Жильцам многоквартирного дома в Новочебоксарске завысили
плату за отопление
В квитанциях за май им сделают перерасчет, сообщили в
прокуратуре Чувашии.
В апреле жители дома № 8 по улице Комсомольская получили
квитанции с завышенной платой за отопление. Проверка показала, что в январе
специалисты филиала «Т Плюс» зафиксировали неисправность общедомового счетчика
потребленного тепла: он показывал заниженное потребление.
После этого тепловая компания в нарушение нормативных актов
сделала перерасчет не с даты выявления неисправности, а с начала отопительного
сезона (октября 2020 года). Из-за этого жильцам пришла квитанция с завышенной
платой за отопление.
По результатам проверки в адрес «Т Плюс» внесено
представление с требованием сделать перерасчет на общую сумму более 133 тысяч
рублей. Также решается вопрос о привлечении должностных лиц к административной
ответственности.
Обновлено: как прокомментировали в «Т Плюс», жителям дома по указанному адресу была произведена корректировка размера платы за коммунальную услугу по отоплению. Управляющая компания ООО «УК «Жилфонд» передавала в филиал «ЭнергосбыТ Плюс» некорректные показания общедомового прибора учета жилого дома по адресу ул. Комсомольская, 8. В январе-феврале 2021 года специалистами компании была проведена проверка, в ходе которой было выявлено вмешательства в работу общедомового прибора учета. По этому факту в прокуратуру г. Новочебоксарска передано обращение, возбуждено дело об административном правонарушении.
Сообщение отредактировал Информ - May 28 2021, 07:17
в хорошие руки чебоксарские теплосети передают! честнейшим людям.
Сталкивался с жульничеством инженера по техобслуживанию общедомовых приборов учёта: меняются коэффициенты в расчётных формулах потребления воды и тепла, чтобы не очень заметно было занижение (вообще по многолетним показателям потребления тепла нетрудно для любого дома даже без счётчика установить зависимость между потреблённым теплом и средней температурой); осуществляется фиктивная поверка счётчиков и термодатчиков — хамăръялы проверяющие и сотрудник поверяющей организации, похоже, в курсе/доле (за 20 лет работы инженер установил с ними неформальные отношения); навязывается замена оборудования под предлогом истечения срока эксплуатации, физического и/или морального устаревания (причём за ненадлежащее обращение с оборудованием несёт ответственность сам инженер). С марийцами будет сложнее, вероятно.
Сталкивался с жульничеством инженера по техобслуживанию общедомовых приборов учёта: меняются коэффициенты в расчётных формулах потребления воды и тепла, чтобы не очень заметно было занижение (вообще по многолетним показателям потребления тепла нетрудно для любого дома даже без счётчика установить зависимость между потреблённым теплом и средней температурой); осуществляется фиктивная поверка счётчиков и термодатчиков — хамăръялы проверяющие и сотрудник поверяющей организации, похоже, в курсе/доле (за 20 лет работы инженер установил с ними неформальные отношения); навязывается замена оборудования под предлогом истечения срока эксплуатации, физического и/или морального устаревания (причём за ненадлежащее обращение с оборудованием несёт ответственность сам инженер). С марийцами будет сложнее, вероятно.
Не совсем понял. Вы сталкивались с занижением или завышением потребления?
Не совсем понял. Вы сталкивались с занижением или завышением потребления?
С занижением, полагаю. С целью поддержания имиджа хорошего инженера, от услуг которого не стоит отказываться и которому можно доверять обслуживание, — прямую денежную выгоду с незаметной простым жильцам фальсификации данных получить непросто. Хотя сейчас подумал и о варианте с завышением — так можно от нечистой на руку теплоснабжающей организации получать небольшой процент. Интересно, насколько велика коррупционная составляющая в тарифах и исчисляемом объёме потребления ресурсов «родной» теплосети.
Сталкивался с жульничеством инженера по техобслуживанию общедомовых приборов учёта: меняются коэффициенты в расчётных формулах потребления воды и тепла, чтобы не очень заметно было занижение (вообще по многолетним показателям потребления тепла нетрудно для любого дома даже без счётчика установить зависимость между потреблённым теплом и средней температурой); осуществляется фиктивная поверка счётчиков и термодатчиков — хамăръялы проверяющие и сотрудник поверяющей организации, похоже, в курсе/доле (за 20 лет работы инженер установил с ними неформальные отношения); навязывается замена оборудования под предлогом истечения срока эксплуатации, физического и/или морального устаревания (причём за ненадлежащее обращение с оборудованием несёт ответственность сам инженер). С марийцами будет сложнее, вероятно.
Тоже с таким жульничеством сталкивалась. Конечно, они не за ради жителей это делали, а для своей финансовой выгоды. И по Водоканалу тоже самое.