www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
 
Ответить Создать тему

Tele2 рассказали о работе в условиях пандемии, на онлайн-брифинге для журналистов Поволжья

alexey
post Apr 23 2020, 13:01
Отправлено #1


@blog21



Сообщений: 61 160
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Компания Tele2 провела для журналистов Поволжья онлайн-брифинг на тему «Остаемся на связи!»

Брифинг проводился через интернет на платформе Zoom, и мне было очень интересно в нём участвовать. В былое время приходилось тратить время на поездки, а сейчас стоило только причесаться, включить камеру в нужное время, и я, как участник мероприятия, мог слушать выступающих, получать ответы.

Присоединённое изображение

Работа сотрудников

Главным спикером выступил коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров. Он рассказал, как компании пришлось быстро перестраиваться на новые способы работы, переводить на удалённую работу сотрудников, организовывать доставку и налаживать работу онлайн-сервисов.

Деятельность Tele2 относится к непрерывно действующим предприятиям. Надо обеспечивать людей связью и интернетом, чтобы они могли общаться друг с другом сидя по домам.

На домашний режим работы переведены большинство сотрудников Tele2, кроме тех, кто физически должен работать (например, установщики оборудования или консультанты в салонах).

Салоны связи были оборудованы с точки зрения требований безопасности. Сотрудники стали работать в масках, перчатках, на входе установлены дезинфицирующие средства. Проходит регулярная дезинфекция поверхностей. Сделана разметка у кассы, чтобы посетители держались на безопасном расстоянии.


Что изменилось?

Эпидемия внесла много изменений:

- Серьёзно возрос трафик в загородных домах и спальных районах. За городом нагрузка на сеть стала больше, чем летом;

- Голосовой трафик увеличился в среднем на 10%, а дата-трафик на 15%;

- В начале «путинских каникул» очень сильно вырос спрос на роутеры и модемы, особенно активно их раскупили в Чебоксарах. Людям требовался интернет.

В условиях самоизоляции пользование интернетом стало жизненной необходимостью. Смартфоны стали покупать людям пожилого возраста.

На конференции рассказали о том, что в магазинах электроники резко выросли продажи ноутбуков. Они потребовались многим для работы и учебы на «удалёнке». Говорилось это с чувством сожаления о том, что Tele2 ноутбуки не продаёт wink.gif

Увеличились инвестиции в строительство сети. Но это скорее связано с тем, что техника покупается за доллары, и она подорожала.


Развитие онлайн-продаж

Несмотря на то, что салоны связи Tele2 в большинстве своём продолжают работу, сейчас в компании сделали ставку на онлайн-продажу. Можно заказать SIM-карту на сайте, и её вам привезут. Продажи сим-карт и других товаров выросли в разы. Появилась саморегистрация. С её помощью можно самостоятельно заказать SIM-карту, подтвердив свою личность через Госуслуги.

Увеличена география сервиса по бесплатной доставке SIM-карт на дом. Курьерские службы привозят заказ не только в Чебоксары и Новочебоксарск, но и во все районные центры, а также в Атлашево, Василькасы, Ишлеи и Шихазаны.


Дополнительный материалы и акции

Ведётся работа над материалами для людей в условиях изоляции. Так был анонсирован сайт «Онлайн дом культуры и отдыха Tele2»: https://dom.tele2.ru, на котором можно найти нужный для себя контент и его рекомендации.

Организован бесплатный доступ к сайту СТОПКОРОНАВИРУС.рф, не учитываются минуты на звонках на телефоны горячей линии по коронавирусу. Предоставлены бесплатные мессенджеры в 24 странах мира, для клиентов, которые не могут вернуться в Россию до конца апреля. Но это только для текстовых сообщений, без учета другого трафика. Также открыта возможность клиентам уйти в минус.

Программа лояльности «Больше» была оперативно переориентирована с офлайн на онлайн-предложения. Какой смысл в скидках на рестораны? Куда полезнее услуги доставки или подписка на онлайн-кинотеатр. Подробности можно узнать на https://chuvashia.tele2.ru/bolshe


Постскиптум

В условиях пандемии ускорилась разработка онлайн-сервисов, например, той же «Саморегистрации». Но и после возвращения к нормальной жизни они будут работать и обеспечат удобства Tele2 для клиентов.

Брифинг на платформе Zoom прошёл без технических сбоев. Насколько я понимаю, проведение подобных мероприятий в нём возможно даже на бесплатной основе. Это отличная возможность для организаций Чебоксар и Чувашии собирать журналистов (а может и всех желающих) и рассказывать им о чём-то интересном.

Алексей Радченко
Интернет-портал «НА-СВЯЗИ.ru»


--------------------
Profile CardPM
  -1/+3  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?