выйти на доковидный пассажиропоток не получится, т.к. уменьшено как количество выпускаемого ТС, так и сокращение маршрутов, а именно идея изменить 11 маршрут и отменить 5 оказалось утопией и провалилась целиком и полностью.
11 тралик как НЛО ходит. Транспорт тралики 15, 20 из за этого перегружен и соответственно скоро будут поломки. И если запчасти то это ещё вопрос.
А интересно увидеть в разрезе маршрутов оборачиваемую билетную массу Можно даже инфографику сварганить для понятности
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Хватит. Уже убрали 5 маршрут, так как его часть повторяла удлиненный 11 маршрут Не всем стало удобно как бывало удобно раньше
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Олег Николаев поручил Минфину и чебоксарской мэрии начать работу по выделению средств для субсидии в размере 95 млн рублей. 80 % от потребности направят из резервного фонда Кабмина Чувашии, 20 % – из городского бюджета.
перепутали, Город пусть за деятельность бывшего начальника отдела транспортного обеспечения и связи и в настоящее время руководителя должен 80% а из резервного фонда только 20. Надо учить работать. Получено огромное количество энергосберегающей пассажирской техники, а долги растут.
Вроде как спасают трол, но деньги уйдут не на развитие предприятия, не на зарплату, не на получение доп прибыли, не на модернизацию предприятия - деньги уйдут на погашение долгов. То есть в работе предприятия ничего не изменится, источник расходов не уменьшится и деньги не сделают деньги. Так может выдать оплату из бюджета не живыми деньгами, а векселями, которые потом принять в бюджет? Схема старая и рабочая.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe.
Интересно как они хотят восстановить пассажиропоток который был до 19г? Сначала надо вернуть те графики которые были до этого времени. Раньше в будни в час пик 220-230 троллейбусов работало а сейчас меньше двухсот. При Орешкине троллейбусы даже днём ездили с интервалом 9 мин, а сейчас не пойми как ездят. Вот 2 и 9 раньше часто ездили при том что была 48 маршрутка. А сейчас количество их сократили, в итоге многие с мтв на пр мира топают пешком. А потом говорят пассажиропоток маленький. По другим маршрутам тоже самое происходит. И по автобусным также. Это в 90х особой альтернативы не было поэтому и стояли ждали транспорт до последнего. Сейчас если интервал большее 10 мин уже всё разбегаются, кто пешком, кто на такси, кто то на личный транспорт пересаживается.
Автотранс они посчитали обузой и проще было сразу обанкротить, т.к. маршрутчики были выгоднее. У троллейбусников долгов было меньше, к тому же их сохранили, чтобы сохранить хоть какую-то положительную репутацию и не сойти за полных развальщиков.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Троллейбусное управление будут вытаскивать из долгов субсидиями и экономией
Первый квартал предприятие закончило с убытком в 73,4 миллион рублей. Кредиторская задолженность МУПа – более 156 млн, из них 72% – долги за электричество, – доложил руководитель троллейбусного управления (и бывший начальник отдела транспорта) Андрей Васильев.
Долги накопились из-за низкой цены на билет (реальная себестоимость провоза одного пассажира – 30 рублей) и выросших расходов на амортизацию, – считают в управлении.
Субсидии
Правительство Чувашии и администрация города выделят троллейбусному управлению 95,5 млн рублей. Решение принято в апреле.
Экономия
В прошлом году троллейбусики сэкономили 23 млн, в этом году собираются сэкономить 29,7 млн, изменив пять маршрутов (подробности здесь) и отказываясь от кондукторов (переходя на валидаторы). Также управление планирует сдать в аренду диспетчерские пункты «Восточный» и Гладкова».
– На зарплатах сотрудникам не экономят: средняя зп на предприятии – 32 489 рублей, – подчеркнул Васильев.
Пассажиропоток при этом растет
За январь, феврали и март Чебоксарские троллейбусы перевезли 10,4 миллиона человек – на 4% больше, чем годом ранее. Самый популярный маршрут в городе – первый, в нем за 3 месяца перевезли 2,38 млн человек.
На зарплатах сотрудникам не экономят: средняя зп на предприятии – 32 489 рублей, – подчеркнул Васильев.
Пусть лучше скажет, какие зп у слесарей, ремонтирующих и обслуживающих троллейбусы. И почему молодежь не идет к нему работать? Цифры то неплохие привел.