Путин обещал помочь в кризис коронавируса,значит поможет не че тут паниковать.троллейбусы возили людей за свой счет по 20 человек за рейс и обязаны были выезжать МУП все таки,убыток не убыток,а теперь ещё и должны остались,где Путин,Ау!
Сообщение отредактировал Vladvs - May 29 2020, 20:34
Проблема троллейбусного управления в том что основу их парка составляют древние Зиушки.
Согласен, очень старый подвижной состав. Из почти двухсот троллейбусов, выходящих на линию (без учета резервных и прочих) 20 старше 20 лет, 100 троллейбусам - половине парка 15 лет и больше. При этом младше 10 лет всего лишь 35 троллейбусов из 200. О какой эффективности может идти речь на 15-20 летних машинах?
Только руководству ЧТУ и так хорошо, самостоятельно думать головой они не привыкли, и брать ответственность на себя тоже .
Пф, брать ответственность, а потом тебе скажут - вози льготников, а мы когда-нибудь оплатим. Отвееетсвенность. Брааать. Дураков нету, закончились.
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
20-30 лет траликам? А подстанциям тяговым -50-70 лет. С таким же возрастом оборудования. КПД? Не, не слышали.
--------------------
порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Вообще, это всё должно быть государственным. Какие долги?
Именно. Государство в состоянии как прокормить россиян (достойные зарплаты), так и содержать транспортные (и другие государственные) предприятие. Но.. Есть такое ощущение, что государство тоже частное, а муниципальные предприятия - частные лавочки на самооукпаемости, хотя принадлежит корпорации "РФ".
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Ввести ограниченный режим потребления в отношении троллейбусного управления невозможно из-за социальной значимости предприятия. Чтобы урегулировать вопрос с долгами, ЧЭСК направила письмо на имя врио главы Чувашии с просьбой личного участия в решении проблемы.
Может о рассрочке хотя бы договорятся. Очень рассчитываю, что без пеней и прочей %-ой шелухе.
Проблемы с оплатой задолженности образовались в связи короновирусом вследствие нерабочих дней. Убытки транспортных компаний составили до 70%. Помогать не кто не будет.