www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Художникам и любителям предлагают нарисовать граффити на тему COVID-19

finance
post Oct 23 2020, 17:18
Отправлено #61


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(Морская21 @ Oct 23 2020, 15:53)
Ну всё, воспитатели, учителя и родители детей - держитесь)
У зеков машинка симпатичнее этого малевича-маяковского
*



тем, кто не понимает смысла картины малевича "черный квадрат", лучше идти лесом и не комментировать такие картины, показывая свое невежество smile3.gif тем более если такой эксперт хорошо разбирается в машинках зеков

Сообщение отредактировал finance - Oct 23 2020, 17:20
Profile CardPM
  -7/0  
Морская21
post Oct 23 2020, 17:27
Отправлено #62


Постоялец



Сообщений: 256



??????(finance @ Oct 23 2020, 17:18)
тем, кто не понимает смысла картины малевича "черный квадрат", лучше идти лесом и не комментировать такие картины, показывая свое невежество smile3.gif тем более если такой эксперт хорошо разбирается в машинках зеков
*

Коль уж вы такой спец по Малевичам, расскажите пожалуйста о своём видении, значимости и художественной ценности обсуждаемого произведения искусства, запечатленного на здании РКБ. Может откроете для нас неизведанное или тоже пойдёте лесом, вслед за мною?

Сообщение отредактировал Морская21 - Oct 23 2020, 17:27
Profile CardPM
  0/+6  
а-Лексеич
post Oct 23 2020, 17:47
Отправлено #63


Активный



Сообщений: 19 351
Из: деревни мы..



Цитата(finance @ Oct 23 2020, 17:18)
тем, кто не понимает смысла картины малевича "черный квадрат", лучше идти лесом и не комментировать такие картины, показывая свое невежество smile3.gif
*

ух, как свежо DANCE.gif

--------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  0/+3  
METRA
post Oct 23 2020, 17:53
Отправлено #64


Активный



Сообщений: 8 356



Инспектора по ТБ на них не хватает. Нормальный бы такой штраф схлопотали.

--------------------
Прямая обязанность художника - показывать, а не доказывать.
© Александр Александрович Блок
Profile CardPM
  0/+2  
D2MD
post Oct 23 2020, 18:42
Отправлено #65


Активный



Сообщений: 2 049



Цитата(Морская21 @ Oct 23 2020, 17:27)
Коль уж вы такой спец по Малевичам, расскажите пожалуйста о своём видении, значимости и художественной ценности обсуждаемого произведения искусства, запечатленного на здании РКБ. Может откроете для нас неизведанное или тоже пойдёте лесом, вслед за мною?
*

Может его вместе с автором лечится отправить? К Дубову! pardon.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Penguinator
post Oct 23 2020, 19:18
Отправлено #66


Активный



Сообщений: 2 613



продаю инструмент абстракциониста

user upload

фломастеры сами купите

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+8  
Coltrain
post Oct 24 2020, 12:30
Отправлено #67


Завсегдатай



Сообщений: 573



У меня сосед есть, который бухой банку с краской разольет - такое же искусство получается.
Profile CardPM
  0/0  
kra_crown
post Oct 24 2020, 22:04
Отправлено #68


Активный



Сообщений: 2 279



Цитата(finance @ Oct 23 2020, 17:18)
тем, кто не понимает смысла картины малевича "черный квадрат", лучше идти лесом и не комментировать такие картины, показывая свое невежество smile3.gif тем более если такой эксперт хорошо разбирается в машинках зеков
*
Убедительно просим Вас, объясните непосвящённой и непросвещённой публике, в чём заключается смысл картины-шедевра К.С.Малевича "Чёрный квадрат", коим сие произведение снизу доверху (от края до края картины, так сказать) весьма наполненно?..

--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия..
Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Profile CardPM
  0/0  
chda
post Oct 24 2020, 22:46
Отправлено #69


Активный



Сообщений: 1 969



Доступная статья о «Чёрном квадрате» для журнала «Юный художник»
СтатьяВ одном из залов Третьяковской галереи висит картина, на которой изображен только большой черный квадрат. Зрители рассматривают его с недоумением.
- Эдак и я могу начертить, - убежденно заявляет вихрастый ученик первого класса.
- И это что? Искусство? - возмущается пожилая дама.
В чем же дело? Почему авторитетные искусствоведы поместили это странное произведение Казимира Малевича в музей? Наверняка для этого есть веские основания, подумал я, и мне стало неловко. Ведь я художник, а в чем ценность этого произведения - не знаю. И я решил разгадать тайну "Черного квадрата".
Обычно, когда хотят в чем-либо разобраться, говорят, что надо все разложить по полочкам. Я же вообразил себе одну длиннющую полку, на которой в определенном порядке умозрительно расставил картины выдающихся русских живописцев.
Как мы знаем, наука обращена к разуму человека, а искусство в основном к чувствам. Настоящие произведения искусства всегда вызывают у зрителя эмоции - радость, грусть, сострадание.
Конечно же, все художники всегда, во все времена хотели, чтобы их картины трогали сердца и души людей, но делали это по-разному. Одни - и их большинство - изображали окружающий мир правдиво. Место для картин таких художников-реалистов я определил на правой половине полки. Там поместил произведения И.Шишкина, И.Репина, В.Сурикова и многих других. Их замечательные работы не требуют разъяснений. Мы их понимаем, чувствуем и любим.
Другие экспериментировали, искали новые способы воздействия на зрителей. Место для картин этих художников, так называемых левых, я, естественно, определил на левой стороне.
Живопись - это изобразительное искусство, и, следовательно, первое ее свойство -изобразительность, то есть художник имеет возможность конкретно и достоверно изобразить на полотне все что видит. Но есть у нее и другое важнейшее свойство - выразительность: художник может выражать свои чувства через выдуманные форму, композицию и цвет. И чаще всего он использует оба эти свойства живописи одновременно, в зависимости от своих пристрастий, своего представления о красоте. Отсюда и мой порядок расстановки картин на воображаемой полке. Чем больше в картине выразительности, тем левее она стоит. В центре полки оказываются картины тех художников, которые используют обе возможности поровну.

Обратим внимание на две работы, написанные на один сюжет разными художниками: "Купание лошади" В.Серова и "Купание красного коня" К.Петрова-Водкина. Этюд В.Серова, выполненный в одночасье с натуры, полон морской свежести и солнца. Юноша и лошадь как живые!
На полотне К.Петрова-Водкина есть и мальчик, и конь, и вода. Но нарисованы они по-другому. В.Серов быстрой кистью запечатлел одно мгновение жизни, К.Петров-Водкин работал долго и вдумчиво. Мальчика он нарисовал натурально и тщательно, а коня - условно, да еще и красного цвета! Петров-Водкин задумал создать монументальное полотно, символ земного рая, символ красоты и единства человека, животного и природы. А для усиления у зрителя радостного ощущения он выкрасил коня в красный цвет. Ведь у нас на Руси именно красный цвет самый радостный, праздничный и прекрасный. Кроме того, яркое красное пятно в центре картины выделило фигурку мальчика и организовало композицию картины.
На нашей условной полке полотно К.Петрова-Водкина будет стоять левее, чем В.Серова. В ней меньше натурной достоверности и больше композиционной и цветовой выразительности.
Следующей рассмотрим картину "Василий Блаженный" Аристарха Лентулова.
Художник не стал копировать всем известный храм, вымерять пропорции его куполов, рисовать прямые линии стен. Взяв за основу его облик, он нафантазировал и в рисунке, и в цвете и создал запоминающийся яркий образ полувоздушного, по-восточному разноцветного, сказочного здания.
А теперь обратимся к работам Василия Кандинского. Сначала он рисовал как многие другие художники. Но однажды посмотрел на свою же картину, стоявшую на боку. В этом что-то есть, подумал он, а почему бы мне не написать такую картину, где не будет никаких узнаваемых предметов, а только "хор красок"? Он предположил, что цветные пятна и линии, расположенные на холсте в определенном ритмическом порядке, сами по себе вызовут у зрителей эмоции. И дал волю фантазии! Так появилась первая абстрактная (что означает «отвлеченная от реальности») картина.

На выставках его работы привлекали внимание яркостью и непонятностью. Зритель не находил в них предметного изображения, не понимал, что это такое, и... сердился. Он думал, что его дурачат. А между тем художник работал над споим полотном долго и упорно. Он сравнивал себя с композитором и старался писать картины, похожие на музыкальные произведения. "Музыку можно увидеть в воображении и нарисовать", - утверждал он.
Как мы знаем, в симфониях мелодические темы взаимодействуют, соперничают и даже сражаются. В живописи В.Кандинского происходит нечто подобное, Цветные массы спорят, угрожают друг другу, сталкиваются, и от них во все стороны разлетаются осколки. А черные линии таранят цветные плоскости, ломаются или загибаются куда-то в сторону...
"Живопись есть грохочущее столкновение различных миров", - писал художник.
Как же надо рассматривать картины В.Кандинского?
Точно так, как слушать симфоническую музыку. Там - наслаждаться последовательным развитием музыкальных тем, здесь - перемещая взгляд по картине, наслаждаться взаимодействием всех ее замысловатых структур.
У В.Кандинского было немало последователей, в том числе плохих. К счастью, мода на абстрактные картины не могла отменить другое искусство.
В мировом изобразительном искусстве много течений, течений, школ, групп... И всем им найдется место на нашей чудо-полке, единой полке искусства. Ведь она воображаемая, а потому может раздвигаться беспредельно. Но у нее есть условно обозначенные нами участки: правый - "изобразительный" и левый - "выразительный". На краю справа должна стоять "суперизобразительная" картина, написанная художником, влюбленным в натуру.
.. .Несравненный певец русского леса Иван Шишкин тщательно вырисовывал каждую веточку. Его восторг перед красотой природы передается и нам, зрителям. И кажется, что мы стоим не перед работой художника, а перед окном, распахнутым в настоящий лес. Поэтому крайнее место в правом ряду картин может занять любой лесной этюд с натуры И.Шишкина. Он будет абсолютно достоверен (100%) и в нем не будет никаких фантазий (0%). Но следует подчеркнуть, что художник выбрал в лесу самое красивое место для этюда и предложил нам взглянуть на него своими влюбленными глазами. Ведь без чувств автора нет произведения искусства.
Дотошный читатель может не поверить, что мы дошли до края искусства, и спросит:
- А что все же будет еще правее?
Соблюдая наше правило полки: чем правее, тем натуральнее, - он найдет там работы не только правдоподобные, но документальные. Например, рисунки цветов, яблок, арбузов для таблиц по естествознанию или бабочек и пауков для атласа насекомых. Это уже не творческие работы художников, а труды ремесленников. Такую работу отлично может выполнить фотоаппарат с цветной пленкой.
Левую часть нашей полки должна замыкать картина с противоположными качествами: ноль сходства с натурой и стопроцентная лаконичная выразительность.
Это и есть пресловутый "Черный квадрат" Казимира Малевича. Автор очень гордился,
что в этой картине "свел к нулю" все формы, краски и структуры и создал "ничто". Такое до него никто не смог придумать. Парадоксально, но как раз из-за лаконичности эта работа очень выразительна, многозначительна и дает простор всяким домыслам. Посудите сами. Черная геометрическая фигура на белом фоне - монументальна, устойчива, молчалива, торжественна, таинственна... Может быть, это окно во Вселенную? Ведь недаром К.Малевич считал себя "председателем мирового пространства", ни больше, ни меньше. Или это знак нового учения или религии? Или символ вечности, или смерти? И вообще что это - искусство или изобразительная псевдофилософия? (Задал же художник задачу искусствоведам!)
Ободренный интересом к своему произведению, К.Малевич решил нарисовать еще более "левую" картину и, как он объявил, "шагнуть за нуль"! И он изобразил черный крут, видимо считая, что круг еще лаконичнее квадрата. Но человеческому глазу всегда кажется, что круг, как колесо, стремиться покатиться вправо. Но какое же это "ничто" или того менее, если оно чего-то хочет?
Тогда К.Малевич взял новое полотно и поместил круг не в центре, а в правом верхнем углу. При такой композиции круг уравновесился белым полем холста, успокоился и замер. Но тогда из-за асимметрии изображения пропала монументальность круга, его значительность, и он уже не годился для символа. Подумав, художник нарисовал крут побольше. Но опять неудача! Тогда К.Малевич снова начертил квадрат и выкрасил его теперь красной краской, Но этот цвет был слишком активным и к нулю никак не подходил. Оставалось только нарисовать белый квадрат на белом фоне или попросту выставить чистый холст... Такая "картина" была бы еще левее черного квадрата, но уже за пределами искусства, так как свидетельствовала бы только о качестве холста или мастерстве резчика рамы...
Из желания "шагнуть за нуль" ничего не вышло, да и не могло выйти. Художник вернулся к своему "Черному квадрату" и стал его копировать (надо думать, без особого труда) для музеев.
И все же значение этой картины в истории живописи неоспоримо. Казимир Малевич поставил последнюю точку (и себе памятник) на пути движения изобразительного искусства "влево". Ему удалось создать самую абстрактную картину. И уже, похоже, никто никогда не сможет придумать что-либо подобное или превзойти его. Он писал: "...я счастлив, что лицо моего квадрата не сможет слиться ни с одним мастером, ни временем".
Поэтому-то и висит "Черный квадрат" в музее. Впрочем, это мое мнение.
Леонид Владимирский, художник, заслуженный деятель искусств России

лично мне «ковидная» работа не нравится...

Сообщение отредактировал chda - Oct 24 2020, 22:46
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Oct 25 2020, 00:52
Отправлено #70


Активный



Сообщений: 2 049



Цитата(Новости @ Oct 23 2020, 15:34)
Супрематическое граффити на здании РКБ участвует в конкурсе стрит-арта
*

Может закрасить быстрее надо и не позорится дальше???? pardon.gif
Profile CardPM
  0/+2  
kra_crown
post Oct 25 2020, 01:14
Отправлено #71


Активный



Сообщений: 2 279



Цитата(chda @ Oct 24 2020, 22:46)
Доступная статья о «Чёрном квадрате» для журнала «Юный художник»
СтатьяВ одном из залов Третьяковской галереи висит картина, на которой изображен только большой черный квадрат. Зрители рассматривают его с недоумением.
- Эдак и я могу начертить, - убежденно заявляет вихрастый ученик первого класса.
- И это что? Искусство? - возмущается пожилая дама.
В чем же дело? Почему авторитетные искусствоведы поместили это странное произведение Казимира Малевича в музей? Наверняка для этого есть веские основания, подумал я, и мне стало неловко. Ведь я художник, а в чем ценность этого произведения - не знаю. И я решил разгадать тайну "Черного квадрата".
Обычно, когда хотят в чем-либо разобраться, говорят, что надо все разложить по полочкам. Я же вообразил себе одну длиннющую полку, на которой в определенном порядке умозрительно расставил картины выдающихся русских живописцев.
Как мы знаем, наука обращена к разуму человека, а искусство в основном к чувствам. Настоящие произведения искусства всегда вызывают у зрителя эмоции - радость, грусть, сострадание.
Конечно же, все художники всегда, во все времена хотели, чтобы их картины трогали сердца и души людей, но делали это по-разному. Одни - и их большинство - изображали окружающий мир правдиво. Место для картин таких художников-реалистов я определил на правой половине полки. Там поместил произведения И.Шишкина, И.Репина, В.Сурикова и многих других. Их замечательные работы не требуют разъяснений. Мы их понимаем, чувствуем и любим.
Другие экспериментировали, искали новые способы воздействия на зрителей. Место для картин этих художников, так называемых левых, я, естественно, определил на левой стороне.
Живопись - это изобразительное искусство, и, следовательно, первое ее свойство -изобразительность, то есть художник имеет возможность конкретно и достоверно изобразить на полотне все что видит. Но есть у нее и другое важнейшее свойство - выразительность: художник может выражать свои чувства через выдуманные форму, композицию и цвет. И чаще всего он использует оба эти свойства живописи одновременно, в зависимости от своих пристрастий, своего представления о красоте. Отсюда и мой порядок расстановки картин на воображаемой полке. Чем больше в картине выразительности, тем левее она стоит. В центре полки оказываются картины тех художников, которые используют обе возможности поровну.

Обратим внимание на две работы, написанные на один сюжет разными художниками: "Купание лошади" В.Серова и "Купание красного коня" К.Петрова-Водкина. Этюд В.Серова, выполненный в одночасье с натуры, полон морской свежести и солнца. Юноша и лошадь как живые!
На полотне К.Петрова-Водкина есть и мальчик, и конь, и вода. Но нарисованы они по-другому. В.Серов быстрой кистью запечатлел одно мгновение жизни, К.Петров-Водкин работал долго и вдумчиво. Мальчика он нарисовал натурально и тщательно, а коня - условно, да еще и красного цвета! Петров-Водкин задумал создать монументальное полотно, символ земного рая, символ красоты и единства человека, животного и природы. А для усиления у зрителя радостного ощущения он выкрасил коня в красный цвет. Ведь у нас на Руси именно красный цвет самый радостный, праздничный и прекрасный. Кроме того, яркое красное пятно в центре картины выделило фигурку мальчика и организовало композицию картины.
На нашей условной полке полотно К.Петрова-Водкина будет стоять левее, чем В.Серова. В ней меньше натурной достоверности и больше композиционной и цветовой выразительности.
Следующей рассмотрим картину "Василий Блаженный" Аристарха Лентулова.
Художник не стал копировать всем известный храм, вымерять пропорции его куполов, рисовать прямые линии стен. Взяв за основу его облик, он нафантазировал и в рисунке, и в цвете и создал запоминающийся яркий образ полувоздушного, по-восточному разноцветного, сказочного здания.
А теперь обратимся к работам Василия Кандинского. Сначала он рисовал как многие другие художники. Но однажды посмотрел на свою же картину, стоявшую на боку. В этом что-то есть, подумал он, а почему бы мне не написать такую картину, где не будет никаких узнаваемых предметов, а только "хор красок"? Он предположил, что цветные пятна и линии, расположенные на холсте в определенном ритмическом порядке, сами по себе вызовут у зрителей эмоции. И дал волю фантазии! Так появилась первая абстрактная (что означает «отвлеченная от реальности») картина.

На выставках его работы привлекали внимание яркостью и непонятностью. Зритель не находил в них предметного изображения, не понимал, что это такое, и... сердился. Он думал, что его дурачат. А между тем художник работал над споим полотном долго и упорно. Он сравнивал себя с композитором и старался писать картины, похожие на музыкальные произведения. "Музыку можно увидеть в воображении и нарисовать", - утверждал он.
Как мы знаем, в симфониях мелодические темы взаимодействуют, соперничают и даже сражаются. В живописи В.Кандинского происходит нечто подобное, Цветные массы спорят, угрожают друг другу, сталкиваются, и от них во все стороны разлетаются осколки. А черные линии таранят цветные плоскости, ломаются или загибаются куда-то в сторону...
"Живопись есть грохочущее столкновение различных миров", - писал художник.
Как же надо рассматривать картины В.Кандинского?
Точно так, как слушать симфоническую музыку. Там - наслаждаться последовательным развитием музыкальных тем, здесь - перемещая взгляд по картине, наслаждаться взаимодействием всех ее замысловатых структур.
У В.Кандинского было немало последователей, в том числе плохих. К счастью, мода на абстрактные картины не могла отменить другое искусство.
В мировом изобразительном искусстве много течений, течений, школ, групп... И всем им найдется место на нашей чудо-полке, единой полке искусства. Ведь она воображаемая, а потому может раздвигаться беспредельно. Но у нее есть условно обозначенные нами участки: правый - "изобразительный" и левый - "выразительный". На краю справа должна стоять "суперизобразительная" картина, написанная художником, влюбленным в натуру.
.. .Несравненный певец русского леса Иван Шишкин тщательно вырисовывал каждую веточку. Его восторг перед красотой природы передается и нам, зрителям. И кажется, что мы стоим не перед работой художника, а перед окном, распахнутым в настоящий лес. Поэтому крайнее место в правом ряду картин может занять любой лесной этюд с натуры И.Шишкина. Он будет абсолютно достоверен (100%) и в нем не будет никаких фантазий (0%). Но следует подчеркнуть, что художник выбрал в лесу самое красивое место для этюда и предложил нам взглянуть на него своими влюбленными глазами. Ведь без чувств автора нет произведения искусства.
Дотошный читатель может не поверить, что мы дошли до края искусства, и спросит:
- А что все же будет еще правее?
Соблюдая наше правило полки: чем правее, тем натуральнее, - он найдет там работы не только правдоподобные, но документальные. Например, рисунки цветов, яблок, арбузов для таблиц по естествознанию или бабочек и пауков для атласа насекомых. Это уже не творческие работы художников, а труды ремесленников. Такую работу отлично может выполнить фотоаппарат с цветной пленкой.
Левую часть нашей полки должна замыкать картина с противоположными качествами: ноль сходства с натурой и стопроцентная лаконичная выразительность.
Это и есть пресловутый "Черный квадрат" Казимира Малевича. Автор очень гордился,
что в этой картине "свел к нулю" все формы, краски и структуры и создал "ничто". Такое до него никто не смог придумать. Парадоксально, но как раз из-за лаконичности эта работа очень выразительна, многозначительна и дает простор всяким домыслам. Посудите сами. Черная геометрическая фигура на белом фоне - монументальна, устойчива, молчалива, торжественна, таинственна... Может быть, это окно во Вселенную? Ведь недаром К.Малевич считал себя "председателем мирового пространства", ни больше, ни меньше. Или это знак нового учения или религии? Или символ вечности, или смерти? И вообще что это - искусство или изобразительная псевдофилософия? (Задал же художник задачу искусствоведам!)
Ободренный интересом к своему произведению, К.Малевич решил нарисовать еще более "левую" картину и, как он объявил, "шагнуть за нуль"! И он изобразил черный крут, видимо считая, что круг еще лаконичнее квадрата. Но человеческому глазу всегда кажется, что круг, как колесо, стремиться покатиться вправо. Но какое же это "ничто" или того менее, если оно чего-то хочет?
Тогда К.Малевич взял новое полотно и поместил круг не в центре, а в правом верхнем углу. При такой композиции круг уравновесился белым полем холста, успокоился и замер. Но тогда из-за асимметрии изображения пропала монументальность круга, его значительность, и он уже не годился для символа. Подумав, художник нарисовал крут побольше. Но опять неудача! Тогда К.Малевич снова начертил квадрат и выкрасил его теперь красной краской, Но этот цвет был слишком активным и к нулю никак не подходил. Оставалось только нарисовать белый квадрат на белом фоне или попросту выставить чистый холст... Такая "картина" была бы еще левее черного квадрата, но уже за пределами искусства, так как свидетельствовала бы только о качестве холста или мастерстве резчика рамы...
Из желания "шагнуть за нуль" ничего не вышло, да и не могло выйти. Художник вернулся к своему "Черному квадрату" и стал его копировать (надо думать, без особого труда) для музеев.
И все же значение этой картины в истории живописи неоспоримо. Казимир Малевич поставил последнюю точку (и себе памятник) на пути движения изобразительного искусства "влево". Ему удалось создать самую абстрактную картину. И уже, похоже, никто никогда не сможет придумать что-либо подобное или превзойти его. Он писал: "...я счастлив, что лицо моего квадрата не сможет слиться ни с одним мастером, ни временем".
Поэтому-то и висит "Черный квадрат" в музее. Впрочем, это мое мнение.
Леонид Владимирский, художник, заслуженный деятель искусств России

лично мне «ковидная» работа не нравится...
*

Да уж, вот это фантазии у художников, которые не могут нарисовать, как Поленов или там.. Рылов к примеру.. Это художественный талант Остапа Бендера.

--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия..
Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Profile CardPM
  0/0  
V_M
post Nov 2 2020, 13:20
Отправлено #72


Активный



Сообщений: 1 061



Нашёл немного Ковидного творчества в сети.
Жаль что карикатуры есть только на Трампа и нет наших политиков. dry.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 91439392_2959841844068677_620606723979214848_o.jpg
 - Размер: 160,06кб, Скачано: 0 Присоединённое изображение:
 - 1586355631.jpg
 - Размер: 680,47кб, Скачано: 0 Присоединённое изображение:
 - 1586355631_6.jpg
 - Размер: 459,21кб, Скачано: 0 Присоединённое изображение:
 - upload_2020_04_18T111356Z_1406720762_RC2Z6G91ED1O_RTRMADP_3_HEALTH_CORONAVIRUS_BRITAIN_pic4_zoom_1500x1500_77281.jpg
 - Размер: 873,58кб, Скачано: 0 Присоединённое изображение:
 - upload_2020_04_19T170531Z_467217219_RC2T7G9CUTUC_RTRMADP_3_HEALTH_CORONAVIRUS_GERMANY_pic4_zoom_1500x1500_38608.jpg
 - Размер: 825,78кб, Скачано: 0

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
И тут в его глазах настала такая тьма, какая бывает в заднице у вороного коня тёмной безлунной ночью в прерии...
Profile CardPM
  0/+1  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения