Стоматологию накажут за использование в рекламе слогана «лучшая клиника»
Антимонопольщики посчитали, что реклама стоматологии ООО «Лидер-Дент клиника» содержит не соответствующие действительности сведения и вводит потребителей в заблуждение, рассказывают в пресс-службе Чувашского УФАС.
Стоматология разместила в ноябре-декабре прошлого года в Яндексе следующую рекламу: «Лучшая стоматология в Чебоксарах ЛидерДент – лауреат премии «Лучшая клиника России в 2017-20 г.г.». Комиссия Чувашского УФАС России усмотрела в ней нарушения требований п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Клиника в своих объяснениях указала, что участвовала в 2017, 2018, 2019, 2020 годах в конкурсах «Лучшие стоматологии РФ», организатором которого явилось ООО «Научно-исследовательский институт социальной статистики» (Санкт-Петербург).
Институт разъяснил процедуру проведения этого конкурса: за основу берутся опросы мнений потребителей об определенной организации во всех субъектах РФ, и при получении положительной оценки деятельности данной организации, ее подтверждении участия в конкурсе и в последующем получения от организации оплаты оргсбора, выдаются дипломы лауреата конкурса, сертификат на право использования логотипа.
В то же время Институт уточнил, что конкурс имеет название во множественном числе – «Лучшие стоматологии РФ», поскольку критериям может соответствовать не одна, а несколько организаций в одном и том же городе, в случае, если бы они заявились на участие в конкурсе.
Комиссия пришла к выводу, что объективного подтверждения того, что «Лидер-Дент» действительно является «Лучшей стоматологией в Чебоксарах» и «Лучшей клиникой России» не имеется. Реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку в спорной информации приводятся не обладающие достоверностью сведения о превосходстве (преимуществе) объекта рекламирования.
Обществу не выдано предписание, так как на момент рассмотрения дела распространение данной рекламы прекращено. Однако материалы дела передали для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства о рекламе»), что карается штрафом от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Стоматологию накажут за использование в рекламе слогана «лучшая клиника» Антимонопольщики посчитали, что реклама стоматологии ООО «Лидер-Дент клиника» содержит не соответствующие действительности сведения и вводит потребителей в заблуждение, рассказывают в пресс-службе Чувашского УФАС.
Стоматология разместила в ноябре-декабре прошлого года в Яндексе следующую рекламу: «Лучшая стоматология в Чебоксарах ЛидерДент – лауреат премии «Лучшая клиника России в 2017-20 г.г.». Комиссия Чувашского УФАС России усмотрела в ней нарушения требований п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Клиника в своих объяснениях указала, что участвовала в 2017, 2018, 2019, 2020 годах в конкурсах «Лучшие стоматологии РФ», организатором которого явилось ООО «Научно-исследовательский институт социальной статистики» (Санкт-Петербург). Институт разъяснил процедуру проведения этого конкурса: за основу берутся опросы мнений потребителей об определенной организации во всех субъектах РФ, и при получении положительной оценки деятельности данной организации, ее подтверждении участия в конкурсе и в последующем получения от организации оплаты оргсбора, выдаются дипломы лауреата конкурса, сертификат на право использования логотипа. В то же время Институт уточнил, что конкурс имеет название во множественном числе – «Лучшие стоматологии РФ», поскольку критериям может соответствовать не одна, а несколько организаций в одном и том же городе, в случае, если бы они заявились на участие в конкурсе. Комиссия пришла к выводу, что объективного подтверждения того, что «Лидер-Дент» действительно является «Лучшей стоматологией в Чебоксарах» и «Лучшей клиникой России» не имеется. Реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку в спорной информации приводятся не обладающие достоверностью сведения о превосходстве (преимуществе) объекта рекламирования. Обществу не выдано предписание, так как на момент рассмотрения дела распространение данной рекламы прекращено. Однако материалы дела передали для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства о рекламе»), что карается штрафом от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Здорово! То есть, сейчас платишь деньги кому надо и получаешь звание лучшая стоматология??? Можно расценки где то узнать? Сколько будет стоить такая бумажка для моего кузнеца? Уж больно шибко он зубы выбивает!
Здорово! То есть, сейчас платишь деньги кому надо и получаешь звание лучшая стоматология??? Можно расценки где то узнать? Сколько будет стоить такая бумажка для моего кузнеца? Уж больно шибко он зубы выбивает!
Почему только стоматология, так любой организации войти можно в какой-то конкурс от ООО если заплатил за участие. Регулярно на корп. почту приходит. В зависимости от пакета где-то 20-100 тыс. участие.
Стоматологию накажут за использование в рекламе слогана «лучшая клиника» Антимонопольщики посчитали, что реклама стоматологии ООО «Лидер-Дент клиника» содержит не соответствующие действительности сведения и вводит потребителей в заблуждение, рассказывают в пресс-службе Чувашского УФАС.
Стоматология разместила в ноябре-декабре прошлого года в Яндексе следующую рекламу: «Лучшая стоматология в Чебоксарах ЛидерДент – лауреат премии «Лучшая клиника России в 2017-20 г.г.». Комиссия Чувашского УФАС России усмотрела в ней нарушения требований п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Клиника в своих объяснениях указала, что участвовала в 2017, 2018, 2019, 2020 годах в конкурсах «Лучшие стоматологии РФ», организатором которого явилось ООО «Научно-исследовательский институт социальной статистики» (Санкт-Петербург). Институт разъяснил процедуру проведения этого конкурса: за основу берутся опросы мнений потребителей об определенной организации во всех субъектах РФ, и при получении положительной оценки деятельности данной организации, ее подтверждении участия в конкурсе и в последующем получения от организации оплаты оргсбора, выдаются дипломы лауреата конкурса, сертификат на право использования логотипа. В то же время Институт уточнил, что конкурс имеет название во множественном числе – «Лучшие стоматологии РФ», поскольку критериям может соответствовать не одна, а несколько организаций в одном и том же городе, в случае, если бы они заявились на участие в конкурсе. Комиссия пришла к выводу, что объективного подтверждения того, что «Лидер-Дент» действительно является «Лучшей стоматологией в Чебоксарах» и «Лучшей клиникой России» не имеется. Реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку в спорной информации приводятся не обладающие достоверностью сведения о превосходстве (преимуществе) объекта рекламирования. Обществу не выдано предписание, так как на момент рассмотрения дела распространение данной рекламы прекращено. Однако материалы дела передали для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства о рекламе»), что карается штрафом от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
То есть, сейчас платишь деньги кому надо и получаешь звание лучшая стоматология??? Можно расценки где то узнать? Сколько будет стоить такая бумажка для моего кузнеца? Уж больно шибко он зубы выбивает!
В чем криминал Вы видите? Различные организации проводят конкурсы и определяют победителей. Почему бы победителю о своей победе не рассказать?
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Ну победитель же скромно умалчивает, какого уровня этот конкурс, кто его проводил. Опросы мнений потребителей - это как "проголосуйте за сына моей подружки под номером... в группе вконтакте" и так всем друзьям и знакомым. Такого рода конкурс проводил Институт статистики? Криминала нет, но заблуждение налицо.
Сообщение отредактировал ylchichka - Mar 29 2021, 21:41
Здорово! То есть, сейчас платишь деньги кому надо и получаешь звание лучшая стоматология??? Можно расценки где то узнать? Сколько будет стоить такая бумажка для моего кузнеца? Уж больно шибко он зубы выбивает!
Достаточно сделать опрос на чеб.ру на звание лучшей клиники и накрутить голоса. Потом можно размещать в рекламе: лучшая стоматология* по результатам опроса на чеб.ру даже, если проголосуют 10 человек уже никто не сможет докопаться. В одно время Мфм так сделала.