3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Пассажирские перевозки внутри Чувашии , привет "АвтоВас"

геолог 84
post Mar 27 2016, 16:39 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 3 737



Много раз приходится ездить по межгороду внутри нашей "необъятной Республики". И вот у меня уже наболел вопрос - доколе будут осуществлять перевозки на маршрутных малогабаритных автобусах? Уже много раз замечаю что все маршруты переориентироваються на них. Какой "нехороший человек" придумывает возить людей к примеру почти за 200 км до Алатыря или 107 км до Шумерли на микроавтобусе. Ладно бы если это было желание самих пассажиров, но альтернативы нет.
Места конечно в микроавтобусах даже ноги не где поставить. А если ребенка в руках маленького держать? Или даже ехать 200 км на жестких сидениях вообще "отлично"... А если везти вещи больше одной сумки, куда это ставить - чаще всего нет багажных отсеков в микроавтобусах.
Многие скажут ждите автобус большой вместимости. Но загвоздка в том, что в течении дня их максимум бывает пару раз или вообще не бывает, а на автовокзале справочная и не знает будут ли они в течении дня.
Скажут конечно же езжайте машиной, но не всегда же будешь из-за 1 человека гонять машину на большие расстояния.
Говорим о ВСМ, самолетах, в космос собрались, типа XXI век- А ЛЮДЕЙ ВНУТРИ РЕСПУБЛИКИ возить не можем. Отношение как к скоту и дровам. А билетики то не с хилой стоимостью.
Жду мнения пассажиров.

Сообщение отредактировал геолог 84 - Mar 27 2016, 16:50

--------------------
Марк Твен
- Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
- Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Profile CardPM
  -1/+8  
mif27
post Mar 27 2016, 16:59 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 372



За межмуниципальные перевозки отвечает Минтранс ЧР.
Какие машины по конкурсу проходят такие и идут, меньшей вместимости на замену поставить не могут. Если по маршруту гоняет ГАЗель, то она и по конкурсу проходила.
О том как соответствует используемый транспорт требованиям к междугородним перевозкам, вопрос к Минтрансу ЧР, так как это должно быть учтено в паспорте маршрута еще ДО проведения конкурса.
Profile CardPM
  -1/+1  
геолог 84
post Mar 27 2016, 17:04 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 3 737



Цитата(mif27 @ Mar 27 2016, 16:59)
За межмуниципальные перевозки отвечает Минтранс ЧР.
Какие машины по конкурсу проходят такие и идут, меньшей вместимости на замену поставить не могут. Если по маршруту гоняет ГАЗель, то она и по конкурсу проходила.
О том как соответствует используемый транспорт требованиям к междугородним перевозкам, вопрос к Минтрансу ЧР, так как это должно быть учтено в паспорте маршрута еще ДО проведения конкурса.
*

Спасибо за комментарий. Только вот "сомнения меня гложат" что Газель или древние иномарки проходили по каким либо конкурсам. Это те кто арендует маршруты у тех кто выиграл конкурсы. Или я не прав? В соседней теме о Чувашавтотрансе конечно все это обсуждали, но при чем тут тогда он? Виноват Минтранс?

--------------------
Марк Твен
- Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
- Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Profile CardPM
  0/+1  
Хаттон
post Mar 27 2016, 20:52 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 049



Цитата(геолог 84 @ Mar 27 2016, 17:04)
Спасибо за комментарий. Только вот "сомнения меня гложат" что Газель или древние иномарки проходили по каким либо конкурсам. Это те кто арендует маршруты  у тех кто выиграл конкурсы. Или я не прав? В соседней теме о Чувашавтотрансе конечно все это обсуждали, но при чем тут тогда он? Виноват Минтранс?
*

и Минтранс тоже. Но весь бардак начался при помощи УФАС с помощью нескольких юристов. А так и у сотрудников Минтранса некоторых машинки бегают, и у сотрудников администрации города. Ну а кто стоит за ними - это уж отдельная тема. Кому надо пусть занимаются

Сообщение отредактировал Хаттон - Mar 27 2016, 20:55
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Mar 28 2016, 00:39 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 372



Цитата(геолог 84 @ Mar 27 2016, 17:04)
Спасибо за комментарий. Только вот "сомнения меня гложат" что Газель или древние иномарки проходили по каким либо конкурсам. Это те кто арендует маршруты  у тех кто выиграл конкурсы. Или я не прав? В соседней теме о Чувашавтотрансе конечно все это обсуждали, но при чем тут тогда он? Виноват Минтранс?
*

Конкурсы Минтранса ЧР. Проходите по гиперссылке и смотрите, были еще конкурсы Минстроя ЧР (до того как из него Минтранс ЧР выделили).

Официально раньше владельцем маршрута был тот кто открыл маршрут и составил на него паспорт (первые 6 мес) и/или выиграл на него конкурс, а Минтранс ЧР только согласовывал паспорт маршрута. Потом законы изменили и владельцем внутримуниципального маршрута является муниципалитет (сдающий его в аренду по конкурсу), а межмуниципальных маршрутов - Минтранс ЧР. При этом за составление паспорта маршрута и актуализацию с этих пор стал отвечать не оператор маршрута, а муниципалитет или Минтранс ЧР (судя по состоянию - "там конь не валялся")

По логике получается, что маршруты через УФАС Чувашавтотранс сливал специально. У Чувашавтотранса были документы, но он их не использовал. У частников на маршрутах массово применяется труд ИП-водителей, тогда получается и они все нарушают закон и больше половины маршрутов должны отобрать и выставить вновь на конкурс.
Profile CardPM
  -1/0  
Leher
post Mar 28 2016, 08:30 
Отправлено #6


новичок

Сообщений: 16 232
Из: мотанный



Мне бы ваши проблемы))) в Татарии вообще никаких маршрутов практически нет в деревни районов. У нас большое село в пригороде Казани и туда не ездит ничего,проходит несколько раз в день междугородний автобус и все..... Я был бы рад и маршруткам
Profile CardPM
  0/+1  
handsome man
post Mar 28 2016, 08:30 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 392



знаете ли, ездили раньше автобусы, например, начиная чуть ли с 1969 года с Канаша до Чебоксар, после 2008 г. (пик кризиса Чувашавтотранса), маршруты за плату отдали частникам. другие маршруты сократили, либо закрыли. учитывая, что АвтоВас занимается собственными перевозками и владеет автовокзалами почти во всех районах, с Канашским автовокзалом частнику проще "договориться" о продаже билетов на свои фургонобусы. а пассажиру страдать от отсутствия комфорта. на пригородных не лучше - на частника продают под завязку, а поручней в автобусе нет, держаться приходится за багажные полки. вот такой сервис
Profile CardPM
  0/0  
konsul_one
post Mar 28 2016, 08:49 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 6 087
Из: центра Чебоксар



Blablacar пользуйтесь

--------------------
Profile CardPM
  -3/+1  
федя 107
post Mar 29 2016, 11:15 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



Цитата(геолог 84 @ Mar 27 2016, 16:39)
Много раз приходится ездить по межгороду внутри нашей "необъятной  Республики". И вот у меня уже наболел вопрос - доколе будут осуществлять перевозки на маршрутных малогабаритных автобусах? Уже много раз замечаю что все маршруты переориентироваються на них. Какой "нехороший человек" придумывает возить людей к примеру почти за 200 км до Алатыря или 107 км до Шумерли на микроавтобусе. Ладно бы если это было желание самих пассажиров, но альтернативы нет.
Места конечно в микроавтобусах даже ноги не где поставить. А если ребенка в руках маленького держать? Или даже ехать 200 км на жестких сидениях вообще "отлично"... А если везти вещи больше одной сумки, куда это ставить - чаще всего нет багажных отсеков в микроавтобусах.
Многие скажут ждите автобус большой вместимости. Но загвоздка в том, что в течении дня их максимум бывает пару раз или вообще не бывает, а на автовокзале справочная и не знает будут ли они в течении дня.
Скажут конечно же езжайте машиной, но не всегда же будешь из-за 1 человека гонять машину на большие расстояния.
Говорим о ВСМ, самолетах, в космос собрались, типа XXI век- А ЛЮДЕЙ ВНУТРИ РЕСПУБЛИКИ возить не можем. Отношение как к скоту и дровам. А билетики то не с хилой стоимостью.
Жду мнения пассажиров.
*

Пишите обращеня на гов кап. Чем больше тем лучше.
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Mar 29 2016, 12:14 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 392



Цитата(федя 107 @ Mar 29 2016, 11:15)
Пишите обращеня на гов кап. Чем больше тем лучше.
*

толка мало писать. все сведется к финансам. выход: только убрать некоторые дублирующиеся маршруты, пересмотреть расписание, изучив пассажиропоток. ситуация не нова. в одной газете писали раньше, что один мужчина приобрел билет до Сызрани, а подали Газель, сам бы может он дотерпел, но куда пристроить багаж.
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Mar 29 2016, 14:15 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



Цитата(handsome man @ Mar 29 2016, 12:14)
толка мало писать. все сведется к финансам. выход: только убрать некоторые дублирующиеся маршруты, пересмотреть расписание, изучив пассажиропоток. ситуация не нова. в одной газете писали раньше, что один мужчина приобрел билет до Сызрани, а подали Газель, сам бы может он дотерпел, но куда пристроить багаж.
*

Тогда что делать? Как еще привлечь внимание к этой проблеме?
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Mar 29 2016, 15:18 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 2 392



Цитата(федя 107 @ Mar 29 2016, 14:15)
Тогда что делать? Как еще привлечь внимание к этой проблеме?
*

неизвестно. надеяться только остается, что Чувашавтотранс выйдет из сложного финансового положения, начнет возить по своим междугородним маршрутам. а частники скорее всего не перейдут на вместительные автобусы - рынок таков. лично мне и самому очень неудобно на частных маршрутках передвигаться, да и был свидетелем частых скандалов со стороны пассажиров, т.к. кассы продают билеты, а сидячих мест нет (а ездят и беременные женщины, пассажиры с детьми, пенсионеры), при этом следующий по времени отправления автобус Чувашавтотранса почти пустым отправляется по аналогичному маршруту (вот такая у нас конкуренция). единственный выход - остается терпеть sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
геолог 84
post Mar 30 2016, 10:14 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 3 737



Цитата(handsome man @ Mar 29 2016, 15:18)
неизвестно. надеяться только остается, что Чувашавтотранс выйдет из сложного финансового положения, начнет возить по своим междугородним маршрутам. а частники скорее всего не перейдут на вместительные автобусы - рынок таков. лично мне и самому очень неудобно на частных маршрутках передвигаться, да и был свидетелем частых скандалов со стороны пассажиров, т.к. кассы продают билеты, а сидячих мест нет (а ездят и беременные женщины, пассажиры с детьми, пенсионеры), при этом следующий по времени отправления автобус Чувашавтотранса почти пустым отправляется по аналогичному маршруту (вот такая у нас конкуренция). единственный выход - остается терпеть  sad.gif
*

Гложат большие сомнения что владельцы маршруток "грезят мечтами" о том чтобы Чувашавтотранс выжил. Товарищ с Татарстана выше писал о том, что оно мечтает хотя бы о маршрутках в его населенный пункт. В этом то и "прикол" что к примеру в Шумерле ПАЗики возят людей в близлежащие деревни и районы. А вот за сотни километров людей возят на "скотовозках-маршрутках" мало приспособленных для передвижения на далекие расстояния.

--------------------
Марк Твен
- Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
- Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Profile CardPM
  0/0  
Инженер 3583
post Mar 30 2016, 10:27 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 8 613



Цитата(Leher @ Mar 28 2016, 08:30)
Мне бы ваши проблемы))) в Татарии вообще никаких маршрутов практически нет в деревни районов. У нас большое село в пригороде Казани и туда не ездит ничего,проходит несколько раз в день междугородний автобус и все..... Я был бы рад и маршруткам
*

Хоть что то в Чувашии лучше чем в Татарии. Я думаю чиновники успешно решат эту проблему!
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Mar 30 2016, 11:01 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 392



Цитата(геолог 84 @ Mar 30 2016, 10:14)
Гложат большие сомнения что владельцы маршруток "грезят мечтами" о том чтобы Чувашавтотранс выжил. В этом то и "прикол" что к примеру в Шумерле ПАЗики возят людей в близлежащие деревни и районы. А вот за сотни километров людей возят на "скотовозках-маршрутках" мало приспособленных для передвижения на далекие расстояния.
*

просто есть интерес у отдельных, сидящих у власти и им приближенным в развале Чувашавтотранса. в Канаше аналогичная ситуация, но постепенно и пригород захватывают фургонобусы (в том числе путем сдачи маршрутов Чувашавтотрансом), а городские маршруты давно госперевозчик в основном потерял и приходится порой ждать автобус чуть ли полчаса, либо трястись по разбитым дорогам на частной маршрутке
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения