6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Инструкция: Как сделать проще процесс платы за электроэнергию

lalapta
post Aug 2 2021, 13:12 
Отправлено #16


Эксперт

Сообщений: 944
Из: Чебоксары



Было бы не дурно что бы при отказе от печатной квитанции печать которой и доставка до потребителя заложены в тариф предоставлялась бы какая то скидка) А то получается что вы тут о деревьях подумайте а мы сэкономим )
Profile CardPM
  0/+3  
nasvyaziЮра
post Aug 2 2021, 13:29 
Отправлено #17


Завсегдатай

Сообщений: 435



Цитата(Arknarok @ Aug 2 2021, 12:03)
Главный вопрос — в чём преимущество для потребителя от прямых расчётов с ЧЭСК по сравнению с расчётом через УК? Потому что мне не хочется получать две квитанции, одну за электричество, одну за всё остальное.
*

Разделяй и властвуй! biggrin.gif Забыли упомянуть, что электричество получаем от ТЭЦ, которое греет воду и наши батареи. Так же эта ТЭЦ принадлежит ТПЛЮС. Вот это ракировочка biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Флипер
post Aug 2 2021, 13:29 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 1 527



"Но в течение ближайших лет в каждой квартире должны появиться умные счетчики, передавать показания не придется, а только получать квитанцию и платить по ней", Зачем утруждать людей еще и платить, надо сразу автоматом списывать со счетов lol.gif

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -2/0  
xvip007
post Aug 2 2021, 13:34 
Отправлено #19


Продвинутый

Сообщений: 177



везде где можно перевёл на электронные квитанции, бумажные не присылают
Profile CardPM
  0/0  
CHESK
post Aug 2 2021, 14:12 
Отправлено #20


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(ПэТэ @ Jun 16 2020, 21:34)
Не только забыли но и приврали: "
Чувашская энергосбытовая компания рекомендует жителям республики, у которых есть какая-то задолженность за потребленную электроэнергию, погасить ее как можно быстрее, иначе перерасчеты будут уже по новым тарифам"
Как это перерасчете за прошлое потребление по новым тарифам уж очень выглядит это смешно. lol.gif
*


Чувашская энергосбытовая компания информирует, что перерасчет зависит от того передали вы показания приборов учета электроэнергии или нет. Если вы не передали показания приборов учета электроэнергии до 30 июня 2021 года, то расчет за все предыдущие месяцы будет по новым тарифам(даже за предыдущие месяцы). Если же вы передали показания приборов учета до 30 июня 2021 года, то расчет по новым тарифам для вас начнется с 1 июля 2021 года.


Официально:
Согласно п. 31 (ж) Правил о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах № 354 от 6 мая 2011 года:
Исполнитель обязан:
принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, сеть Интернет и др.), и использовать показания, полученные не позднее 25-го числа расчетного месяца, при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания.
Иными словами, при отсутствии показаний определение объемов производится расчетным способом. Далее при передаче показаний происходит расчет по показаниям с учетом ранее начисленных объемов, определенных расчетным способом, по тарифам, действующим в периоде передачи показаний.
Profile CardPM
  0/0  
CHESK
post Aug 2 2021, 14:14 
Отправлено #21


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(nasvyaziЮра @ Aug 2 2021, 13:29)
Разделяй и властвуй!  biggrin.gif  Забыли упомянуть, что электричество получаем от ТЭЦ, которое греет воду и наши батареи. Так же эта ТЭЦ принадлежит ТПЛЮС. Вот это ракировочка  biggrin.gif
*



Чувашская энергосбытовая компания не относится к компании ТПЛЮС. АО «Чувашская энергосбытовая компания» входит в структуру АО «ЭСК «РусГидро» (100% ДО ПАО «РусГидро»).
Profile CardPM
  0/+1  
CHESK
post Aug 2 2021, 14:16 
Отправлено #22


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(anical @ Jun 16 2020, 21:32)
Только в личном кабинете место куда надо вписать показания еле заметное. Просто так  и не обнаружишь. Прямоугольник не могли чуть темнее сделать?
*



Чувашская энергосбытвоая компания передаст Ваши пожелания разработчикам.
Profile CardPM
  0/0  
CHESK
post Aug 2 2021, 14:54 
Отправлено #23


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(Arknarok @ Aug 2 2021, 12:03)
Главный вопрос — в чём преимущество для потребителя от прямых расчётов с ЧЭСК по сравнению с расчётом через УК? Потому что мне не хочется получать две квитанции, одну за электричество, одну за всё остальное.
*



Потребители(жители многоквартирных домов) сами выбирают как им удобнее производить расчеты за энергоресурсы. Тарифы едины для всех потребителей.
Profile CardPM
  -1/0  
berno
post Aug 2 2021, 15:53 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 424



Цитата(mv-tender @ Aug 2 2021, 12:17)
Это у тебя всего 2 квитанции. У меня:

1 - от УК (нет электронной рассылки)
2- от Энергосбыта за электричество
3- от Экоцентра за мусор (нет электронной рассылки)
4- от фонда капремонта (нет электронной рассылки)
5- от ростелекома за телевизор и интернет
6- от газпрома за газ (нет электронной рассылки)
7 ...
8 ...
...
*
Цитата
Согласитесь, это главное Системное Государственное Децентрализованное Неудобство, и пока не последнее  pardon.gif



--------------------
Мечты сбываются, иллюзии - никогда.
Profile CardPM
  0/0  
Новости
post Dec 6 2021, 16:53 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 5 971



В следующем году жителям Чувашии бесплатно заменят 3 тысячи электросчетчиков

Чувашская энергосбытовая компания установит интеллектуальные приборы учета в рамках инвестиционной программы, сообщают в пресс-службе компании.

С 1 июля 2020 года ответственность за учет электроэнергии, в том числе – за установку и эксплуатацию приборов учета в частном секторе, несут сетевые организации, а в многоквартирных домах – гарантирующие поставщики электроэнергии. На территории Чувашии гарантирующий поставщик – ЧЭСК. Если ваш прибор учета вышел из строя или у него истек межповерочный интервал, то его замена становится обязательной.

Чувашская энергосбытовая компания уже направила на замену счетчиков более 35 млн рублей. За 2020-2021 годы установлено порядка 6 000 интеллектуальных приборов учета

В 2022 году планируется выделить свыше 45 млн рублей, для того чтобы заменить 3 000 счетчиков на новые. Замена приборов учета на интеллектуальные будет происходить поэтапно. В новых многоквартирных домах их установят в рамках процедуры технологического присоединения. 

В ЧЭСК напоминают, что «умные» приборы учета позволяют онлайн видеть показания потребления электроэнергии. Данные с таких устройств автоматически поступают в интеллектуальную систему учета, где обрабатываются и хранятся в архиве для дальнейшего использования при расчетах. Таким образом, потребителю не нужно снимать показания и передавать их в сбытовые компании. Используя свой «Личный кабинет клиента», они смогут анализировать данные и отслеживать качество поставляемой электроэнергии.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+4  
Тэкеши
post Dec 6 2021, 17:11 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 2 294



Давно уже у нас в деревне стоят такие счётчики. Висят на столбе на одном проводе. "РиМ 040.03" называются. А поставили их нам по интересной причине. В моём любимом колхозе тогда главным энергетиком работал один нехороший человек. И чтоб его председатель не трогал, он ему угождал как мог. И крутил все колхознве счётчики обратно сутками. Простой способ крутить счётчик обратно- это три ТЭНа по три кВт. И снег в радиусе 5 метров вокруг трансформаторной будки зимой таял постоянно. Ну, из "центра" же спрашивают, почему у местного сельского поселения в конкретном "кусте" дебет с кредитом не сходятся. А в районной подстанции тоже не лохи сидят, отвечают, что мол- вон в той деревне много воруют. Так нам в деревню и воткнули каждому по бесплатному счётчику с персональным пультом biggrin.gif
И это, работы прибавится у вымогателей из ФССП после такого biggrin.gif

--------------------
Визирь.
Profile CardPM
  0/+6  
Douglas
post Dec 6 2021, 17:14 
Отправлено #27


нет страшнее зверя,чем иннициативный дурак с полномочиями !

Сообщений: 2 099



.....медленно,но верно,двухтарифная система,господа,платить будете больше ! blush2.gif

--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
Profile CardPM
  -3/+1  
Otus7
post Dec 6 2021, 18:17 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 1 135



040.03 это модель пульта от счетчика. Счётчики теперь не надо самому покупать и ставить. Все сделают бесплатно, установят "умный" счетчик. Но стоимость счетчиков и работы будут закладывать в тариф на электричество.

Сообщение отредактировал Otus7 - Dec 6 2021, 18:18
Profile CardPM
  -2/0  
NFS
post Dec 6 2021, 19:34 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 2 772



Цитата(Douglas @ Dec 6 2021, 17:14)
.....медленно,но верно,двухтарифная система,господа,платить будете больше ! blush2.gif
*

Где нашли формулировку - двухтарифная система?
Profile CardPM
  0/0  
RDX
post Dec 6 2021, 19:50 
Отправлено #30


Продвинутый

Сообщений: 155



Сломался счётчик, а очередь аж 6 месяцев на халяву.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: