Разбираем с экспертом Wifire: что такое конвергентные тарифы и кому они выгодны?
В Чувашской Республике оператор фиксированной связи Wifire (входит в структуру ПАО «МегаФон») предлагает конвергентные тарифы линейки «Объединяй!», разработанные совместно с МегаФоном. Начальник отдела развития бизнеса на массовом рынке в Чебоксарах компании Wifire Ким Бубнов рассказывает, как такие тарифные планы могут сэкономить семейный бюджет и почему ими удобно пользоваться.
Фото
Что такое конвергентные тарифы и какие у них преимущества?
Это комплексные тарифы, которые включают домашний и мобильный интернет, цифровое телевидение, а также голосовой трафик. По разным оценкам экспертов, такие предложения сокращают расходы семьи на связь на 30-50% в зависимости от региона. Это дешевле, чем покупать то же самое отдельно у разных операторов. В случае конвергентных тарифов все услуги пользователи оплачивают через один лицевой счет и управляют ими с помощью общего личного кабинета. Это намного проще и удобнее, чем быть привязанным к разным операторам. Наша линейка «Объединяй!» обладает всеми преимуществами конвергентных тарифов и при этом предлагает дополнительные бонусы клиентам.
В чем особенности конвергентной линейки тарифов «Объединяй!»?
При разработке этой линейки мы стараемся максимально учитывать предпочтения всех клиентов. Предложения «Объединяй!» отличаются количеством минут, набором ТВ каналов и скоростью безлимитного домашнего интернета. Безлимитный мобильный интернет представлен во всех тарифах линейки. Сбалансированный вариант «Объединяй! Хит» включает домашний интернет на скорости 100 Мбит/с, 188 каналов и 600 минут разговоров. «Объединяй! Эконом» и «Объединяй! Для своих» предлагают минимальное и максимальное наполнение соответственно. Среди новинок - тариф «Два интернета». При его разработке учитывались интересы пользователей, предпочитающих видеостриминговые сервисы вместо цифрового ТВ. Отсутствие последнего позволило сократить стоимость тарифа, но сохранить на высоком уровне количественное наполнение и удобство других услуг. «Объединяй! Два интернета» включает неограниченный мобильный интернет, безлимитный домашний интернет на скорости 100 Мбит/с, а также 500 минут голосового трафика. При этом на всех тарифах звонки внутри сети МегаФон безлимитные и не тратят основной пакет минут. В качестве бонуса — облачное хранилище файлов «МегаДиск» объёмом 1 Тб, доступное всей линейке «Объединяй!».
Необходимое оборудование можно приобрести в аренду. Подключение бесплатное. Курьер все доставит и настроит в удобное для клиента время.
Есть ли скидки для новых пользователей?
Сейчас действует скидка 50% на абонентскую плату при подключении и переходе на тарифы линейки «Объединяй!». Скидка может продлиться до полугода, если ранее новый клиент не пользовался услугами Wifire и МегаФона. Также при выборе любого предложения «Объединяй!» можно сэкономить на связи для своих близких: предоставляется скидка 40% на 10 дополнительных SIM-карт для друзей и родственников на тариф «Без переплат. Всё» МегаФона.
Никаких подвохов нет. Клиенты пакетных тарифных планов обычно предпочитают долгосрочное сотрудничество с провайдером, они более лояльны к бренду, поэтому операторы заинтересованы в разработке таких предложений. Тарифы «Объединяй!» помогают уменьшить расходы на связь, ими удобно пользоваться, так как клиенты оплачивают все услуги по одному лицевому счету и контролируют их через общий личный кабинет. Подробная информация об условиях, скидках и оборудовании для подключения доступна по ссылке https://home.megafon.ru.
Очень много воруют денег, каждый день сперва, потом каждый месяц нужно проверять личный кабинет - подключаются чудом платные подписки, когда узнаешь на горячей линии - "у вас, видимо, до этого был подключен бесплатный льготный период...". Приставка для ТВ - ужас ужасный. Самое тормозное приспособление которое у меня было. Из плюсов - чебнетовский инет, цена за первый год, ну и мегадиск, наверное
Очень много воруют денег, каждый день сперва, потом каждый месяц нужно проверять личный кабинет - подключаются чудом платные подписки, когда узнаешь на горячей линии - "у вас, видимо, до этого был подключен бесплатный льготный период..."
Вы про мобильную связь?? Ну это заранее известно, просто их надо отключать в личном кабинете.