Троллейбусное управление гасит долги перед энергетиками, осталось еще 66 млн рублей История с долгами Чебоксарского троллейбусного управления за электричество тянется с 2016 года. К концу 2017 года задолженность достигла 149 млн рублей. Это едва не привело к банкротству муниципального предприятия. Photos
Как сообщает пресс-служба Чувашской энергосбытовой компании, наконец-то троллейбусное управление начало погашать долги. В августе этого года задолженность перед ЧЭСК была более 102 млн рублей. Сейчас предприятие частично выплатило деньги Энергосбыту. Сейчас долг составляет всего 66 млн рублей. В ЧЭСК говорят, что усилят работу с должниками, в том числе с Чебоксарским троллейбусным управлением.
Так ЧГСД снова из бюджета около 60 мультов даёт, никаких чудес нет, просто граждане платят дважды: за проезд и налоги. Кстати, бизнесу в перевозках у нас не помогают, поэтому около 15 автобусов у частных перевозчиков уже отняли лизинговые компании.
Кстати, бизнесу в перевозках у нас не помогают, поэтому около 15 автобусов у частных перевозчиков уже отняли лизинговые компании.
По поводу работы автобусов могу сказать на примере работы 33 автобуса ..33 автобус выезжает перед 20 троллейбусом и получается выезжает сразу обе единицы общественного транспорта идущие из нового города в нюр, а потом в сторону нюр не ухать и получается интервал по 20-30 минут и даже бывает больше, а после 9 33 вообще перестает ходить.. поэтому надо сворачивать эту транспортную реформу - забыть как страшный сон и переходить на брутто контракты
Сообщение отредактировал алексей- - Dec 3 2021, 18:47
поэтому около 15 автобусов у частных перевозчиков уже отняли лизинговые компании
Об этом еще в начале реформы, которую нынешний пост.пред при президенте затеял было понятно, что лизингодатели будут потихоньку отжимать автобусы у перевозчиков за неуплату платежей
От куда дровишки?, не уж то на прибыль дело пошло? Рад если сохранится троллейбус в городе!
Не давно же мэрия взяла почти 1 млрд. руб в кредит у нескольких банков. Вот проедает теперь, затыкает дыры. А как отдавать потом... Будут потомки разбираться.
Внедрили бы турникеты, прибыль троллейбусного управления бы увеличилась,плюс штрафы за безбилетный проезд надо поднять. Проблема с долгами решена
Посмотрите, как долго стоят автобусы с входом в переднюю дверь на популярных остановках. Если ввести турникеты, то вообще никто никуда не уедет. В Москве турникеты давно отменили, например. Штрафы надо поднять, да. Сейчас 100 рублей это несерьезно, учитывая вероятность получения такого штрафа.
Посмотрите, как долго стоят автобусы с входом в переднюю дверь на популярных остановках. Если ввести турникеты, то вообще никто никуда не уедет. В Москве турникеты давно отменили, например. Штрафы надо поднять, да. Сейчас 100 рублей это несерьезно, учитывая вероятность получения такого штрафа.
Есть слух, что на 17, 22 и 3 маршруте ЧТУ хочет в следующем году попробовать валидаторы поставить, а кондукторов запустить как контроллеров.
Троллейбусное управление Чебоксар снова не платит энергетикам
Долги муниципального предприятия перед Чувашской энергосбытовой компанией по состоянию на начало февраля 2022 года достигли 83 млн рублей, рассказывают в пресс-службе ЧЭСК.
В 2020 году стороны заключили соглашение о реструктуризации задолженности: троллейбусники должны были строго соблюдать график выплат. Но предприятие периодически не оплачивало текущие обязательства. В феврале на счета ЧЭСК поступило 10 млн рублей при начислении за январь 18 млн рублей.
При отсутствии дополнительных платежей задолженность МУП «ЧТУ» к 1 марта увеличится на 8 млн рублей и составит 91 млн рублей.
«ЧЭСК надеется на дальнейшее добросовестное исполнение обязательств со стороны троллейбусного управления и мирное урегулирование вопросов оплаты, в ином случае компания будет вынуждена принять серьезные меры»,
Троллейбусное управление Чебоксар снова не платит энергетикам Долги муниципального предприятия перед Чувашской энергосбытовой компанией по состоянию на начало февраля 2022 года достигли 83 млн рублей, рассказывают в пресс-службе ЧЭСК.
В 2020 году стороны заключили соглашение о реструктуризации задолженности: троллейбусники должны были строго соблюдать график выплат. Но предприятие периодически не оплачивало текущие обязательства. В феврале на счета ЧЭСК поступило 10 млн рублей при начислении за январь 18 млн рублей. При отсутствии дополнительных платежей задолженность МУП «ЧТУ» к 1 марта увеличится на 8 млн рублей и составит 91 млн рублей. «ЧЭСК надеется на дальнейшее добросовестное исполнение обязательств со стороны троллейбусного управления и мирное урегулирование вопросов оплаты, в ином случае компания будет вынуждена принять серьезные меры», – отмечают в Чувашской энергосбытовой компании.