forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
 
Ответить Создать тему

"Ведущий специалист международного проекта "Alibaba" , Знание англ.языка, знание показателей КЦ

ЗАО МЦ НТТ
post May 27 2020, 16:45
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 258



Уважаемые соискатели! Мы рады сообщить вам, что в ближайшее время на нашей площадке в г. Чебоксары будет запущен международный проект поддержки пользователей сервиса "Alibaba"!

Проект предусматривает высочайший уровень сервиса и постоянное использование иностранного (английского) языка в работе. Это будет очень интересно!

Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде!

Основные функции:

Обеспечение обслуживания клиентов Заказчика в соответствии с внутренними требованиями Компании и Заказчика;
Оперативное управление подчинёнными сотрудниками группы информационно-справочного обслуживания;
А именно:

Участие во внедрении новых процессов и услуг, контроль отклонения при внедрении новых процессов и услуг в своей зоне ответственности;
Сбор и анализ вопросов клиентов, по которым отсутствует информация, и фактов неактуальной информации в информационных системах;
Адаптация новых сотрудников;
Выявление несоответствия в процессах обслуживания, в зоне своей ответственности, и принятие мер по их устранению;
Разработка планов мероприятий по достижению целевых показателей эффективности, повышению качества сервиса, удовлетворенности клиентов и эффективности процессов обслуживания;
Управление загруженностью специалистов в рамках своих полномочий;
Составление графика работы и перерывов подчиненных сотрудников;
.. и многое другое.. - более подробная информация может быть предоставлена успешным кандидатам на собеседовании;

Основные требования к соискателям:

Главное - это желание работать и развиваться в сфере клиентского сервиса, а это означает всегда быть готовым с радостью помогать своим клиентам решать возникающие в рамках проекта сложные ситуации;
Очень важно - знание английского языка. Особенно важен разговорный уровень - не ниже Intermediate, а лучше Upper или Advanced, т.к. предстоит каждый день взаимодействовать (консультировать/помогать по технической и сервисной части) с англоговорящей публикой;
Очень важно - идеально знать свой проект (стандарты, регламенты, техкарты, цены и т.д.) - этому, конечно, научим;
Очень важно - специфика работы контакт-центра в целом;
Также важно: понимание основ управления сотрудниками, внутренние регламенты, основные показатели работы и владение ПК на продвинутом уровне;

Условия сотрудничества:

Полное соблюдение всех параметров ТК РФ, в том числе "белая" заработная плата, социальные гарантии;
Высокий уровень оплаты труда (31.000 gross оклад + ежемесячная премия по итогам работы до 50% от оклада, итого минимум 46.500 gross с учётом выполнения основных KPI);
Работа на стабильном международном проекте, который позволит вам закрепиться в мире телеком-индустрии и значительно повысить свой уровень клиентского сервиса и, конечно, владения иностранным (английским) языком;
Амбициозные задачи, работа в Компании-лидере рынка и в команде профессионалов;
Корпоративные мероприятия для сотрудников (командировки, стратегические сессии, регулярные мероприятия и т.д.), обучение внутри Компании а также развитие сотрудников с привлечением внешних провайдеров;
Мы просим вас внимательно ознакомиться с обязанностями и требованиями вакансии, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО внимательно изучить информацию о нашей Компании прежде чем делать отклик. Ваше резюме будет нами рассмотрено в срок до 3-х рабочих дней, и, в случае если оно будет признано подходящим, ответственный менеджер по подбору персонала самостоятельно свяжется с вами для подробной беседы и приглашения на собеседование.

Обратная связь по резюме, заведомо не отвечающим заявленным в вакансии требованиям, предоставляться не будет! Давайте экономить и уважать рабочее время друг друга!

Менеджер по подбору персонала:
Лукьянова Елена Сергеевна

89170648248
e.lukyanova@rostelecom-cc.ru
Profile CardPM
  -3/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: