Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Мэрия ищет перевозчика на троллейбусные маршруты Чебоксар

bf21
post Jun 13 2020, 22:08
Отправлено #61


Активный



Сообщений: 1 488



Цитата(Другой Гость @ Jun 13 2020, 21:47)
к плохому привыкать не стоит
*

А к необходимому и безальтернативному?))
Profile CardPM
  0/0  
awer
post Jun 14 2020, 04:05
Отправлено #62


Активный



Сообщений: 1 195
Из: за леса из-за гор



Про город пишет:Недавно врио главы Чувашии выступал перед Госсоветом республики и сообщил, что в регионе скоро начнут курсировать новые троллейбусы. Планируется приобрести не менее 68 новых машин. Об«Вопрос находится на завершающей стадии. Надеюсь, что уже в ближайшее время будут запущены конкурсные и аукционные процедуры на закупку», - сказал Олег Николаев.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Leomix
post Jun 14 2020, 23:47
Отправлено #63


Активный



Сообщений: 6 570



надеюсь что за счет аукциона стоимость единицы подвижного состава снизится, и общее количество закупаемых троллейбусов увеличится примерно до 100-120.
Кстати, по мимо троллейбусов будет закуплена сопутствующая техника
Profile CardPM
  0/0  
ExPeRt60
post Jun 16 2020, 20:24
Отправлено #64


Активный



Сообщений: 3 166



Цитата(Leomix @ Jun 14 2020, 23:47)
Кстати, по мимо троллейбусов будет закуплена сопутствующая техника
*

Например?
Profile CardPM
  0/0  
awer
post Jun 17 2020, 07:22
Отправлено #65


Активный



Сообщений: 1 195
Из: за леса из-за гор



Цитата(ExPeRt60 @ Jun 16 2020, 20:24)
Например?
*

Камазы-тягачи наверно, техника для ремонта ЛЭП...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Jun 18 2020, 10:56
Отправлено #66


Эксперт



Сообщений: 921



Цитата(Leomix @ Jun 14 2020, 23:47)
надеюсь что за счет аукциона стоимость единицы подвижного состава снизится, и общее количество закупаемых троллейбусов увеличится примерно до 100-120.
Кстати, по мимо троллейбусов будет закуплена сопутствующая техника
*

Да. По 17 млн за штуку - это конечно очень дорого. Если конечно с АХ не будут покупать. А с другой стороны зачем нам столько аккумуляторников? 15 штук на 100 маршрут, а остальные обычные нужны. Да и пока не выделены деньги, ко всем обещанием минпромторга следует относиться осторожно, т.к. не понятно какое целевое назначение будет в них прописано. Может минпромторг решит адресно ПК ТС поддержать и пропишет это.

Сообщение отредактировал treno - Jun 18 2020, 14:19
Profile CardPM
  0/+1  
xxx
post Jun 19 2020, 23:28
Отправлено #67


Завсегдатай



Сообщений: 422



Цитата(treno @ Jun 18 2020, 10:56)
Да. По 17 млн за штуку - это конечно очень дорого. Если конечно с АХ не будут покупать. А с другой стороны зачем нам столько аккумуляторников? 15 штук на 100 маршрут, а остальные обычные нужны. Да и пока не выделены деньги, ко всем обещанием минпромторга следует относиться осторожно, т.к. не понятно какое целевое назначение будет в них прописано. Может минпромторг решит адресно ПК ТС поддержать и пропишет это.
*


С большим запасом автономного хода может быть и не нужен, но 2-3 километра должны проезжать без рогов, чтобы не собирались колонной друг за другом из за порванного провода или перекрытой полосы.
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Jun 20 2020, 12:40
Отправлено #68


Эксперт



Сообщений: 921



Цитата(xxx @ Jun 19 2020, 23:28)
С большим запасом автономного хода может быть и не нужен, но 2-3 километра должны проезжать без рогов, чтобы не собирались колонной друг за другом из за порванного провода или перекрытой полосы.
*

Не могу вспомнить ни один современный троллейбус совсем без АХ. Хотя бы 150 метров, но есть.

Сообщение отредактировал treno - Jun 20 2020, 12:43
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Jun 20 2020, 21:25
Отправлено #69


Активный



Сообщений: 1 566



Цитата
«Тролза» распродает имущество и работу уже не возобновит
11:12 19 июня 2020
Крупнейший в РФ троллейбусный завод «Тролза» под Саратовом не вернется к работе, предприятие продает имущество и погашает долги. Об этом сообщает РИА Новости.

Вчера на пресс-конференции в пресс-центре «Комсомольской правды» эту информацию подтвердил министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов. По его словам, в штате осталось 10 человек, а юрлицо «Тролза» прекратило свою производственную деятельность.

Отметим, что предприятие «штормит» с начала прошлого года, финансовое состояние неуклонно ухудшалось. В марте 2019 года прокурор Саратовской области Сергей Филипенко высказывался о критической ситуации на троллейбусном заводе:

«Часть сотрудников предприятия «Тролза» на данный момент работает в режиме неполного рабочего дня, то есть это означает, что в дальнейшем вполне могут последовать массовые увольнения, люди окажутся на улице без зарплат и пособий... Надо понять главное: происходящее – результат объективной экономической ситуации или итог злоупотребления руководителей предприятия при совершении экономически нецелесообразных сделок».

Губернатор Валерий Радаев, выступая в том же 2019 году на заседании актива Энгельсского района, заявлял, что причиной случившегося является отсутствие заказов у предприятия. Однако в дальнейшем эта информация была опровергнута работниками завода.

Летом 2019 года оптимистично выступил депутат Госдумы Николай Панков. Вот как он прокомментировал встречу спикера Госдумы Вячеслава Володина с президентом компании «Трансмашхолдинг» Андреем Бокаревым:

«Уверен, Вячеслав Володин сохранит важнейший для нашей области завод «Тролза» и защитит его трудовой коллектив».

К слову, знающие люди уверяют, что Володина Энгельсский троллейбусный завод интересует не только из человеколюбия...

Наконец, в декабре 2019 года Панков отрапортовал о том, что «Тролза» выходит из режима простоя:

«Дать новую жизнь предприятию с уникальным производством. Об этом шла речь… на совещании, которое провёл Вячеслав Володин по поводу «Тролзы». Знаю, сколько сил он вложил в сохранение завода, защиту интересов трудового коллектива. Не раз встречался с рабочими и профсоюзом и слышал от них тёплые слова в адрес спикера. За то, что сразу поставил вопрос о важности предприятия для области и страны. Были уверены – он добьётся позитивного результата, и их надежды оправдались, завод выходит  из режима простоя...»

Не сложилось.

Подготовил Александр Тополев
Profile CardPM
  0/+2  
mif27
post Jun 21 2020, 08:32
Отправлено #70


Активный



Сообщений: 1 566



В продолжение (о том как умные люди используют банкротство для списания долгов, а не как у нас)
Цитата
20 Июня 2020, 16:48Новости
Суд отложил до 16 июля дело о банкротстве производителя троллейбусов "Тролза"

САРАТОВ, 20 июн — ПРАЙМ. Арбитражный суд Саратовской области отложил до 16 июля рассмотрение обоснованности заявления инспекции ФНС, требующей признать банкротом крупнейшего в России производителя троллейбусов "Тролза", прекратившего выпуск электротранспорта, следует из опубликованного в субботу определения суда.

ФНС 30 января подала в арбитраж заявление о банкротстве "Тролзы" из-за задолженности перед бюджетом в размере около 32 миллионов рублей. Однако в ходе судебного процесса к маю завод оплатил часть задолженности по налогам и попросил время для погашения остального долга.
Согласно документу, на заседании в четверг представитель "Тролзы" представил копии платежных поручений об оплате части долга перед налоговой и еще раз попросил дополнительное время для погашения обязательств перед кредитором до введения процедуры банкротства.
"Представитель ФНС России дал пояснения по делу, представил уточнения в части уменьшения задолженности, ходатайствует об отложении судебного заседания… Арбитражный суд определил отложить судебное заседание на 16 июля 2020 года на 10.15 (9.15 мск)", — говорится в определении суда.

"Тролза" с начала прошлого года находится в тяжелом финансовом состоянии, с марта по ноябрь отправляла часть коллектива в простой. С января 2019 года по июнь этого года число работников завода сократилось с 695 до порядка 10. Министр промышленности и энергетики области Андрей Архипов сообщил, что завод прекратил производство электротранспорта и вести производственную деятельность не будет, предприятие сейчас реализует свое имущество и погашает долги. Компания "ПК Транспортные системы" (ПКТС), куда перешла работать часть коллектива "Тролзы", на арендованных площадях "Тролзы" с конца 2019 года приступила к серийному выпуску новой модели троллейбусов "Адмирал".

"Тролза" (ранее "Завод имени Урицкого") — российская машиностроительная компания, крупнейшее в России предприятие по производству троллейбусов. Завод основан в 1868 году. Находится в городе Энгельсе Саратовской области. Выпускал вагоны и платформы для железной дороги, с 1951 года — троллейбусы. На сегодняшний день более 70% всех троллейбусов в РФ созданы ЗАО "Тролза". Энгельсские троллейбусы работают на линиях 86 городов России и за рубежом, в том числе в Аргентине, Таджикистане и Киргизии.


Сообщение отредактировал mif27 - Jun 21 2020, 08:33
Profile CardPM
  -1/+1  
Волгатав
post Jun 21 2020, 09:04
Отправлено #71


Активный



Сообщений: 1 099



Цитата(mif27 @ Jun 21 2020, 08:32)
В продолжение (о том как умные люди используют банкротство для списания долгов, а не как у нас)
*

Статья такая есть - преднамеренное банкротство. По закону вроде как эти арендованные площади сначала должны выставить на аукцион для погашения долгов.
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Jun 21 2020, 12:38
Отправлено #72


Активный



Сообщений: 1 566



Цитата(Волгатав @ Jun 21 2020, 09:04)
Статья такая есть - преднамеренное банкротство. По закону вроде как эти арендованные площади сначала должны выставить на аукцион для погашения долгов.
*

Вы видите осужденных "по делу Чувашавтотранса" бывших чиновников Минтранса и Минюста Чувашии, а также бывших ТОПов? А ведь судя по ряду интервью (не вспоминая приватные заявления) ряда "однофамильцев" там можно сделать очень интересные выводы. А у ТРОЛЗЫ ситуация гораздо "чище".
На аукцион выставляют при продаже, после проведения оценки, а в до того никто арендовать не запрещает.
Profile CardPM
  -1/+1  
Волгатав
post Jun 21 2020, 18:12
Отправлено #73


Активный



Сообщений: 1 099



Цитата(mif27 @ Jun 21 2020, 12:38)
На аукцион выставляют при продаже, после проведения оценки, а в до того никто арендовать не запрещает.
*

Пусть так, займет это пусть полгода, потом то все равно придется все пускать с молотка. Хотя и могут подстроить под кого то торги, не факт что попадет тем кто хотел, фактически стратегический завод.
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post Jun 28 2020, 11:42
Отправлено #74


Активный



Сообщений: 6 570



Цитата(treno @ Jun 18 2020, 10:56)
Да. По 17 млн за штуку - это конечно очень дорого. Если конечно с АХ не будут покупать. А с другой стороны зачем нам столько аккумуляторников? 15 штук на 100 маршрут, а остальные обычные нужны. Да и пока не выделены деньги, ко всем обещанием минпромторга следует относиться осторожно, т.к. не понятно какое целевое назначение будет в них прописано. Может минпромторг решит адресно ПК ТС поддержать и пропишет это.
*

Даже для модели с увеличенным автономным ходом 17 млн это много. Нынешние закупали на несколько миллионом дешевле. За такие деньги можно покупать только у белорусов. Они у них дорогие, но и качество на уровне Европы. В России ни один завод не делает троллейбусы на уровне белорусских.
Конечно все троллейбусы с АХ покупать никто не будет. Нет такой необходимости. С другой стороны, сейчас, совсем без АХ не делают. Хотя бы 500 метров АХ есть в современных троллейбусах. Цена таких моделей менее 10 млн
Profile CardPM
  -1/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?