Я чот не пойму, за счет чего будет экономия 50%? КПД трансформаторов и выпрямителей и сейчас более 90%. КПД контактной сети чуть меньше 90%. Будет КПД 146%?
Ну зачем ты радость обывателя спалил!? Новость была для тех кто физику совсем не знает.....
тяговые подстанции, вырабатывающие электричество для троллейбусов.
Уже ТЭЦ и ГЭС не нужны, подстанции сами энергию вырабатывают!
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Чувашия все больше становится похожа на Украину. Масса глупых, нелепых обещаний, а по факту-пшик. Валдаи, например. Теперь рентабельность ЧТУ через два года. Лучше молчать и делать. Я уважаю молчунов, крикунов не переношу.
--------------------
Почаще ставьте себя на место другого: когда унижаете- на место унижаемого, когда покупаете- на место продавца, когда продаёте- на место покупателя, когда пишите- на место читателя. Так проще понять людей.
Чувашия все больше становится похожа на Украину. Масса глупых, нелепых обещаний, а по факту-пшик. Валдаи, например. Теперь рентабельность ЧТУ через два года. Лучше молчать и делать. Я уважаю молчунов, крикунов не переношу.
Чувашавтотранс уже привели к "рентабельности". Нет предприятия, согласно их логике, нет убытков. Имущество распродали. Не жалко, не они же строили...
Сообщение отредактировал handsome man - Oct 5 2021, 19:15
Троллейбусное управление должно стать прибыльным современным предприятием в ближайшие два года, поставил задачу Николаев.
Вообще-то нигде в мире общественный транспорт не является прибыльным, и не ставится перед ним таких задач. Его работа - это одна из социальных функций государства, которое должно обеспечивать поддержку путём дотаций. В советское время это называлось "планово-убыточное предприятие". В нескольких муниципалитетах Европы власти пошли на эксперимент в виде отмены платы за проезд. Как оказалось, это даже снизило общий убыток, поскольку отпала необходимость администрировать процесс.
Вообще-то нигде в мире общественный транспорт не является прибыльным, и не ставится перед ним таких задач. Его работа - это одна из социальных функций государства, которое должно обеспечивать поддержку путём дотаций. В советское время это называлось "планово-убыточное предприятие". В нескольких муниципалитетах Европы власти пошли на эксперимент в виде отмены платы за проезд. Как оказалось, это даже снизило общий убыток, поскольку отпала необходимость администрировать процесс.
Так нашим "эффективным" управленцам нужно на получение Нобелевской премии в области экономики выдвигаться. Если в развитом мире эта отрасль убыточна, а у нас есть пути обратного оказывается. Может у частников прибыльно, но там работа с кучей нарушений.
Сообщение отредактировал handsome man - Oct 6 2021, 07:25
Со стороны обывателя, первое что из неэфективеого в чту бросается в глаза - это работа кондуктора... но вопрос очень щепетильный, рабочие места и т.п...
Если закупать троллейбусы на автономном ходу и электробусы то вполне можно сэкономить, допостим подзаряжать подвижной состав ночью когда тариф дешевле
Цена новой 24 кВт*ч батареи Ниссан Лиф 6500(471.000 рублей) долларов, если сдать старую то 5500 долларов. И это самый быстро изнашивающаяся часть Лифа, даже в режиме поездок дом-работа-дом.
Возможно, поставят рекуператоры на тяговых подстанциях? Могу ошибаться, но на тяговых подстанциях обычно схема электроснабжения такая - два ввода 6(10) кВ, РУ 10 кВ, трансформатор и стоят выпрямители БВКЛЕ, В-ТПЕД или аналоги. И далее через РУ 600 В к фидерам. Выпрямители диодные и не могут рекуперировать энергию торможения в сеть, поэтому троллейбусы при торможении сливают энергию на резисторы. Или в аккумуляторы, если с автономным ходом. В метро и на ЖД используют рекуператоры, включающиеся параллельно с выпрямителями. При торможении в таком случае энергия сливается не на резисторы, т.е, в тепло, а в конташку, а дальше через тиристорный или транзисторный рекуператор в сеть. В метро и на ЖД такое применяется, а насчёт троллейбуса - хз.
Я всегда думал что при торможении троллейбус в сеть сливает энергию... Неужели это не так...
Троллейбусное управление гасит долги перед энергетиками, осталось еще 66 млн рублей
История с долгами Чебоксарского троллейбусного управления за электричество тянется с 2016 года. К концу 2017 года задолженность достигла 149 млн рублей. Это едва не привело к банкротству муниципального предприятия.
Photos
Как сообщает пресс-служба Чувашской энергосбытовой компании, наконец-то троллейбусное управление начало погашать долги. В августе этого года задолженность перед ЧЭСК была более 102 млн рублей. Сейчас предприятие частично выплатило деньги Энергосбыту. Сейчас долг составляет всего 66 млн рублей. В ЧЭСК говорят, что усилят работу с должниками, в том числе с Чебоксарским троллейбусным управлением.