28 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Троллейбусное управление задолжало энергетикам 91 млн рублей

melanie_cd
post Sep 13 2021, 10:23 
Отправлено #121


Активный

Сообщений: 1 545



Цитата(Inkvizitor84 @ Sep 12 2021, 20:50)
Не знаю кому как, а как по мне, так лучше половину троллейбусов убрать, и паутины шнуров снять. Маршруток много, запустить дополнительные. Так можно и на газ перейти. А троллейбусы ещё и усложняют движение по узким участкам дороги, на узких поворотах. В последние года, многие города вообще отказываются от троллейбусов. И городу, транспортным дорогам становится легче.
  А тут - за электричество плати, з/п плати, работникам горожа, слесарям, тех.персоналу... А зарабатывают, конечно, копейки.
*

Транспортным дорогам становится легче, когда становится меньше личных автомобилей по причине развитого общественного транспорта.
Троллейбусы в Чебоксарах - единственный нормальный общественный транспорт. Маршрутки и автобусы не рассматриваю - это барыги, на которых нет никакой надежды.
Если еще и ЧТУ отдадут в частные руки, настанет *пушной зверь*.
Profile CardPM
  -1/+8  
алексей-
post Sep 13 2021, 10:31 
Отправлено #122


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(melanie_cd @ Sep 13 2021, 10:23)

Если еще и ЧТУ отдадут в частные руки, настанет *пушной зверь*.
*

Придется покупать машину и перегружать дороги , которые и без того каждый вечер в 9 бальных пробках
А до нашей мэрии все никак не дойдет, что не дороги надо расширять , а транспорт развивать надо общественный -это и дешевле и толку больше будет
Profile CardPM
  0/+2  
treno
post Sep 13 2021, 10:35 
Отправлено #123


Активный

Сообщений: 1 744



Цитата(Inkvizitor84 @ Sep 12 2021, 20:50)
Не знаю кому как, а как по мне, так лучше половину троллейбусов убрать, и паутины шнуров снять. Маршруток много, запустить дополнительные. Так можно и на газ перейти. А троллейбусы ещё и усложняют движение по узким участкам дороги, на узких поворотах. В последние года, многие города вообще отказываются от троллейбусов. И городу, транспортным дорогам становится легче.
  А тут - за электричество плати, з/п плати, работникам горожа, слесарям, тех.персоналу... А зарабатывают, конечно, копейки.
*

А как не ездить медленно, если используются в контактной сети спецчасти разработки 50-х годов прошлого века. Современные стрелки позволяют проезжать их без снижения скорости. Причем стоит это не так и дорого: В сумму расширения дороги у Карусели можно было поменять все сходные стрелки и крестовины в городе.
Скоростные спецчасти контактной сети! #спецчасти
Profile CardPM
  -1/+4  
borez
post Sep 13 2021, 10:52 
Отправлено #124


Завсегдатай

Сообщений: 464



интересно директор ЧТУ (по сообщениям поставленный блюсти интересы....) знает об этих новшествах или он тоже в сговоре?
Profile CardPM
  0/0  
алексей-
post Sep 13 2021, 10:53 
Отправлено #125


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(treno @ Sep 13 2021, 10:35)
А как не ездить медленно, если используются в контактной сети спецчасти разработки 50-х годов прошлого века. Современные стрелки позволяют проезжать их без снижения скорости. Причем стоит это не так и дорого: В сумму расширения дороги у Карусели можно было поменять все сходные стрелки и крестовины в городе.
Скоростные спецчасти контактной сети! #спецчасти

*

в Новом городе строили новую линию с нуля, что мешало заложить в проект скоростные спецчасти
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Oct 5 2021, 11:08 
Отправлено #126


Активный

Сообщений: 2 512
Из: Чебоксары



Чувашские власти придумали, как сэкономить на электричестве для троллейбусов

В 2022 году в Чебоксарах планируют модернизировать тяговые подстанции, вырабатывающие электричество для троллейбусов. Это позволит сэкономить от 40 до 50 % затрат на электроэнергию. Вполне возможно, что на эту модернизацию направят часть инфраструктурных кредитов, заявил глава Чувашии Олег Николаев изданию «Регнум».

Троллейбусное управление должно стать прибыльным современным предприятием в ближайшие два года, поставил задачу Николаев.

В последний раз о долгах троллейбусного управления мы писали в сентябре – тогда он составлял 102 млн рублей. 

История с долгами Чебоксарского троллейбусного управления за электричество тянется более 5 лет. К концу 2017 года, по данным пресс-службы ЧЭСК, задолженность достигла 149 млн рублей. Это едва не привело к банкротству муниципального предприятия. С тех пор долг реструктурировали.



Сообщение отредактировал AutoNews - Oct 5 2021, 11:09
Profile CardPM
  0/+24  
Cipollino
post Oct 5 2021, 11:19 
Отправлено #127


Активный

Сообщений: 1 146



Тот редкий случай, когда собираются делать дело, а не какую-то ерунду.
Если еще в программе БКАД по обновлению подвижного состава поучаствуют - смогут со скидкой 60% троллейбусы купить, что, считай, даром.

Сообщение отредактировал Cipollino - Oct 5 2021, 11:19
Profile CardPM
  0/+26  
cheboksary23
post Oct 5 2021, 11:21 
Отправлено #128


Активный

Сообщений: 1 500



Лишь бы в очередные обещания не перешло.
Profile CardPM
  0/+9  
Viacheslav8
post Oct 5 2021, 11:26 
Отправлено #129


Активный

Сообщений: 2 290



А у меня пока только негативный опыт. Уже два раза с начала месяца попал в ситуации, когда не было электричества в проводах для троллейбусов.
Profile CardPM
  0/+1  
angel2085
post Oct 5 2021, 11:33 
Отправлено #130


Активный

Сообщений: 2 064



Цитата(Cipollino @ Oct 5 2021, 11:19)
Тот редкий случай, когда собираются делать дело, а не какую-то ерунду.
Если еще в программе БКАД по обновлению подвижного состава поучаствуют - смогут со скидкой 60% троллейбусы купить, что, считай, даром.
*

П@@@@еть не мешки ворочить. Сказать он многое может. Только ничего не сделал ещё из того что сказал. Даже сам себе уже противоречит. Свой Байдэн появился.

--------------------
Если ставишь минус,то пиши за что.
Profile CardPM
  0/+18  
NFS
post Oct 5 2021, 11:37 
Отправлено #131


Активный

Сообщений: 2 772



Модернизация подстанций - штука очень недешевая и срок окупаемости каждой, примерно 12 лет. Каким образом хотят за 2 года сделать прибыльным то, что сейчас убыточно и вкладываемые деньги окупятся (наверное) только лет через 10?
Profile CardPM
  0/+17  
промоутер
post Oct 5 2021, 11:47 
Отправлено #132


Продвинутый

Сообщений: 126



Perle в сказке живёт
Profile CardPM
  0/+5  
ОсаЯ
post Oct 5 2021, 11:47 
Отправлено #133


Активный

Сообщений: 15 717



Цитата(Viacheslav8 @ Oct 5 2021, 11:26)
А у меня пока только негативный опыт. Уже два раза с начала месяца попал в ситуации, когда не было электричества в проводах для троллейбусов.
*

Не удалось подключить авто? biggrin.gif

--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания.
Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Profile CardPM
  -3/+4  
ОсаЯ
post Oct 5 2021, 11:48 
Отправлено #134


Активный

Сообщений: 15 717



Цитата(NFS @ Oct 5 2021, 11:37)
Модернизация подстанций - штука очень недешевая и срок окупаемости каждой, примерно 12 лет. Каким образом хотят за 2 года сделать прибыльным то, что сейчас убыточно и вкладываемые деньги окупятся (наверное) только лет через 10?
*

С горки самокатом, в гору народ подтолкнет. Хорошо, что город в такой местности

--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания.
Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Profile CardPM
  -3/0  
Funduk21
post Oct 5 2021, 11:52 
Отправлено #135


Срань господня

Сообщений: 16 263



Цитата(AutoNews @ Oct 5 2021, 11:08)
В 2022 году в Чебоксарах планируют модернизировать тяговые подстанции, вырабатывающие электричество для троллейбусов. Это позволит сэкономить от 40 до 50 % затрат на электроэнергию.
*

Я чот не пойму, за счет чего будет экономия 50%? КПД трансформаторов и выпрямителей и сейчас более 90%. КПД контактной сети чуть меньше 90%.
Будет КПД 146%?

--------------------
Profile CardPM
  -1/+22  

28 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения