Упдате.
В общем, после того, как в одной мастерской пришли к странному выводу о том, что сдохло встроенное видео на проце, причём, сам проц как-то сохранил работоспособность, решил я попытать счастья у Константина на Гузовского.
Приехал к этому месту и чёрт дёрнул меня ошибиться дверью и зайти в "Планету компьютеров".
У Константина мне зарядили 750 рублей за диагностику, ну дороговато чот, в итоге, раз уж в "Планете компьютеров" тоже делают ремонт, я повёлся на слова товарища за кассой о бесплатной диагностике (я сказал, что шёл к Константину, видимо, поэтому мне предложили диагностику бесплатно) и о том, что в случае неуспеха денег с меня не возьмут, решил попробовать оставить ноутбук у них на ремонт.
Мне озвучили предварительно 2-3 дня на ремонт, но в итоге мне с ними не повезло.
По факту ноутбук лежал у них четыре недели, дальше я ждать не увидел смысла, забрал его в том же состоянии, в котором сдавал. И то не в тот день, когда хотел, а на следующий, так как они мне чуть не выдали его с отключенным тачпадом.
По факту даже причину неисправности они не выявили.
Как клиент я назойливости не проявлял, позвонил за всё время только два раза, в которые меня кормили завтраками, да ещё отбрехивались тем, что кроме моего ноутбука у них ещё в работе оборудование имеется. А меня это должно волновать? Я же не друга бесплатно поковыряться попросил, а сдал в платный ремонт.
Соответственно, делаю вывод, что в плане ремонта они ну такое себе, в плане отношения к клиенту - жирный минус.
И несмотря на это, я приобрёл у них оперативку для другого уже ноутбука и ссд-диск М2.
Диск к ноутбуку не подошёл, и я приехал его возвращать в день покупки. Казалось бы, простой рабочий момент - убедись в работоспособности и в сохранении товарного вида, и верни деньги за товар надлежащего качества, но тут у их босса взыграло ЧСВ и он решил проявить себя.
Цена вопроса - 2390 рублей. Ровно столько стоит его ЧСВ, судя по всему, так как он решил меня из-за этой суммы помурыжить, придумав отстутствие нужного переходника, хотя в этот же вечер он у них чудесным образом нашёлся.
В общем, благодаря изумительной клиентоориентированности данного субъекта, Сергея Васильевича, мне пришлось съездить в это чудесное место ещё раз, откуда я сейчас еду домой и делюсь с вами радостью общения с данным занудным господином, который вместо того, чтобы спокойно вернуть деньги и получить расписку, решил прочитать мне лекцию о своей глубочайшей клиентоориентированности и о том, что он великодушно идёт мне навстречу. При этом не забыв намекнуть на то, что я нежелательный клиент.
Я как бывший продаван его вполне понимаю, всем нам хочется, чтобы покупатель сам разгребал свои траблы и не парил наше Величество, но и как бывший же продаван я не понимаю, для чего ему было разводить лишний гемор по копеечному для организации вопросу.
В общем, думайте сами, хотите ли вы испытывать судьбу, связываясь с этой конторой, или ну его на.
Ноут так и живёт без драйвера встроенной видеокарты. Мне кажется, всё-таки у него видеопамять сбоит. Но больше с ним возиться не хочу, буду сливать как есть. В плане офисного ноутбука он почти идеален.
Сообщение отредактировал AVARRON - Jun 4 2020, 10:58
--------------------
Коты не ставят запятых