Не знаю кому как, а как по мне, так лучше половину троллейбусов убрать, и паутины шнуров снять. Маршруток много, запустить дополнительные. Так можно и на газ перейти. А троллейбусы ещё и усложняют движение по узким участкам дороги, на узких поворотах. В последние года, многие города вообще отказываются от троллейбусов. И городу, транспортным дорогам становится легче. А тут - за электричество плати, з/п плати, работникам горожа, слесарям, тех.персоналу... А зарабатывают, конечно, копейки.
Транспортным дорогам становится легче, когда становится меньше личных автомобилей по причине развитого общественного транспорта. Троллейбусы в Чебоксарах - единственный нормальный общественный транспорт. Маршрутки и автобусы не рассматриваю - это барыги, на которых нет никакой надежды. Если еще и ЧТУ отдадут в частные руки, настанет *пушной зверь*.
Если еще и ЧТУ отдадут в частные руки, настанет *пушной зверь*.
Придется покупать машину и перегружать дороги , которые и без того каждый вечер в 9 бальных пробках А до нашей мэрии все никак не дойдет, что не дороги надо расширять , а транспорт развивать надо общественный -это и дешевле и толку больше будет
Не знаю кому как, а как по мне, так лучше половину троллейбусов убрать, и паутины шнуров снять. Маршруток много, запустить дополнительные. Так можно и на газ перейти. А троллейбусы ещё и усложняют движение по узким участкам дороги, на узких поворотах. В последние года, многие города вообще отказываются от троллейбусов. И городу, транспортным дорогам становится легче. А тут - за электричество плати, з/п плати, работникам горожа, слесарям, тех.персоналу... А зарабатывают, конечно, копейки.
А как не ездить медленно, если используются в контактной сети спецчасти разработки 50-х годов прошлого века. Современные стрелки позволяют проезжать их без снижения скорости. Причем стоит это не так и дорого: В сумму расширения дороги у Карусели можно было поменять все сходные стрелки и крестовины в городе.
А как не ездить медленно, если используются в контактной сети спецчасти разработки 50-х годов прошлого века. Современные стрелки позволяют проезжать их без снижения скорости. Причем стоит это не так и дорого: В сумму расширения дороги у Карусели можно было поменять все сходные стрелки и крестовины в городе.
Чувашские власти придумали, как сэкономить на электричестве для троллейбусов
В 2022 году в Чебоксарах планируют модернизировать тяговые подстанции, вырабатывающие электричество для троллейбусов. Это позволит сэкономить от 40 до 50 % затрат на электроэнергию. Вполне возможно, что на эту модернизацию направят часть инфраструктурных кредитов, заявил глава Чувашии Олег Николаев изданию «Регнум».
Троллейбусное управление должно стать прибыльным современным предприятием в ближайшие два года, поставил задачу Николаев.
В последний раз о долгах троллейбусного управления мы писали в сентябре – тогда он составлял 102 млн рублей.
История с долгами Чебоксарского троллейбусного управления за электричество тянется более 5 лет. К концу 2017 года, по данным пресс-службы ЧЭСК, задолженность достигла 149 млн рублей. Это едва не привело к банкротству муниципального предприятия. С тех пор долг реструктурировали.
Сообщение отредактировал AutoNews - Oct 5 2021, 11:09
Тот редкий случай, когда собираются делать дело, а не какую-то ерунду. Если еще в программе БКАД по обновлению подвижного состава поучаствуют - смогут со скидкой 60% троллейбусы купить, что, считай, даром.
Сообщение отредактировал Cipollino - Oct 5 2021, 11:19
Тот редкий случай, когда собираются делать дело, а не какую-то ерунду. Если еще в программе БКАД по обновлению подвижного состава поучаствуют - смогут со скидкой 60% троллейбусы купить, что, считай, даром.
П@@@@еть не мешки ворочить. Сказать он многое может. Только ничего не сделал ещё из того что сказал. Даже сам себе уже противоречит. Свой Байдэн появился.
Модернизация подстанций - штука очень недешевая и срок окупаемости каждой, примерно 12 лет. Каким образом хотят за 2 года сделать прибыльным то, что сейчас убыточно и вкладываемые деньги окупятся (наверное) только лет через 10?
Модернизация подстанций - штука очень недешевая и срок окупаемости каждой, примерно 12 лет. Каким образом хотят за 2 года сделать прибыльным то, что сейчас убыточно и вкладываемые деньги окупятся (наверное) только лет через 10?
С горки самокатом, в гору народ подтолкнет. Хорошо, что город в такой местности
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
В 2022 году в Чебоксарах планируют модернизировать тяговые подстанции, вырабатывающие электричество для троллейбусов. Это позволит сэкономить от 40 до 50 % затрат на электроэнергию.
Я чот не пойму, за счет чего будет экономия 50%? КПД трансформаторов и выпрямителей и сейчас более 90%. КПД контактной сети чуть меньше 90%. Будет КПД 146%?