Вот что нашел - "..... Порт осуществляет пассажирские перевозки. На обслуживании пассажиров используются суда типа «МО» и «Москва»...." http://chport.ru/o-kompanii/
Давно уже предлагал, что бы речные перевозки Чебоксарского порта могли приносить доход круглогодично, необходимо организовать в Чебоксарском порту "речное такси" с использованием судов на воздушной подушке.
Вы предлагаете купить суда на воздушной подушке, которые в эксплуатации 11 лет? У которых пассажировместимость 48 человек. Рейсовая среднегодовая загрузка пассажиров сколько человек будет? 15-20? Не думаю, что это будет экономически выгодно.
Вот-вот...в хорошую погоду, такая как сегодня допустим, желающие явно бы нашлись
В идеале - можно даже придумать маршрут, типа "Золотая осень" и запустить до парка Сувар. Но сейчас государство особо не отвечает, т.к. учреждение фактически - частное..
Сообщение отредактировал kra_crown - Sep 8 2020, 21:26
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Вы предлагаете купить суда на воздушной подушке, которые в эксплуатации 11 лет? У которых пассажировместимость 48 человек. Рейсовая среднегодовая загрузка пассажиров сколько человек будет? 15-20? Не думаю, что это будет экономически выгодно.
Я не предлагаю купить 11 летние суда, я их приведл в качестве вариантов, что есть разные суда, разной вместимости. А какое судно купить нужно просчитать. Ездит автобус Сосновка - Чебоксары какая цена? Сколько времени в пути? Какая вместимость?. Какие преимущества будут у судов на воздушной подушке? Какой пассажиропоток будет летом из Чебоксар в Сосновку и ЛБО и обратно? Какой пассажиропоток будет зимой? Это все надо просчитывать.
Итого больше 30 тысяч пассажиров. И это несмотря на то, что первый маршрут был открыт 20 июня, второй — 5 июля, а полная заполняемость трамвайчиков была невозможна из-за коронавирусных ограничений.
Речная навигация на Волге в Чебоксарах завершилась 6 сентября.
В этом году из бюджета города речпорту выделили 7,9 млн рублей на компенсацию недополученных доходов
То есть себестоимость поездки в одну сторону около 350 рублей. Или 700 руб туда-сюда.
Дастали ныть про сезонность. У меня выездная торговля с батутами на лето только рассчитана. Шурую с апреля до октября. Потому что мне деньги нужны, семью кормить. При этом детки прыгунки рады и их родители тоже, Всё по закону, плачу налоги копеёка в копейку, занимаюсь благотворительностью, отдавая часть прибыли, без единой корыстной мысли. Отдайте нам, предпринимателям, этот маршрут до левого берега. До талого будем ходить по всем ПРАВИЛАМ СУДОХОДСТВА, у нас свой резв кадров, с трезвым экипажем, без очередей, и с вежливыми кассирами. НЕ будет бардака как в нынешнем сезоне.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Для жителей Сосновки это будет гораздо более привлекательный вид транспорта чем автобусы и маршрутки. особенно в зимней период времени. При этом, в отличие от трамвайчика на таком такси не будет субсидирования поезки, что сохранит за жителями право выбора транспорта, время передвижения и стоимости поездки.
Расход топлива главное озвучьте
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
За речную навигацию через Волгу перевезли больше 30 тысяч пассажиров Итого больше 30 тысяч пассажиров. И это несмотря на то, что первый маршрут был открыт 20 июня, второй — 5 июля, а полная заполняемость трамвайчиков была невозможна из-за коронавирусных ограничений.
Речная навигация на Волге в Чебоксарах завершилась 6 сентября. В 2016 году перевезли почти 36 тысяч пассажиров, в 2017 году — 24 тысячи пассажиров, в 2018 году — 35 тысяч. В 2019 году трамвайчики за Волгу не ходили.
в другие года короновирус мешал?
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!