за это самое несовпадение тиража?
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Jun 9 2008, 10:41 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(Lira)
так как при печати СМИ в типографии остаются документы, в которых указан истинный тираж и его стоимость, в этом случае, несет ли типография какую-либо ответственность?

Типография в данном случае никакой ответственности не несет, ибо сколько заказали, столько и напечатали. Ответствеенность должна нести редакция СМИ.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Jun 9 2008, 10:44 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Знаю, что ответственность наступает за неверное/уменьшенное указание тиража при распространении тиражей с предвыборным агитационным содержанием.
А так думаю, что это просто обман потенциальных рекламодателей.

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
Lira
post Jun 9 2008, 10:48 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 29



Цитата(Boomba @ Jun 9 2008, 11:41)
Типография в данном случае никакой ответственности не несет, ибо сколько заказали, столько и напечатали. Ответствеенность должна нести редакция СМИ.
*

У меня тогда вопрос к вам, как к рекламисту, потому как вы в этом всем не один год крутитесь (по крайней мере, знаю только вас). Какую ответственность несет редакция в данном случае, если это просто информационный журнал, и тираж в выходных данных пишется больше, а на самом деле выпускаемого продукта намного меньше?
Profile CardPM
  0/0  
LMM
post Jun 9 2008, 10:52 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 760
Из: другого теста



Насколько мне известно, сейчас практически все издания завышают свои тиражи с целью поднятия своего статуса в глазах рекламодателей. Это обычная практика, и к сожалению, она никак не наказуема.

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw — ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Jun 9 2008, 10:59 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Lira, за все время работы ни разу не встречал судебных прецедентов, связанных с несоответствием заявленного и фактического тиражей. В реале такой факт имеет место быть, причем довольно часто, но в законе о СМИ ответственность за подобное несоответствие по сути не прописана.

Поэтому ИМХО лучший способ противодействия - элементарно не размещать в данном СМИ рекламу и постараться довести информацию о данном нарушении до максимального количества рекламодателей. Но перед этим лучше подать судебный иск о несоответствии заявленного триажа фактическому, что явилось нарушением договора о размещении рекламы (если там этот момент прописан), и взыскать затраченную сумму с СМИ.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lira
post Jun 9 2008, 11:03 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 29



Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
yup
post Jun 14 2008, 10:05 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 54



вам сюда "Национальная тиражная служба" http://www.pressaudit.ru к слову чувашия представлена всего 2 изданиями, см реестр, а вот знак участника службыопубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал yup - Jun 14 2008, 10:22

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Jun 14 2008, 10:38 
Отправлено #9


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 058
Из: г. Чебоксары



Цитата(yup @ Jun 14 2008, 11:05)
вам сюда "Национальная тиражная служба" http://www.pressaudit.ru к слову чувашия представлена всего 2 изданиями, см реестр, а вот знак участника службы
*


Не будем путать независимые общественные негосударственные организации, коим является в том числе и НТС, цель которых скорее - координация деятельности печатных СМИ с министерствами,службами, входящих в структуру органов государственной власти. Первые не вправе привлекать к административной ответственности субъектов правоотношений в области издания, распространения печатных СМИ. У нас есть Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, которое подчинено Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации(так по крайней мере было в зубковский период). По смыслу и им и должны принадлежать полномочия по привлечению к ответственности печатных СМИ в соответсвии с законом, если за подобные действия вообще есть ответственность.

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
CityMan
post Nov 15 2008, 15:27 
Отправлено #10


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 642
Из: меня толк вышел



Цитата(yup @ Jun 14 2008, 10:05)
вам сюда "Национальная тиражная служба" http://www.pressaudit.ru к слову чувашия представлена всего 2 изданиями, см реестр, а вот знак участника службы
*

Наш журнал ("Выбирай. Чеьоксары") как раз использует этот логотип в своем журнале. Мы обязаны платить за это определенную сумму. Тиражная служба проверяет в типографии при выходе реальный тираж.

Кроме того, мы приглашаем 2-3 рекламодателей засвидетельствовать количемтво привезенных экземпляров и размещаем их фото в следующем выпуске.

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 16 2008, 09:34 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(CityMan @ Nov 15 2008, 15:27)
Наш журнал ("Выбирай. Чеьоксары") как раз использует этот логотип в своем журнале. Мы обязаны платить за это определенную сумму. Тиражная служба проверяет в типографии при выходе реальный тираж.
Кроме того, мы приглашаем 2-3 рекламодателей засвидетельствовать количемтво привезенных экземпляров и размещаем их фото в следующем выпуске.

*

Ухты, как все серьезно cool.gif
Размещаете фото представителей рекламодателей?

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: