Есть у нас на работе прибор Кулон, но не смотря на его цену (30 тыс), что-то я не верю такой хренотени. Он показывает примерно три положения: Сдох, половина, чуть больше половины. Могу посоветовать тупо померить китайским USB тестером. Новые модели рассчитаны на высокое напряжение, но ток придётся маленький давать. Не более 2 А. На Али посмотри.
Сообщение отредактировал vovka036 - Apr 2 2020, 00:04
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Есть у нас на работе прибор Кулон, но не смотря на его цену (30 тыс), что-то я не верю такой хренотени. Он показывает примерно три положения: Сдох, половина, чуть больше половины. Могу посоветовать тупо померить китайским USB тестером. Новые модели рассчитаны на высокое напряжение, но ток придётся маленький давать. Не более 2 А. На Али посмотри.
30 тыщ за нагрузочную вилку? их на авито навалом от 100 до 500 рублей
30 тыщ за нагрузочную вилку? их на авито навалом от 100 до 500 рублей
Кулон - это не нагрузочная вилка. Это мегакрутой (и очень дорогой) прибор для мгновенного определения реальной ёмкости аккумулятора. Который год мечтаю такой купить, но цена даже на б.у. заоблачная
Сообщение отредактировал ignal - Apr 2 2020, 19:13
Кулон - это не нагрузочная вилка. Это мегакрутой (и очень дорогой) прибор для мгновенного определения реальной ёмкости аккумулятора. Который год мечтаю такой купить, но цена даже на б.у. заоблачная
Зачем он тебе? Проверять акб не отключая нагрузку и заплатить за это 40 тыс.
Проверять акб не отключая нагрузку и заплатить за это 40 тыс.
Аккумулятор (что для авто, что для ИБП) - это специфическая вещь, а не просто товар который можно пойти и купить "с закрытыми глазами". Аккумулятор имеет свои особенности, которые нужно знать, чтобы не потратить свои деньги зря.
Чтобы после покупки не было проблем и разборок, надо даже новые аккумуляторы покупать с умом. Иначе продадут лежалый полумертвый аккумулятор за цену нового. Можно конечно взять с собой мультиметр и замерить напряжение, но это не всегда помогает. (аккумулятор могут просто по-быстрому подзарядить перед выдачей покупателю) При покупке автомобильного можно дополнительно взять с собой нагрузочную вилку, и ей проверить покупаемый аккумулятор.
Но всё это не панацея. В магазине при получении товара реальную ёмкость аккумулятора никак не получится измерить. Вот для этого и нужен такой прибор.
Добрый день. Подскажите пожало сто, где можно проверить аккумуляторную батарею 180 Аh?
Tsanik, проверить аккумуляторную батарею на работоспособность можно да хоть у себя дома, на балконе, например. Можно проверить, подключив в автомобиль вместо штатного аккумулятора. Tsanik, неужели вы рассчитываете, что вам здесь дадут настоящий дельный совет. Просмотрел "советы" форумчан, в основной массе стебаются либо не очень компетентны. Батарея стартёрная, рассчитана на одномоментную отдачу больших пусковых токов, в несколько сотен Ампер. Живёт, как правило, не более двух лет, далее меняется. А если постояла в разряженном состоянии, или без подзаряда, засульфатировалась и "умерла". Смотря на что необходимо проверить? Или просто на работоспособность, или на степень заряженности (разряженности), или фактическую остаточную ёмкость? Всё не так однозначно и математически не линейно. Чтобы понять истинное состояние аккумуляторной батареи с ней выполняется комплекс мероприятий, в том числе, один из них, так называемый, контрольный разряд. Дело затратное по времени и применяемой технической оснастке. В общем и целом, для данной батареи "Игра не стоит свеч". Объяснять в деталях весь процесс долго, да и здесь не место. Читайте техническую литературу по данной теме.
--------------------
Рождённый в СССР, в первой половине прошлого века. Нахожусь в самом прекрасном возрасте: дурь выветрилась, жизненного опыта набрался, до маразма далековато...