Цитата(dnk @ Jun 7 2008, 15:00)
попытался получить жалобную книжку в магазине "Букет Чувашии" (чуть ниже Луксора).
на что они в течении получаса пытались запудрить мозг что они ее не должны давать посетителям, при этом хотели что бы я оставил жалобу в какой-то тетрадке.
в конце концов они дали эту книжку, но очень сильно не хотели давать почитать ее.
еще какой-то крендель (кажись занимается поставками товаров, занакомый или типа того одной из сотрудниц) упорно пытался доказать мне что они не должны вообще давать мне книжку.
как заставить можно заставить их быстрее выдавать книгу жалоб?
как должна быть она оформлена что бы убедится что это именно книга жалоб, а не тетрадка для глупостей?
ну и как поспособствовать скорейшей проверке этой самой книжки для скорейшего устранения жалоб?
жалобную книгу должны выдавать по первой просьбе посетителя. на первой странице должны быть указаны название организации в которой ведут эту жалобную книгу. Она должна быть обязательно прошита с указанием страниц и заверена печатью организации и подписью директора.
наверно должны быть координаты руководства и инспекции по охране ПравПотребителей на щите внутри магазина. Жалуйтесь и туда и туда.
а таких кренделей посылайте лесом.
--------------------
Тут может быть ваша реклама!