|
|
О работе специалистов call-центра: нас оскорбляют и путают с ботами , очень тяжелая в психическом плане работа :(
•
Алина (не бот)
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Здравствуйте! Меня зовут Алина, мне 23 года, и я работаю оператором Call-центра. Мне приходится делать звонки с предложениями тарифов и услуг. И многие, к кому я звоню, считаю меня ботом. Если при общении с операторами люди ещё как-то сдерживают себя, то при разговоре с ботом всплывают все самые дикие наклонности. Каждый день меня по несколько раз в день посылают на три буквы, склоняют к извращениям (среди которых самым безобидным является оральный секс), а уж оскорбляют бесчисленное количество раз Каково молодой девушке слышать, как её называют б***ю или просят прокукарекать? А отдельные умники, задавая наводящие вопросы, пытаются выяснить бот я или живой человек. И ведь я по правилам компании не могу сама бросить трубку, и вынуждена их слушать. Мне надо постоянно улыбаться, даже когда какой-нибудь пьяный моральный урод меня оскорбляет! Мне очень хочется послать кого-нибудь в ответ, но это по правилам компании невозможно. Все звонки записываются, могут быть жалобы от клиентов. Потому мне и другим девушкам приходится долго восстанавливаться в комнате психической разгрузки. Вы не представляете, как те к кому мы звоним могут нас доводить!!! Вчера я не выдержала, и сорвалась на позвонившем мне с рекламным предложением. Ругалась без остановки не 6 минут 18 секунд, наговорила много гадостей, с трудом остановилась Сейчас переживаю, и очень жалею об этом. Люди, обращайтесь уважительно к тем, кто к вам звонит с рекламными предложениями! Даже если вам кажется, что это боты! Оставайтесь людьми, даже если вы общаетесь с роботами! Мы очень переживаем, и Ваш звонок действительно очень важен для нас!
|
|
|
|
•
Funduk21
|
|
Срань господня
Сообщений: 16 277
|
склоняют к извращениям (среди которых самым безобидным является оральный секс) Расскажите скорее о менее безобидных вариантах.
--------------------
|
|
|
|
•
Мак Сим
|
|
черный бада
Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений
|
Мне приходится делать звонки с предложениями тарифов и услуг. ... Вы не представляете, как те к кому мы звоним могут нас доводить!!! ... Вчера я не выдержала, и сорвалась на позвонившем мне с рекламным предложением. Ругалась без остановки не 6 минут 18 секунд, наговорила много гадостей, с трудом остановилась Сейчас переживаю, и очень жалею об этом. ... Люди, обращайтесь уважительно к тем, кто к вам звонит с рекламными предложениями! ... Мы очень переживаем, и Ваш звонок действительно очень важен для нас! Кто на ком стоял кому звонит, простите?
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
|
|
|
|
•
Lucky_Dzen
|
|
Активный
Сообщений: 1 705
|
Здравствуйте! Меня зовут Алина, мне 23 года, и я работаю оператором Call-центра. Мне приходится делать звонки с предложениями тарифов и услуг. И многие, к кому я звоню, считаю меня ботом. Если при общении с операторами люди ещё как-то сдерживают себя, то при разговоре с ботом всплывают все самые дикие наклонности. Каждый день меня по несколько раз в день посылают на три буквы, склоняют к извращениям (среди которых самым безобидным является оральный секс), а уж оскорбляют бесчисленное количество раз Каково молодой девушке слышать, как её называют блядью или просят прокукарекать? А отдельные умники, задавая наводящие вопросы, пытаются выяснить бот я или живой человек. И ведь я по правилам компании не могу сама бросить трубку, и вынуждена их слушать. Мне надо постоянно улыбаться, даже когда какой-нибудь пьяный моральный урод меня оскорбляет! Мне очень хочется послать кого-нибудь в ответ, но это по правилам компании невозможно. Все звонки записываются, могут быть жалобы от клиентов. Потому мне и другим девушкам приходится долго восстанавливаться в комнате психической разгрузки. Вы не представляете, как те к кому мы звоним могут нас доводить!!! Вчера я не выдержала, и сорвалась на позвонившем мне с рекламным предложением. Ругалась без остановки не 6 минут 18 секунд, наговорила много гадостей, с трудом остановилась Сейчас переживаю, и очень жалею об этом. Люди, обращайтесь уважительно к тем, кто к вам звонит с рекламными предложениями! Даже если вам кажется, что это боты! Оставайтесь людьми, даже если вы общаетесь с роботами! Мы очень переживаем, и Ваш звонок действительно очень важен для нас! А вы не думали как вы достали людей своей ненужной рекламой и отношение к вам именно поэтому? Прекращайте звонить и всё у вас наладиться.
|
|
|
|
•
Алина (не бот)
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
А вы не думали как вы достали людей своей ненужной рекламой и отношение к вам именно поэтому? Прекращайте звонить и всё у вас наладиться. Мы вежливо к вам звоним, уточняем удобно ли вам разговаривать. А вы нас в ответ оскорбляете и унижаете
|
|
|
|
•
Lucky_Dzen
|
|
Активный
Сообщений: 1 705
|
Мы вежливо к вам звоним, уточняем удобно ли вам разговаривать. А вы нас в ответ оскорбляете и унижаете А если неудобно? И не хотим чтоб нам перезванивали? Потом обычно начинается работа с возражениями, типа вы лучше знаете что нам надо. Особенно рт борзеет, отфутболиваешь одного, потом видимо они считают может у другого оператора получится, после нескольких звонков стихает и через пару месяцев, процедура повторяется. И это только звонки, а ведь еще есть смс, push и т.д. А ведь сколько вас, банки, интернеты, телевизоры. Мне вас нисколько не жалко и я вам не сочувствую, пожалуйста выслушивайте нашу работу с возражениями. Сообщение отредактировал Lucky_Dzen - May 22 2020, 13:07
|
|
|
|
•
Грей
|
|
Активный
Сообщений: 1 758
|
Ищите работу по диплому, вы же учились на кого-то? Развивайте те скилы. И будет вам уважение. А пока вас и жаль, также как попрошаек, которые ходят по квартирам и впаривают услуги инета и ТВ. Но ведь вы сами не хотите искать работу по диплому.
|
|
|
|
•
Domovoi
|
|
Активный
Сообщений: 1 467
Из: Чебоксары
|
За холодными продажами будущее. Компании, которые не внедрят их у себя, рано или поздно вылетят на помойку. Ну так терпите тогда
|
|
|
|
•
prackovja
|
|
Поэтесса
Сообщений: 3 827
Из: Чебоксар
|
За холодными продажами будущее. Компании, которые не внедрят их у себя, рано или поздно вылетят на помойку. ну, раз "будущее" надо терпеть
|
|
|
|
•
Alesha087
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 550
|
За холодными продажами будущее. Компании, которые не внедрят их у себя, рано или поздно вылетят на помойку. Про будущее Вам работодатель сказал?
|
|
|
|
•
Anti Fake
|
|
Активный
Сообщений: 6 413
|
Цитата(Anti Fake @ Oct 4 2019, 23:43) «Вам удобно сейчас разговаривать?»: кто работает в колл-центрах | ТОК
--------------------
|
|
|
|
•
Агафья
|
|
Активный
Сообщений: 2 696
Из: полипропилена
|
Цитата( Грей @ May 23 2020, 08:44) Ищите работу по диплому, вы же учились на кого-то? Развивайте те скилы. И будет вам уважение. А пока вас и жаль, также как попрошаек, которые ходят по квартирам и впаривают услуги инета и ТВ. Но ведь вы сами не хотите искать работу по диплому. видимо вы не видели вакансии в нашем регионе. а там как раз туева туча вакансий именно в колл-центры. другие вакансии это в основном уборщицы, официанты и швеи. Я реально тоже не понимаю реакцию людей на звонки колл-центров. Ну не нужны вам эти предложения, говорить не хотите - скажите просто - Спасибо, до свидания. И трубку положите. Все. Это разве сложно?! Я, мои близкие и знакомые именно так и реагируем. Но в общественном транспорте иногда сталкиваюсь с совершенно неадекватной реакцией на звонки. И главное с виду человек выглядит нормальным и считает, новерное, себя таковым. Но я считаю, что подобная реакция - это признак психического расстройства. Нормальный человек не будет себя так вести.
--------------------
обожаю мужа, сыночка и сынульку
|
|
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
За холодными продажами будущее О! Всегда хотелось узнать из первых рук - Алина (не бот), а лично Вам известен хоть один случай, когда тот, кому вы звоните, клюнул бы на озвученное предложение? Но только честно Компании, которые не внедрят их у себя, рано или поздно вылетят на помойку. что конкретно предлагает ваша продвинутая компания, нацеленная на будущее?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|