А еще хуже то, что его подчиненные ему не подчиняются.
Вот это верно. Будет неудивительно, что эти подчинённые имеют свои интересы в этой теме.
От этого максимально возможно хотят обогатится в этой теме поднимая цены на проезд. Уменьшая количество транспорта и пр. плюшки.... Не спорю, возможно общественному транспорту сейчас не легко.. а кому сейчас легче? И от того, они повысят цены и уберут пару машин с рейса им народ спасибо скажет?...
автобусов станет меньше, интервалы увеличатся. Станет ли от этого лучше...
Да пофигу на интервалы Самое главное, чтобы график соблюдался. Ибо, на нем многие на работу и с работы едут. Подстроиться всегда можно
--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе. Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
Да пофигу на интервалы Самое главное, чтобы график соблюдался. Ибо, на нем многие на работу и с работы едут. Подстроиться всегда можно
как это пофигу? интервал определящее значение имеет! и двигается автобус гораздо медленнее маршрутки. если я на работу на 101с за 30 минут доезжал,то на автобусе утром битком минут за 45 ехать. это ещё утром не опоздать на него нужно,иначе минут 10 точно потеряешь. чё творят,непонятно! для любителей утверждать,что на автобусе гораздо безопаснее,чем в маршрутке-скотовозке покажу на сгоревший 35ый. оснащённые авт.коробкой передач,эти автобусы трогаются и тормозят так,что если ты не держишься за поручень-полетишь кубырем. травмоопасность ничуть не меньше,чем в маршрутке
По документам планирования, при переводе автобусов на средний класс заложено 4 остановки - это "Иваново", "Каблучок", "Детский городок" и "19-я школа". Пассажиры будут вынуждены добираться до этих остановок. Почти то же самое произойдет в Чебоксарах - остановок станет в два раза меньше. Люди будут приходить на эти 4 остановки и выстраиваться в очереди
"На сегодня, на маршруте 234 работает 38 автобусов малого класса. Каждый день на линии от 34 до 36 машин. При переходе на средний класс предусмотрено 16 автобусов. Интервал в час пик будет 10 минут, днем 20 минут - это если ни один автобус не сломается или не попадет в ДТП. Если что-то произойдет, то интервал становится не 20, а 40 минут, то есть новочебоксарцам в этой ситуации придется ждать автобус до 40 минут, а то и более", - говорит Олег Евсюков.
Ну а вот тут маршрутчик, мне кажется, лукавит. У него должен быть подменный фонд для организации бесперебойного движения в соответствии с расписанием. А вообще, как-то очень некрасиво подменяют желания пассажиров:
Впрочем, все предыдущие чиновники так и говорили: «хотите автобусы большей вместимости, получите увеличенные интервалы». Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
Не знаю, я не видел таких, которые говорят: "А дайте нам большие автобусы, мы согласны на увеличение интервалов". Вернее, люди, может, и согласны с увеличением. Но при его достаточности по пассажиропотоку и неукоснительности соблюдения расписания. Но, как видим, ни того, ни другого нам никто не обещает
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Маршрутчики распродадут машины и уволят водителей: "Жителей Новочебоксарска возвращают в 90-е годы"
Горожанам сулят очереди и проезд за 50 рублей В Чувашии планируют заменить маршрутки на автобусы среднего класса. Изменения коснутся четырех маршрутов, курсирующих между Чебоксарами и Новочебоксарском. По мнению действующих перевозчиков, это не сделает проездом удобным, а принесет проблемы. Они считают, что новый перевозчик либо обанкротится, либо сильно увеличит стоимость проезда.
20 ноября Минтранс Чувашии объявил открытый конкурс на четыре маршрута, а именно: № 101С, № 220, № 234, № 270. Власти планируют найти перевозчика, который предоставит на маршруты автобусы среднего класса в замену маршруткам. Согласно условиям конкурса, на каждый маршрут требуется от 15 до 16 автобусов, включая по 2 резервных. Интервал между ними составит в часы пик - 10 минут, в обычное время - 20 минут. Как рассказал "Про Город" перевозчик маршрута № 234 Олег Евсюков, такие изменения, по его мнению, приведут к ухудшению ситуации с проездом. "На сегодня, на маршруте 234 работает 38 автобусов малого класса. Каждый день на линии от 34 до 36 машин. При переходе на средний класс предусмотрено 16 автобусов. Интервал в час пик будет 10 минут, днем 20 минут - это если ни один автобус не сломается или не попадет в ДТП. Если что-то произойдет, то интервал становится не 20, а 40 минут, то есть новочебоксарцам в этой ситуации придется ждать автобус до 40 минут, а то и более", - говорит Олег Евсюков.
Перевозчик говорит, что днем его маршрутки ездят с интервалом от 4 до 5 минут, а в часы пик от 2 до 3 минут.
"Если что-то происходит с автобусом, то автобусы с маленьким интервалом могут друг друга заменить, пересадить людей. Утром за 10 минут у нас проходит 4 автобуса вместимостью от 25 до 27 мест, соответственно мы можем вывезти от 100 до 105 человек. Автобусы среднего класса вмещают от 55 до 60 человек, соответственно за 10 минут автобусы не вывезут порядка 40-50 человек. Жители Новочебоксарска должны понимать, что с интервалом в 10 минут они не смогут уехать на данном автобусе, а следующий придет через 10 минут и опять будет весь полный. Будет полный коллапс", - говорит Олег Евсюков. Мужчина отмечает, что они ежедневно проверяют пассажиропоток. Если где-то наблюдаются сложности, то уже на следующий день в этом месте сокращается интервал. По его мнению, с автобусами среднего класса такого не будет.
"Будет проведен конкурс, и условиями конкурса будет выдано свидетельство на 10 лет. И жители будут ездить в таком режиме 10 лет, потому что люди, покупая автобусы среднего класса, вложат порядка 95 миллионов рублей и потом уже ничего не сможет измениться", - поясняет Олег Евсюков.
Горожане не готовы ждать автобус по 10-20 минут автобуса. Даже при минимальных задержках они пишут жалобы во все инстанции, говорит перевозчик.
"Перевод на средний класс, в первую очередь, ударит по перевозчикам. Это учетом стоимости автобусов и ремонтов. Чтобы на данном маршруте работал средний класс, цена проезда должна составлять 40-50 рублей. Я понимаю, что это очень дорого, и поэтому мы работаем на малом классе и готовы его обновить. Однако мы этого не можем сделать, потому что не понимаем, что будет завтра", - говорит Евсюков.
Перевозчик отмечает, что если правительство изменит свое решение и оставит малый класс автобусов, то они готовы полностью обновить свой автопарк. В случае если власти осуществят задуманное, то он будет вынужден продать все машины и распустить водителей и обслуживающий персонал.
"Перевод автобусов на средний класс приведет жителей Новочебоксарска обратно в 90-е годы 20 века. Когда обслуживал "Чувашавтотранс", на остановках скапливались очереди. Сегодня объявили конкурс на 4 маршрута, следующими будут остальные два маршрута 331 и 262", - делится предприниматель.
Также своим мнением о предстоящих изменениях поделился представитель перевозчика на маршруте № 220 Николай Вакула. Мужчина говорит, что на сегодня у них 25 машин малого класса с интервалом движения 5-6 минут.
"Сегодня мы выполняем остановки на всех остановках общественного транспорта - это 11 штук. По документам планирования, при переводе автобусов на средний класс заложено 4 остановки - это "Иваново", "Каблучок", "Детский городок" и "19-я школа". Пассажиры будут вынуждены добираться до этих остановок. Почти то же самое произойдет в Чебоксарах - остановок станет в два раза меньше. Люди будут приходить на эти 4 остановки и выстраиваться в очереди", - говорит Николай Вакула.
Какие автобусы они распродадут? - у этих "перевозчиков" нет своих машин! - обслуживающий персонал это кто? водители сами хозяева маршруток, мойка заправка за счет водителя автобуса, - переживают, что аренду на 234 в сумме 20 тыс с машины не получит (20000 тыз х 38 машин= считать все умеют)
на транспортную реформу жалуются только нытики, привыкшие, что их маршрутки у подъезда через каждые 3-5 мин забирают. на улицы без маршруток намного приятнее смотреть, приятно смотреть на новые большие автобусы. маршрутки, это самое убогое, что есть в наших городах.
понятно что у реформы есть недочеты...без них невозможно...конечно легко организовать общественный транспорт, если он полностью муниципальный. а тут обновили практически ВЕСЬ автобусный парк города, и все равно недовольны. да, за счет частников, но ив этом и заслуга, что они смогли все это организовать. Посмотрите на другие уездные столицы....там ПАЗики до сихз пор бегают..реформа класс! Единственное, это надо организовать единый билет, чтобы пересадки были бесплатными. Но в условиях того что разные маршруты принадлежат разным людям, это тяжело сделать...
и да, к администрации я не имею никакого отношения
Кушайте, не обляпайтесь...лично вы...
Присоединённые эскизы
--------------------
Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился...
Хотят как в Европе и в Москве. Только почему то все забывают сколько стоит там проезд
Сколько? У нас хотят месячный проездной на ТОЛЬКО ТРОЛЛЕЙБУС сделать 1050 рублей, а в Москве весь наземный транспорт 1180. Это при том, что там выше траты на обслуживание (дороже электричество для троллейбусов/электробусов, выше зарплата). А ещё там широкая сетка, а не как у нас, только на месяц. https://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/
Сколько? У нас хотят месячный проездной на ТОЛЬКО ТРОЛЛЕЙБУС сделать 1050 рублей, а в Москве весь наземный транспорт 1180. Это при том, что там выше траты на обслуживание (дороже электричество для троллейбусов/электробусов, выше зарплата). А ещё там широкая сетка, а не как у нас, только на месяц.
Разовая поездка у них все таки дороже. Людей в Москве стимулируют ездить на общественном транспорте, тк если все будут ездить на личных авто то будет хаос. В Чебоксарах ещё не доросли до этого понимания. Не понимают что общественный транспорт надо дотировать, привыкли что они там как сами крутятся (перевозчики)
Судя по всему, интервал даже меньше станет. Если еще и по расписанию будут ездить, то это большой плюс в президенство Николаева. По сравнению с 25-тью минутами ожидания, 10-20 минут вполне приемлемо.
По расписанию они никогда ездить не смогут. Пробки.
Сообщение отредактировал Дукат - Nov 24 2020, 20:08
Сколько? У нас хотят месячный проездной на ТОЛЬКО ТРОЛЛЕЙБУС сделать 1050 рублей, а в Москве весь наземный транспорт 1180. Это при том, что там выше траты на обслуживание (дороже электричество для троллейбусов/электробусов, выше зарплата). А ещё там широкая сетка, а не как у нас, только на месяц.
так это все бюджет Москвы позволяет субсидировать.