Канатная дорога в Нижнем Новгороде обошлась почти в миллиард рублей 10 лет назад, на эти деньги можно купить 30-40 прогулочных теплоходов. Это во-первых. Во-вторых, канатная дорога ежедневно перевозит 5-6 тысяч человек, там это транспорт, а не летний аттракцион, как у нас. В-третьих, канатная дорога ежегодно субсидируется на 30-50 млн.руб.
Второе: Как же хорошо Вы экономите не свои деньги! А свои экономить не научились - тройной налог на транспорт, 3 налог на имущество, квартиру......
Пишут, конечно. Дефолт-сити. Скорее всего, авторадиопляж или как он там называется. Не к Чувашии же.
Эх, когда-то на Кувшинку ездили. Или на торф, а оттуда пешком до Кувшинки - и обратно на трамвайчике - экономия, однако! Сейчас билет в один конец продают, да?
сейчас же на маршрутке через гэс...спокойно на тот берег?
Речь-то не про сейчас, а про тогда. Особенно было здорово, когда ГЭС уже построили, проехать через неё на тот берег на велосипеде, сделать там по пескам километров 70 и выехать к пристани на последних кусочках запасённого сахара. И обратно - на трамвайчике! - бесплатно!
Канатная дорога в Нижнем Новгороде обошлась почти в миллиард рублей 10 лет назад, на эти деньги можно купить 30-40 прогулочных теплоходов. Это во-первых. Во-вторых, канатная дорога ежедневно перевозит 5-6 тысяч человек, там это транспорт, а не летний аттракцион, как у нас. В-третьих, канатная дорога ежегодно субсидируется на 30-50 млн.руб.
Навигация трамвайчиков в этом году будет два месяца. Ради этого тридцать-сорок теплоходов закупть смысла нет. Щас посмотрел бухотчётность 2018 по нижегородским канатным дорогам - субсидия 17 миллионов, сравнимо с чебоксарскими вложениями. Я собстно и за трамвайчики и за канатку. Просто вспомним, как наши шизочинуши обсуждали строительство моста через залив за чёрт-те какие бешенные деньги. Очень нужное дело. Т.е. если и обсуждать, то перспективные проекты. Тем более, что по нижегородской отчётности главные выплаты идут по кредиту взятому на строительство. Сама канатка прибыльна и лет через десять финансово будет удачным проэктом.
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
Привет. Подскажите, с велосипедом возьмут в трамвайчик? Хочется по сосновке покататься.
В позапрошлом году, когда еще ходили Омики, брали. Можно позвонить и уточнить, чтоб уж точно))
--------------------
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует. Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава. А. Платонов.
Делюсь впечатлениями от поездки по прогулочном у маршруту: 1 - грубая, неадекватная тётка в кассе. Сюда же: нет скидок многодетным и малоимущим (вразрез с политикой правящих) 2 - очередь на досмотр, унижающий досмотр, задержка посадки. Создают толпу. Бычий полупьяный персонал, настоящие пираты 3 - загрузка судна - сколько влезет. Нам повезло - влезло всего 140 оплаченных билетов при максимальной загрузке около 230. Но для прогулки это - пи дец на борту. Даже в Москву на автобусе меньше народу. Повод для проверки по поводу ограничений по вирусу 4 -дети превращают отдых в ад. Особенно очкарики, косоглазые, и младше 3х лет. 5 - шум двигателей, вонь газа на задней нижней палубе, запах прокуренных служебных помещений, постоянная непонятная движуха, в том числе со стороны персонала. 6 - необъяснимая задержка при выходе чуть не привела к давке 7 - цена
А так все понравилось. Спасибо. Было интересно!
Сообщение отредактировал petrov_petrov - Aug 5 2020, 04:35
--------------------