Так Алатырь, когда то в разные области входил вместе с Сурским, но в конце концов тогдашние лидеры Чувашии во главе с Данилой Элменем сумели доказать и объединить земли, в том числе и Алатырь, вокруг Чебоксар и стать Чувашской автономией. О том и речь, что сейчас нам тоже нужны такие же лидеры и управленцы, как Эльмень сумевшего со своими соратниками сделать результат, который мы недавно отмечали. Могли тогда и Чувашию разделить, как Алатырский уезд.
Причем тут Чувашия. Мы ждём доказательств лидерских качеств молодого лидера из КАИ в виде созданного им самолёта, завоевавшего отечественный и мировые рынки. Не хотелось бы доверять всякой бестолочь свое будущее.
Причем тут Чувашия. Мы ждём доказательств лидерских качеств молодого лидера из КАИ в виде созданного им самолёта, завоевавшего отечественный и мировые рынки. Не хотелось бы доверять всякой бестолочь свое будущее.
Если это "пиар-ход", то для многих телезрителей будет достаточно просто того, что им объявят, что появились "молодые лидеры". Эндорфины от просмотра ТВ образуются, а потом всё забудется и можно не вспоминать.
Вы выражаете мнение большей части населения Чувашии со стародавних времён: ни одного голоса шибко "умным выскочкам". В статье это про Никитина Петра. Полную его истории в статье не мог отметить. С ним же уехал и другой талант из Чувашии Муханов Вячеслав. История его взаимоотношения с такими как вы тоже не буду описывать. Как из Чувашии в молодые годы уехал со скандалом офтальмолог Фёдоров, известно: погубили его подопытных кроликов не начальники и тогдашние лидеры и управленцы. Тоже наверно говорили: "Молодо - зелено ещё! Пусть опыта поднаберётся, а там посмотрим нужны ли нам в Чувашии будут в будущим такие лидеры и управленцы!" Кстати, в КАИ "некто" заметили и дают карт - бланш в решении конкретной управляющей задачи. Решит успешно, глядишь и в самой республике заметят.
Расскажите про новые самолёты, а не про создание некоей пустопорожней бальной системы. Федоров имел конкретные результаты, про Муханова вообще к теме никакого абсолютно отношения не имеет - не работал он в Чувашии, и не лез ни в какие молодые лидеры, а занимался своим делом. Про дело расскажите, профессиональное большое дело, а не игры в бирюльки мальчика в розовых штанишках в угоду взрослым дяденька. Ну, давайте, рассказывайте про дело, а не про рост по служебной лестнице поручика Киже.
Вы выражаете мнение большей части населения Чувашии со стародавних времён: ни одного голоса шибко "умным выскочкам". В статье это про Никитина Петра. Полную его истории в статье не мог отметить. С ним же уехал и другой талант из Чувашии Муханов Вячеслав. История его взаимоотношения с такими как вы тоже не буду описывать. Как из Чувашии в молодые годы уехал со скандалом офтальмолог Фёдоров, известно: погубили его подопытных кроликов не начальники и тогдашние лидеры и управленцы. Тоже наверно говорили: "Молодо - зелено ещё! Пусть опыта поднаберётся, а там посмотрим нужны ли нам в Чувашии будут в будущим такие лидеры и управленцы!" Кстати, в КАИ "некто" заметили и дают карт - бланш в решении конкретной управляющей задачи. Решит успешно, глядишь и в самой республике заметят.
Да уж, салдым барабас.. надеюсь, вы понимаете, что это за татарское выражение. Расскажите про новые самолёты, а не про создание некоей пустопорожней бальной системы. Федоров имел конкретные результаты, про Муханова вообще к теме никакого абсолютно отношения не имеет - не работал он в Чувашии, и не лез ни в какие молодые лидеры, а занимался своим делом. Про дело расскажите, профессиональное большое дело, а не игры в бирюльки мальчика в розовых штанишках в угоду взрослым дяденька. Ну, давайте, рассказывайте про дело, а не про рост по служебной лестнице поручика Киже.
Да уж, салдым барабас.. надеюсь, вы понимаете, что это за татарское выражение. Расскажите про новые самолёты, а не про создание некоей пустопорожней бальной системы. Федоров имел конкретные результаты, про Муханова вообще к теме никакого абсолютно отношения не имеет - не работал он в Чувашии, и не лез ни в какие молодые лидеры, а занимался своим делом. Про дело расскажите, профессиональное большое дело, а не игры в бирюльки мальчика в розовых штанишках в угоду взрослым дяденька. Ну, давайте, рассказывайте про дело, а не про рост по служебной лестнице поручика Киже.
Так "поручик Киже"стал членом планерной группы ДОСААФ. Выполнил поставленную практическую задачу: восстановил крыло планера после неудачного полёта курсанта. Руководителю понравилось. Сейчас поставляли другую задачу, уже управленческую: стать инструктором по подготовке курсантов. Приступил. Так вы и говорите: "От малого к большому и должны идти настоящие управленцы и лидеры."
Сообщение отредактировал artileria - Dec 5 2020, 09:42
Так "поручик Киже"стал членом планерной группы ДОСААФ. Выполнил поставленную практическую задачу: восстановил крыло планера после неудачного полёта курсанта. Руководителю понравилось. Сейчас поставляли другую задачу, уже управленческую: стать инструктором по подготовке курсантов. Приступил. Так вы и говорите: "От малого к большому и должны идти настоящие управленцы и лидеры."
Зачем для этого занимать чье-то место в КАИ? Надо было на пилота учиться. Самолетов так и не будет?
Зачем для этого занимать чье-то место в КАИ? Надо было на пилота учиться. Самолетов так и не будет?
Так что, нашим способным ребятам, будущим управленцам и лидерам, нельзя технические специальности получать обучаясь в вузах страны? Нельзя спортивно- техническим спортом заниматься? И те, кто только ещё учится должны уже проектировать и изготовлять в серию самолёты?
Сообщение отредактировал artileria - Dec 6 2020, 13:23
Так что, нашим способным ребятам, будущим управленцам и лидерам, нельзя технические специальности получать обучаясь в вузах страны?
Если они вначале стремятся к технике, а не из кожи вон лезут, лобызая власти на провластных мероприятиях - то да. Иначе -получим таких, которые как Горбачев развалят страну в силу своей детской наивности. Говорю Вам - пуст поработает 10-15 лет на заводе, там где не писают от радости от пары слов из реферата, а шлют нах@@ инженера, если он не имеет доказанного компетентного знания и авторитета в коллективе, а не в собрании инстаграммных фифочек.
Можно, но в первую очередь должно быть техническое творчество, студенческое конструкторское бюро, которого не видно. Не дощечки-фанерки должны быть в этом возрасте, а сложные технические устройства. Прохоров, катающийся на гидроцикле - это развлекающийся олигарх, или человек, которому люди могут доверять?
И те, кто только ещё учится должны уже проектировать и изготовлять в серию самолёты?
На 4-м курсе - да, человек уже должен работать по выбранной специальности, а не предлагать "управленческие методы". Вам, отслужившему в армии, наверное известно отношение там к замполитам?
Причем тут Чувашия. Мы ждём доказательств лидерских качеств молодого лидера из КАИ в виде созданного им самолёта, завоевавшего отечественный и мировые рынки. Не хотелось бы доверять всякой бестолочь свое будущее.
молодой лидер из КАИ занят другим, более важным для авиапрома делом
Цитата
Основная цель проекта «Крыши Татарстана» – полезное использование пространства крыш домов, создание дополнительного пространства для отдыха и времяпрепровождения, а также улучшение экологической ситуации в городе.
молодой лидер из КАИ занят другим, более важным для авиапрома делом
Нет, Вы немного ошиблись, там все гораздо хуже, даже не крыши, а переливание из пустого в порожнее.
Цитата
Оба проекта направлены на улучшение качества жизни студентов: работы «Топ 100 КАИстов» Ильи Васильева (ФМФ) и «Крыши Татарстана» Андрея Горохова (ИКТЗИ). Проект «Топ 100 КАИстов» направлен на создание балльно-рейтинговой системы для студентов КАИ, занимающихся научно-исследовательской, общественной, спортивной и культурной деятельностью в вузе, с учетом академических показателей, появление системы мотивации и поощрения, а так же естественной конкуренции, мотивирующей на дальнейшее развитие.
ЗЫ Если честно, КАИ уже не тот, что был лет 30 назад... Работал со "старыми" выпускниками КАИ, знаком с д.т.н. из КАИ - выпускником кафедры АиТ ЧГУ, была работа на производстве "Вертолеты Миля", чисто практическая. То, что преподносится теперь как достижение - крыши какие-то, какие-то баллы - это тихий ужас в ситуации, когда собственный авиапром нуждается в молодых кадрах... Советское наследие в авиации уже просто истлело, все надо обновлять мощно, а в авиавузы идут совсем не для профессиональной деятельности...
Нет, Вы немного ошиблись, там все гораздо хуже, даже не крыши, а переливание из пустого в порожнее.
какой молодой, а уже Гном Гномыч мыслит категориями эффективных менеджеров! а потом все удивляются, почему же самолет десятилетия взлететь не может? да потом что не было системы сбора и оценки показателей рабочих. Изи!! внедрят систему оценки и все полетит
Так он предлагал не "управленческие методы", а конкретные и практические решения задачи:
"Говоря о перспективах российской авиации, школьник напомнил о заверении Сергея Шойгу наладить производство самолетов Ан-2, а также знаковом для российского авиапрома событии - поднятии в небо первого модернизированного "Ил-476" в Ульяновске...
..."Решения приняты. Теперь нужны самолеты в металле. Кто будет их делать? Мы, которым сейчас 13-18 лет", - ответственно заявляет юный авиаконструктор. Рассказывая также о своих друзьях и других талантливых мальчишках, увлечённых авиамоделированием, и участниках различных конкурсов.
Илья Васильев считает, что может внести вклад в развитие российской авиации. Отмечая, что в "школе имеется довольно-таки хорошо оборудованная мастерская по металлообработке, также есть мастерская по деревообработке", он приводит список станков. "На этих станках мы и делаем оправки. Эти инструменты вполне могут применяться и для оснащения предприятий, которые будут выпускать комплектующие конкретно на самолёт Ил-476 и другую авиатехнику", - уверен Илья. https://regnum.ru/news/polit/1625459.html
А сейчас в планерном клубе восстанавливает планеры. Клуб тоже состоит из энтузиастов, бывших выпускников КАИ. Такие и должны предлагать "управленческие методы" и внедрять их, но они не умеют уговаривать за себя голосовать. Их на обочину отодвинули управленцы и лидеры, которые и внедряют нынешние "управленческие методы", благодаря которым производство Ан -2 так и не наладили, а в Чувашии, вместо производства авиодеталей или других изделий, на заводы будут водить туристов тынц
Сообщение отредактировал artileria - Dec 8 2020, 19:28
какой молодой, а уже Гном Гномыч мыслит категориями эффективных менеджеров! а потом все удивляются, почему же самолет десятилетия взлететь не может? да потом что не было системы сбора и оценки показателей рабочих. Изи!! внедрят систему оценки и все полетит
И на высокие строчки из этого топа пробьются всякие КВНщики и другие массовики-затейники, например, придумывающие рейтинговую систему. Старо, как мир.
Эти инструменты вполне могут применяться и для оснащения предприятий, которые будут выпускать комплектующие конкретно на самолёт Ил-476 и другую авиатехнику",
а могут и для изготовления оборудования тиктокерам. Тоже полезное дело. Да для чего угодно могут применяться. А могут не применяться. Пока только одни слова. В цеху не работал, реальных задач не видел. Восстановить планер, это как чинить в гараже старые жигули и считать себя спасителем автопрома.