Печально, что автобус уберут((( Очень удобно было с коляской и детьми заходить. И водители были хорошие, видели, что с коляской и ближе к бордюрам останавливались.
Печально, что автобус уберут((( Очень удобно было с коляской и детьми заходить. И водители были хорошие, видели, что с коляской и ближе к бордюрам останавливались.
Печально, что автобус уберут((( Очень удобно было с коляской и детьми заходить. И водители были хорошие, видели, что с коляской и ближе к бордюрам останавливались.
Так и когда троллейбусы будут ездить тоже будет удобно тк там будут ездить одни низкопольные троллейбусы И без вибраций....
В Чебоксарах продлили троллейбус № 10 и закрыли автобус № 2
С 11 мая в городе продлен троллейбусный маршрут № 10 до микрорайона «Альгешево». Автобусный маршрут № 2 оказался дублирующим и его закрыли, сообщает мэрия.
Фото
Маршрут движения: мкр. «Альгешево» (ул. Розы Люксембург) — ул. Айзмана — ул. Ф.Н.Орлова — бульвар Эгерский — пр. 9-й Пятилетки — пр. И.Яковлева — ул. Привокзальная — пр. Ленина — ул. Ю.Гагарина — ул. Ю.Фучика — ул. Б.Хмельницкого — пр. Г.Айги и в обратном направлении.
В микрорайоне «Садовый» нет контактной сети, поэтому троллейбусы там идут на автономном ходу.
На маршруте действует 9 троллейбусов с интервалом в часы пик 10-11 минут, в остальное время — 13-14 минут. В рабочие дни троллейбус будет работать до 23:04, в выходные — до 22:45.
Интервал в часы пик великоват. В случае поломки(а они 100% будут) все в плане интервала станет ещё печальнее...
Запланированный интервал в часы пик: 8-10 минут - нормальный для этого маршрута. Но пока график не устаканился, а значит между одними троллейбусами быть 15 мин интервал, а между другими 2 минуты. Пройдет неделька - устаканится. На счет выбывания троллейбусов согласен: резерва нет. Рассматривался вариант, что в случае поломки запускать обычный троллейбус с альгешево до вокзала, но не знаю приняли ли его.
Сообщение отредактировал treno - May 13 2020, 09:06
я все не могу понять, почему по пр.Ленина, эти троллейбусы часто ездят со спущенными "рогами"? лень водителей или какие-то технологические нагрузки на аккумуляторы?