Сдается мне мэрия технично хочет откреститься от троллейбусов, мол вот новый перевозчик, все претензии к нему, через год перевозчик уйдет, скажет не прибыльно, и что потом? Мэрия скажет, это не мы, это перевозчик такой плохой. Троллейбус убыточен, городу не нужен скажет, и все, трындец.
Если в городе угробят троллейбусы, жители этого никогда не простят и проклянут эту администрацию. В каких городах России больше всего троллейбусов https://nail23.livejournal.com/19152.html
Троллейбусы? Может маршрутки не? Троллейбусы питаются от тяговых подстанций. Тут не как с автобусами... дешевый бензин с соседнего НПЗ взять. Тут жесткая монополия.
Почему мэрия всё что хочет на торги выставляет. А мэрию на торги нельзя? То есть выбирать мэрию.
С таким успехом, скоро мэрия на торги образование и медицину выставит или что у неё под контролем там ...
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Стандартная процедура в наше время, это не прихоть администрации я её обязанность проводить конкурные процедуры, правда процедура довольно формальная, при единственном троллейбусном предприятии. Касательно суммы она действительно смешная, при наличии огромных долгов за электроэнергию и в сравнении с тем, что администрация по контракту за 44 автобусный маршрут уже получила более 30 миллионов. Интересно как же УФАС будет смотреть ТЗ написанное под МУП "ЧТУ"? Так же, данная закупка фактически накладывает мораторий на какие-либо изменения в схемы движения маршрутов в течении следующего года.
жителям надо отстоять муниципальный транспорт!!! перед голосованием это лучше действует. ни в коем случае не отдавать в частные руки!!! потом это будет выкачивание из народа и из бюджета денег.
131 страница: Разрешается установка на внутренних поверхностях транспортных средств информационных видео-табло не более 2 единиц и размером не менее 21 дюйма с возможностью оповещения и информирования населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от МЧС, ЕДДС, МВД и долей рекламы коммерческого характера не более 50% от эфирного времени, за исключением видео-табло штатно установленных заводом-изготовителем.