Не было там никакого сухостоя. Все деревья с листьями. А вот за забором скорее всего будут чем то поливать, чтоб в следующем году точно не зазеленели и тогда точно спилят
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Ну все велосипедисты, скейтеры и самокатчики...ровной дорожки без бордюров от студгородка до Афанасьева больше нет,никаких съездов пологих. В асфальт почти все закатано.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Как строится парковка у нового здания в парке 500-летия
В июне этого года чебоксарцев взбудоражила новость о том, что для административно-развлекательного комплекса в парке 500-летия планируют вырубить 108 деревьев.
После резонанса количество вырубаемых деревьев удалось сократить. Но парковку и заезды на неё всё равно построили. Как обстоят дела сейчас?
На здании ещё не появилась адресная табличка. Парковка перед ним вовсю сооружается:
С Московского проспекта оборудованы два въезда:
Пока здесь укладывают асфальт.
И расширяют пешеходную дорожку вдоль проспекта:
Зачем-то сделали неудобные бордюры:
Деревьев между пешеходной дорожкой и парковкой осталось много. Как я понимаю, именно их удалось сохранить в июне.
На парковке перед зданием также сохранилось много деревьев:
Тут рядом есть деревья, торжественно посаженные во время праздника "Первого канала" в Чебоксарах в прошлом году. Возможно, эта аллея как-то называется.
Так выглядит новое здание с торца:
Здесь должна была быть ещё одна большая парковка. Но пока её что-то не видно:
Интересно: что будет на этой территории?
Какое-то благоустройство ожидается со стороны торгового центр "Семь холмов". Тут размещено много строительных материалов:
У торгового центра сохранилось очень много деревьев. Они защищают здания от шума с проспекта и делают это место привлекательным для прогулок.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
В местах пересечения пешеходных и транспортных путей, имеющих перепад высот более 0,015 м, пешеходные пути обустраивают съездами с двух сторон проезжей части или искусственными неровностями по всей ширине проезжей части. На переходе через проезжую часть должны быть установлены бордюрные съезды шириной не менее 1,5 м, которые не должны выступать на проезжую часть.
Казалось, чего проще человеку делавшему фотографии видя прекрасно, что финишный слой асфальта не положен, не делать поспешных выводов о неудобных бордюрах. Но... Это призвание находить проблему там, где её нет. Да и на фото прекрасно видно, что после укладки финишного слоя асфальта бордюр не будет торчать высоко.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Казалось, чего проще человеку делавшему фотографии видя прекрасно, что финишный слой асфальта не положен, не делать поспешных выводов о неудобных бордюрах. Но... Это призвание находить проблему там, где её нет. Да и на фото прекрасно видно, что после укладки финишного слоя асфальта бордюр не будет торчать высоко.
на велодорожке в Новом Городе не могли бордюры тоже вровень с асфальтом сделать. Я бы заставил принимавших эту дорожку чинуш прокатиться по ней летом - это безобразие над велосипедистами. Так и тут нисколько не удивлюсь, все будет через одно место как всегда и финишный слой асфальта не причем окажется, на нем же еще и сэкономят.