Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Открытие магазина , шаг за шагом

Дениза
post Jun 6 2008, 13:34
Отправлено #1


ценю верность, презираю трусость



Сообщений: 4 307



Есть ли среди нас те, кто открыл свой магазин?
Что для этого нужно сделать? (документы, органы, статьи затрат).
Например, во сколько обойдется открытие магазинчика в 20-30 кв.м, торгующим нелицензионными товарами (канцтовары, одежда, сувениры, игрушки, парфюмерия и прочее)
И насколько разнится открытие магазинчика в отдельном помещении и в помещении торгового центра?

--------------------
Не хвастайся, дряхлый рассудок людской. Безумству — любовь и почет.
Сулишь ты, рассудок, уют и покой.
Безумство восторг нам дает!
Profile CardPM
  0/0  
prado656
post Jun 6 2008, 13:48
Отправлено #2


кулинар



Сообщений: 3 307
Из: Чебоксары



Если в отдельно стоящем помещении с своим входом.
1.договор аренды .
2. кассовый аппарат на основании договора аренды (или свидетельство собственности если свое)
3.Оборудование (витрины и прилавки)
4. пожарная сигнализация (чтоб недолбили, на маленькое помещение выдет около 25 т.р.)
5.Наружная реклама с согласованиями (лучше к рекламщикам они знают как бысто подписать макет и повесить).
6. Графики работы, стенд защиты прав потребителя(все делают рекламщики, недорого около 2 т.р.), все вешается, книга жалоб и предложений оформляется в администрации района.
7 Персонал, договора, оформление.
Завоз товара, оформление витрин и ценников,обучение кассиров на кассе, организация учета и сообствено открытие!
По расходам самое дорогое оборудование от 20 т.р. и наружная реклама от 10 и выше.
Все выше указанное только к отдельному входу, при аренде в торговом центре только кассовый аппарат, оборудование, и все запуск.
+ отдельно стоящего здания , своя реклама , ты один, возможности по режиму работы но надо охранять, мыть, нести расходы по ремонту и уборке, в торговых центрах как правило все в ходит в аренду.
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Jun 6 2008, 13:52
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 29 050



Хмм... Дениза, я умер....
Вспомнилось "Инженер Забелин торгует спичками" ... sad.gif sad.gif.
Совсем плохо дела у ЧЭАЗа.
Те, кто в магазине торгует - ведь детей своих не видят... А инженер - только во времена "штурма" smile.gif.
Хочется ли менят так свою жизнь?
Кстати - могу признаться, что когда придумывал жене - что она может делать, чтобы было это по душе и необременительно -придумалось только одно - Свой киоск союзпечати. Газетки, журнальчики, непыльно и нервов немного. И "на жизнь хватает".
Profile CardPM
  0/0  
Дениза
post Jun 6 2008, 14:48
Отправлено #4


ценю верность, презираю трусость



Сообщений: 4 307



Efim, чего-то я не поняла первую часть опуса. При чем тут ЧЭАЗ (а не Химпром, например), инженера, и изменение своей жизни?



prado656, а в торговом центре вывеска не нужна или как-то иначе оформляется?
И книгу жалоб не нужно оформлять? Или она единая для всего ТЦ?





--------------------
Не хвастайся, дряхлый рассудок людской. Безумству — любовь и почет.
Сулишь ты, рассудок, уют и покой.
Безумство восторг нам дает!
Profile CardPM
  0/0  
prado656
post Jun 6 2008, 14:51
Отправлено #5


кулинар



Сообщений: 3 307
Из: Чебоксары



Наружная реклама согласовывается с руководством ТЦ, они выделют место по ее размещения, но могут попросит денег или обязать к единому стилю.
Книга жалоб оформляется по любому, просто в ТЦ могут быть свои еще внутрение правила, надо договор аренды читать.
Profile CardPM
  0/0  
grimmm
post Jun 6 2008, 20:48
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 4 469



а как с налогами?Платить с площади или как?а если помещение не в аренде, но и не собственность (долевое строительство, пока документы не сделаны полностью)?
Profile CardPM
  0/0  
ЛевЧандр
post Jun 6 2008, 21:05
Отправлено #7


Всегда прав!



Сообщений: 3 123



Цитата(grimmm @ Jun 6 2008, 21:48)
а как с налогами?Платить с площади или как?а если помещение не в аренде, но и не собственность (долевое строительство, пока документы не сделаны полностью)?
*


налоги при торговле в розницу - ЕНВД платится с торговой площади в зависимости от деятельности. Обязательно надо регистрироваться в ГНИ с договором аренды и ККМ.


--------------------
Тут может быть ваша реклама!
Profile CardPM
  0/0  
grimmm
post Jun 6 2008, 21:58
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 4 469



ккм зарегистрирована, налоги платим за услуги, планируется магазинчик. как с налогами по магазинчику, по площади торгового места?
Profile CardPM
  0/0  
lamita
post Jun 6 2008, 22:29
Отправлено #9


всегда иди дорогою добра



Сообщений: 13 077



Как я читала, при рознице если торговля нестационарная или стационарная, но площадь менее 5 кв.м., то берет торговое место за физический показатель. Иначе (до 150 кв.м.) физический показатель- кв.м.
Считается так: базовый показатель (место - 9000 тыс, если физ.показатель кв.м. -1800) *кв.м.*К1(на 2008 год -1,0,81)*К2 (местный коэф-т, обычно менее 1)*0,15 (15%)


(это для ЕНВД) Услуги вроде под УСН подходят?

Сообщение отредактировал lamita - Jun 6 2008, 22:29

--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
Unrealsky
post Jun 9 2009, 14:47
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 652
Из: Чебоксары



Что нужно для того, чтобы получить разрешение на продажу алкогольных напитков в кафе?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения