Сообщение отредактировал KAMAZ21 - Jul 8 2022, 20:39
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Сервис ЮMoney поделился результатами исследования по тратам геймеров в текущем году.
Цитата
Согласно данным аналитиков Rambler&Co, большинство опрошенных россиян (39%) предпочитает играть на ПК. Мобильные телефоны выбирают 24% пользователей, PlayStation - 16%, Xbox - 12%, Nintendo - 6%. Остальные опрошенные используют облачные игровые сервисы.
При этом 77% опрошенным геймерам нравится играть в одиночестве, еще 23% - сторонники мультиплеерных игр.
Большая часть опрошенных респондентов, 81%, при этом тратит на игры до 1 тыс. рублей в месяц, 13% - от 1 тыс. до 5 тыс. рублей. Выделять на игры от 5 до 10 тыс. рублей каждый месяц готовы всего 2%, еще 4% могут позволить себе ежемесячные покупки на сумму более 10 тыс. рублей. В опросе участвовало 300 тыс. пользователей.
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Мышь и клавиатура наше всё. Мне геймпад не пришёлся по вкусу. Но и системник не хочу, громоздкая штука. Ноут с RTX 3060 вполне норм плюс монитор и беспроводной комплект клава+мышь.
Современные дети не будут играть в приставку как показывает практика. Им это не интересно. смартфоны рулят сейчас у деток
Ну фиг знает. Ребенок начал играть в Майнкрафт на телефоне, а потом увидел, что можно на огромном телевизоре, да плюс еще в шлеме виртуальной реальности в том же Майнкрафте )) Плюс экран делится напополам, и можно играть вдвоем.
Падение продаж игр «в коробках» (то есть на физических носителях) напрямую связано с ростом их стоимости, обращает внимание глава агентства TelecomDaily Денис Кусков: «Не каждый готов переплачивать за легальный продукт, особенно когда на сером рынке аналогичный товар действительно дешевле. Кроме того, сказываются и колебания курса валют — все же абсолютное большинство видеоигр поставляется из Европы и США».
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
У меня есть Aperture Desk Job, но нет Стимдека. Эта игра его не требует и спокойно играется на обычном ПК. Странная метрика. К тому же она бесплатная, так что наверняка куча людей просто взяла её про запас.
Сообщение отредактировал Arknarok - Oct 23 2023, 17:11
В ходе недавно проведенного опроса с участием 2 тысяч PC-геймеров в США и Великобритании были получены интересные результаты: 58 % PC-геймеров продали бы свои цифровые игры, если бы у них была такая возможность. К тому же оказалось, что покупатели цифровых игр на ПК так ни разу и не поиграли в 24% из всех имеющихся в их библиотеках игр.
Цитата
---Вторичный рынок игр: 58% ПК-геймеров продали бы некоторые из имеющихся у них цифровых игр. 64% респондентов купили бы больше AAA-игр за полную цену, если бы у них была возможность их последующей перепродажи.
---Периодичность пользования: менее половины (44%) имеющихся в библиотеках геймеров цифровых игр для ПК используются регулярно; а почти четверть (24%) никогда в них не играли.
---Ценовая избирательность: 75% считают игры AAA слишком дорогими. 87% сказали, что скидки и акции играют важную роль в принятии решения о покупке, и только 36 % покупают игры по полной цене. 32% - бесплатные игры, а 32% - со скидками или в промо-пакетах.
---Покупки инди-игр: 75% респондентов покупают цифровые инди-игры, при этом 33% нравится низкая цена инди-игр. Среди других причин покупки инди-игр - креативность (40%) и желание попробовать что-то новое (39%).
---Избегание инди-игр: 41% опрошенных не покупают инди-игры, потому что не знают, понравятся ли они им, а 32% не имеют времени играть в несколько игр одновременно. Поиск игр: 36% ответили, что им трудно ориентироваться в новых играх. 38% ищут новые игры на YouTube, а 34% полагаются на своих друзей. 18% используют Steam для поиска новых игр, а 13% сказали, что чаще всего находят новые игры в Epic Games Store.
---Магазины для ПК: Steam остается самым популярным интернет-магазином, превосходящим Epic Games по количеству предлагаемых услуг. Что касается желаемых ресурсов, то респонденты чаще всего выбирают единый профиль, объединяющий все игры, приложения и веб-сайты, которыми они пользуются (35%).
---Цифровая экономика: 68% респондентов покупали какой-либо внутриигровой контент, а 26% ПК-геймеров заинтересованы в покупке ограниченных серий или эксклюзивных внутриигровых предметов.
---Криптоотвращение: несмотря на интерес к заработку внутриигровой валюты (34%) и реальных денег (33%) во время игры, только 18% заинтересованы в заработке криптовалют. То же самое можно сказать и о том, что треть (33%) респондентов, заинтересованных в получении предметов из ограниченного тиража, упала до 19%, когда эти предметы получили название NFT.
Яб тоже не отказался продать часть своих игр, часть из которых я даже не запускал, купил потому, что очень низкая цена была на момент покупки
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"