Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
Продам - полугостинку, пр. Максима Горького, 9 (Общежитие, 9 эт) - 1 170 000 р. |
Продам - коттедж, д. Вурманкасы / Лапсарское - 14 999 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 32-1 (Общежитие, 9 эт) - 1 850 000 р. |
|
|
В Чебоксарах снесли Привокзальную автостанцию , фотографии
•
OzzY
|
|
Активный
Сообщений: 2 004
|
А сейчас, кто нибудь знает откуда ходит транспорт на пригороде? то-то и оно - те же маршруты есть, но теперь у каждого конечная, где кто захотел - в принципе они я так понимаю все вокруг этого треугольника (ул-Привокзальная - начало Ленина - пр. Яковлева) но это надо около километра пройти в поисках, если не знать. А кто-то еще и на "сарайчике" обосновался на Бабушкина около ярмарки - возможно и туда придется заглянуть. Вообщем бардак это, и он не украшает власти города - не могете нормально заинтересовать бизнес содержать автостанцию, стройте снова и содержите сами хотя бы тупую разворотную площадку и пару остановок - но чтобы все были в одном месте и была инфа обо всех рейсах
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 187
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Так его давно и очень медленно сносят. Или этот снос перешёл в финальную стадию?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Cipollino
|
|
Активный
Сообщений: 1 147
|
Цитата( alexey @ Jul 7 2020, 22:14) Так его давно и очень медленно сносят. Или этот снос перешёл в финальную стадию? Его уже полгода разбирают. Это от 3 июля фото, так что конец еще не скоро.
|
|
|
|
•
Grek
|
|
Активный
Сообщений: 3 292
|
Такие смешные некоторые тут. Время далеко уже не советское. Что мешало некоторым тут приобрести автостанцию и предоставлять те же самые услуги, что и ранее? Но нет же, а человек что приобрёл землю не видит такой бизнес-стратегии. Да думаю и никто не видит! Почему надо рассматривать необходимые услуги для населения как источник дохода и бизнес? Это должно финансироваться от государства, по моему. Бизнесмены все стали ...
|
|
|
|
•
Сhimaera
|
|
DEUS VULT!
Сообщений: 14 995
Из: Cyberdyne Systems
|
В Подмосковье если были в городах, от ближних до самых дальних от МКАД... Там хоть есть авто у многих, но автостанции так беспощадно не искореняют. Они принадлежат госперевозчику Мострансавто. Хоть не все объекты в хорошем техническом состоянии, но их содержат. Обычно они расположены около железнодорожных станций. Можно без проблем пересесть на городские и пригородные автобусы. Рядом расположены рынки и объекты бытового обслуживания. Ситуация немного другая - огромный пассажиропоток на элках из-за трудовой и дачной миграции. Да, в радиусе 50 метров в крупных подмосковных городах есть автостанции, которые разводят в любой конец города или даже в пригород. К Чебоксарам нужен немного другой подход, который, однако, не должен убивать ТПУ ни в коем случае.
--------------------
Вся жизнь - спектакль, я в ней актер
|
|
|
|
•
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 455
|
Цитата( Grek @ Jul 8 2020, 08:42) Почему надо рассматривать необходимые услуги для населения как источник дохода и бизнес? Это должно финансироваться от государства, по моему. Бизнесмены все стали ... Серьёзно? А может без эмоций попробуем порассуждать или не получается? Из-за банкротства (преднамеренного или нет пусть следствие разбирается!) надо гасить долги? Муниципального автотранспорта как такового и в помине нет! Есть только личный. И государство должно финансировать работу частного вокзала для частного транспорта чтобы он возил людей? Экономисты все стали...
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 187
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( Grek @ Jul 8 2020, 08:42) Почему надо рассматривать необходимые услуги для населения как источник дохода и бизнес? Это должно финансироваться от государства, по моему. Бизнесмены все стали ... В развитых странах, действительно, рассматривают транспортные узлы и общественный транспорт в контексте экономики. Удобные транспортные узлы и хороший общественной транспорт - значительно выгоднее для города по сравнению с концепцией "пусть лучше у всех будут автомобили, тогда никакие автостанции не понадобятся". Ведь для всех этих автомобилей нужны широкие дороги, огромные развязки, бесчисленные парковки. Расходы на них значительно выше, чем на нормальный общественный транспорт с удобными пересадочными узлами.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 455
|
Цитата( alexey @ Jul 8 2020, 09:19) В развитых странах, действительно, рассматривают транспортные узлы и общественный транспорт в контексте экономики. Удобные транспортные узлы и хороший общественной транспорт - значительно выгоднее для города по сравнению с концепцией "пусть лучше у всех будут автомобили, тогда никакие автостанции не понадобятся". Ведь для всех этих автомобилей нужны широкие дороги, огромные развязки, бесчисленные парковки. Расходы на них значительно выше, чем на нормальный общественный транспорт с удобными пересадочными узлами. Смешно слышать про развитые страны В которых рассматривают транспортные узлы и общественный транспорт в контексте экономики... Ведь после этой "ну очень умной мысли" следует любопытнейший вывод: Расходы на них (автомобили) значительно выше, чем на нормальный общественный транспорт с удобными пересадочными узлами...Точно узлы и ОТ В КОНТЕКСТЕ экономики? Т.е. общественный транспорт "без широких дорог, огромных развязок и бесчисленных парковок" решит удобство в городе?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|