выйти на доковидный пассажиропоток не получится, т.к. уменьшено как количество выпускаемого ТС, так и сокращение маршрутов, а именно идея изменить 11 маршрут и отменить 5 оказалось утопией и провалилась целиком и полностью.
11 тралик как НЛО ходит. Транспорт тралики 15, 20 из за этого перегружен и соответственно скоро будут поломки. И если запчасти то это ещё вопрос.
А интересно увидеть в разрезе маршрутов оборачиваемую билетную массу Можно даже инфографику сварганить для понятности
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Хватит. Уже убрали 5 маршрут, так как его часть повторяла удлиненный 11 маршрут Не всем стало удобно как бывало удобно раньше
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Олег Николаев поручил Минфину и чебоксарской мэрии начать работу по выделению средств для субсидии в размере 95 млн рублей. 80 % от потребности направят из резервного фонда Кабмина Чувашии, 20 % – из городского бюджета.
перепутали, Город пусть за деятельность бывшего начальника отдела транспортного обеспечения и связи и в настоящее время руководителя должен 80% а из резервного фонда только 20. Надо учить работать. Получено огромное количество энергосберегающей пассажирской техники, а долги растут.
Вроде как спасают трол, но деньги уйдут не на развитие предприятия, не на зарплату, не на получение доп прибыли, не на модернизацию предприятия - деньги уйдут на погашение долгов. То есть в работе предприятия ничего не изменится, источник расходов не уменьшится и деньги не сделают деньги. Так может выдать оплату из бюджета не живыми деньгами, а векселями, которые потом принять в бюджет? Схема старая и рабочая.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Интересно как они хотят восстановить пассажиропоток который был до 19г? Сначала надо вернуть те графики которые были до этого времени. Раньше в будни в час пик 220-230 троллейбусов работало а сейчас меньше двухсот. При Орешкине троллейбусы даже днём ездили с интервалом 9 мин, а сейчас не пойми как ездят. Вот 2 и 9 раньше часто ездили при том что была 48 маршрутка. А сейчас количество их сократили, в итоге многие с мтв на пр мира топают пешком. А потом говорят пассажиропоток маленький. По другим маршрутам тоже самое происходит. И по автобусным также. Это в 90х особой альтернативы не было поэтому и стояли ждали транспорт до последнего. Сейчас если интервал большее 10 мин уже всё разбегаются, кто пешком, кто на такси, кто то на личный транспорт пересаживается.
Автотранс они посчитали обузой и проще было сразу обанкротить, т.к. маршрутчики были выгоднее. У троллейбусников долгов было меньше, к тому же их сохранили, чтобы сохранить хоть какую-то положительную репутацию и не сойти за полных развальщиков.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Троллейбусное управление будут вытаскивать из долгов субсидиями и экономией
Первый квартал предприятие закончило с убытком в 73,4 миллион рублей. Кредиторская задолженность МУПа – более 156 млн, из них 72% – долги за электричество, – доложил руководитель троллейбусного управления (и бывший начальник отдела транспорта) Андрей Васильев.
Долги накопились из-за низкой цены на билет (реальная себестоимость провоза одного пассажира – 30 рублей) и выросших расходов на амортизацию, – считают в управлении.
Субсидии
Правительство Чувашии и администрация города выделят троллейбусному управлению 95,5 млн рублей. Решение принято в апреле.
Экономия
В прошлом году троллейбусики сэкономили 23 млн, в этом году собираются сэкономить 29,7 млн, изменив пять маршрутов (подробности здесь) и отказываясь от кондукторов (переходя на валидаторы). Также управление планирует сдать в аренду диспетчерские пункты «Восточный» и Гладкова».
– На зарплатах сотрудникам не экономят: средняя зп на предприятии – 32 489 рублей, – подчеркнул Васильев.
Пассажиропоток при этом растет
За январь, феврали и март Чебоксарские троллейбусы перевезли 10,4 миллиона человек – на 4% больше, чем годом ранее. Самый популярный маршрут в городе – первый, в нем за 3 месяца перевезли 2,38 млн человек.
На зарплатах сотрудникам не экономят: средняя зп на предприятии – 32 489 рублей, – подчеркнул Васильев.
Пусть лучше скажет, какие зп у слесарей, ремонтирующих и обслуживающих троллейбусы. И почему молодежь не идет к нему работать? Цифры то неплохие привел.