Торги на обслуживание маршрутов «Чебоксары-Новочебоксарск» отменят по требованию УФАС
Требования к перевозчику, прописанные Минтрансом в конкурсной документации, отличались от реестра межмуниципальных маршрутов, сообщают в антимонопольной службе. Фото
В конце июня Минтранс Чувашии объявил конкурсы на маршруты № 101С, 220, 234 и 270. В конкурсной документации говорилось, что перевозчики поставят на них 54 автобуса среднего класса, которые будут ходить каждые 10 минут в часы пик и каждые 20 минут в межпиковое время.
Индивидуальные предприниматель усмотрел в этих требованиях расхождения с реестром межмуниципальных маршрутов, и поэтому обратился к антимонопольщикам.
Комиссия Чувашского УФАС рассмотрела жалобы и признала их обоснованными в части. Так, в реестре межмуниципальных маршрутов говорилось, что автобусы № 101С, 220, 234 и 270 должно обслуживать гораздо большее число микроавтобусов. Различия также были в интервале движения и времени выхода в рейс первого автобуса.
В связи с этим Минтрансу Чувашии выдано предписание до 29 июля прекратить конкурсы на обслуживание четырех маршрутов «Чебоксары-Новочебоксарск».
Минтранс ответил так-троллейбусы привезут после заключения договора с перевозчиком также !!! как и с автобусами. Во завернул Минтранс ! Два вопроса -тролейбусы не мешают автобусам? И кто готов возить днем воздух-очень интересно!
Минтранс приостановил торги на маршруты Чебоксары-Новочебоксарск. Это временно
Министерство внесет изменения в реестр маршрутов и заново объявит конкурс, обещают в ведомстве.
Сколько времени займут поправки, насколько сдвинется выход автобусов средней вместимости на маршруты № 101С, 220, 234 и 270, в Минтрансе не сообщили.
Конкурсы на эти маршруты Минтранс объявил в конце июня, планировалось, что конверты вскроют 30 июля, а новые автобусы на маршрутах чиновники обещали к концу года.
Но конкурс проводился с нарушениями: условия конкурсной документации отличались от данных прописанных в реестре межмуниципальных маршрутов. В связи с чем ведомство и получило предписание от антимонопольщиков.
Абсолютно серьезно. Зачем администрация республики объявляет о запуске 100 троллейбуса, при том, что организует торги на 101С, если они совпадают. Какой смысл в их параллельном существовании?
Абсолютно серьезно. Зачем администрация республики объявляет о запуске 100 троллейбуса, при том, что организует торги на 101С, если они совпадают. Какой смысл в их параллельном существовании?
По мне глупо приравнивать комфортный теплый автобус/маршрутку с троллейбусом. На работу я бы на троллейбусе точно не поехала. Прогуляться неспешно - мб. Но троллейбус в будни утром на работу в Чебоксары - не помощник
По мне глупо приравнивать комфортный теплый автобус/маршрутку с троллейбусом. На работу я бы на троллейбусе точно не поехала. Прогуляться неспешно - мб. Но троллейбус в будни утром на работу в Чебоксары - не помощник
Как у вас слова комфортный и маршрутка только в одно предложение поместились - это ж слова антонимы. Троллейбус выигрывает в комфорте у автобуса. А уж про маршрутку и говорить не стоит.
Сообщение отредактировал treno - Jul 22 2020, 15:54
Абсолютно серьезно. Зачем администрация республики объявляет о запуске 100 троллейбуса, при том, что организует торги на 101С, если они совпадают. Какой смысл в их параллельном существовании?
Вроде, троллейбуса уже больше не будет, отъездился.
Как у вас слова комфортный и маршрутка только в одно предложение поместились - это ж слова антонимы. Троллейбус выигрывает в комфорте у автобуса. А уж про маршрутку и говорить не стоит.