Самый долбанутый банк. Самое интересное, что периодически оттуда звонят ТХ и ТП с предложением открыть там расчетный счет, уже трехэтажным матом отвечаю, что никогда и ни при каких условиях их дерьмом пользоваться не буду-не понимают видимо.
--------------------
Хриза - флудит в любой теме ? Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-( Петровский хлеб превратился в отстой.
1. Сами работники Сбербанка сливают информацию/базы данных, иначе откуда у мошенников полные данные клиентов. 2. Нередко сами работники Сбербанка крадут деньги со счетов клиентов (у жены друга так случилось – ладно, что сын их работает в ФСБ – быстро нашли сотрудницу СБ, подключившую свою карту к чужому ЛС). 3. Сами работники Сбербанка крадут долго невостребованные деньги, особенно у престарелых (был подозрительный звонок со Сбера маме (я убедил её не брать трубку с незнакомых номеров. Но, когда несколько раз звонили с одного номера (я потом посмотрел – сбербанковский!), она включила телефон ничего не сказав в трубку и услышала: «А, ещё жива..» и там бросили трубку.
по третьему случаю друг рассказывал. Работал в тогда ещё милиции в Нижегородской области. Было у них похожее дело, когда сотрудница сбера списывала с книжек пенсионеров деньги. Когда поняла, что её спалили, наглоталась таблеток.
Что вы их оправдываете?. Сбербанк главный мошенник. Навязывает услуги, навязывает сервисы которые их даже не просят, особенно пенсионерам. Этим балуются многие сотрудники сбербанка в Новочебоксарске. А начальники подразделений покрывают своих сотрудников.
Это разные мошенники. Вы что правда думаете, что рядовые сотрудники навязывают услуги? Это как раз высшее руководство обязывает и поддерживает такие действия.
Это разные мошенники. Вы что правда думаете, что рядовые сотрудники навязывают услуги? Это как раз высшее руководство обязывает и поддерживает такие действия.
думаю, у них есть план таких "продаж". выполнишь - получишь премию.
Вчера-сегодня звонили "финансового департамента" Сбербанка... "Поступил запрос на списание средств с вашей карты. Вы подтверждаете перевод?" И далее по ушам ездят.... Достали... И что вчера (женский голос) что сегодня (мужской) звонили с хохляцким акцентом
а вот кто-бы подсказал способ общения с ними? Те, что встречались, не очень. Хату в вечер пожелать — солидаризоваться. Грубить тем более. Просто трубку кинуть — время им сэкономишь.
На последний развод ответил да, я делал покупку в Ситилинке. Пауза и сброс. Задача — потратить их ресурсы. Пока кроме того, чтобы попросить повторить прочитать приветственную страшилку ничего в голову не приходит.
а вот кто-бы подсказал способ общения с ними? Те, что встречались, не очень. Хату в вечер пожелать — солидаризоваться. Грубить тем более. Просто трубку кинуть — время им сэкономишь.
На последний развод ответил да, я делал покупку в Ситилинке. Пауза и сброс. Задача — потратить их ресурсы. Пока кроме того, чтобы попросить повторить прочитать приветственную страшилку ничего в голову не приходит.
Вообще не общаюсь по телефону. Нет времени. Похоже, что общаются те, кто нуждается в общении - пенсионеры, одиночки. Поэтому мне не звонят, разве что случайно.
Теперь если вам звонят с любого банка - перезванивайте сами Подделывают так, что на телефоне отображаются как официальные номера банков
3 раз пытаются развести, достали, сперва сбер-втб, теперь до альфы добрались) Сразу выдает их фоновый шум, кто то болтает, стук по клавиатуре. Спросил - вы мошенники? Попросили положить трубку и сравнить номер телефона с номером телефона на оборотной стороне карты, с которого они сейчас перезвонят. И - перезвонили, высветился настоящий номер бесплатной линии банка. В общем "сошлись" не мнении, что надо заблокировать карту . А еще сказали, что езжайте в офис банка и мы вам пришлем в 30 мин код на активную карту, которую там и заберете))
Как понять, что разводят: 1. Фоновый шум - сколько сам не звонил в техподдержку, кроме оператора никого и ничего больше не слышал (может кому то и повезло еще что то услышать) 2. Когда говоришь им - сейчас сам перезвоню вам - держат на линии начиная с утвердительного произношения имени и отчества) и все остальное по шаблону)
3 раз пытаются развести, достали, сперва сбер-втб, теперь до альфы добрались) Сразу выдает их фоновый шум, кто то болтает, стук по клавиатуре. Спросил - вы мошенники? Попросили положить трубку и сравнить номер телефона с номером телефона на оборотной стороне карты, с которого они сейчас перезвонят. И - перезвонили, высветился настоящий номер бесплатной линии банка. В общем "сошлись" не мнении, что надо заблокировать карту . А еще сказали, что езжайте в офис банка и мы вам пришлем в 30 мин код на активную карту, которую там и заберете))
Как понять, что разводят: 1. Фоновый шум - сколько сам не звонил в техподдержку, кроме оператора никого и ничего больше не слышал (может кому то и повезло еще что то услышать) 2. Когда говоришь им - сейчас сам перезвоню вам - держат на линии начиная с утвердительного произношения имени и отчества) и все остальное по шаблону)