Эмблема 550-летия города Чебоксары, разработанная нашей командой, в январе 2019 года победила в открытом голосовании административного интернет-портала «Открытый город». Концепция была доработана, протестирована на различных носителях, и уже к лету город нарядился в нашу яркую одежду и наводнился праздничой атмосферой.
Концепция изначально была задумана в красном цвете, который впрочем как и синий, задан существующей городской геральдикой, но затем в процессе доработки, как от красного, так и от от сочетания контрастных цветов, было решено отказаться.
Основным цветом праздника был выбран лаконичный синий, фоновый цвет герба города Чебоксары, символизирующий простор великой Волги, на берегу которой и стоит город. От красного не отказались, а сделали его второстепенным, для акцентирования дополнительных элементов.
Фото
В юбилейную дату контрформой вписался силуэт утки, символ городской государственной геральдики. Пламевидные элементы эмблемы, в традиционном русском стиле письменности и декоративной росписи, отлично создали повторяющийся ритм формы эмблемы, а внизу получились волны —стилизованные волны реки Волги, на берегу которой стоит город.
Написание «Чебоксары» отрисовано по работам Элли Юрьева, дизайнера, разработавшего городскую и республиканскую геральдику, множество эмблем, национальных паттернов и шрифтов. Дань памяти великому мастеру.
Для поддержки праздничного визуального стиля и декориративного офрмления объектов специально был разработан городской паттерн. Он содержит не только декоративное, но и смысловое содержание, подобно рунам, рассказывающий знаками историю города, о его героях, и ценностях. Узнаваемые силуэты памятников героям сделаны плашками, а окружающая их городская среда, в линеарном стиле, что добавляет паттерну декоративное изящество. В содержание паттерна также внесена юбилейная эмблема.
Нами была разработана сувенирная праздничная атрибутика для горожан и гостей столицы Чувашской Республики
Фото
+ предложены местным производственникам варианты по оформлению своей продукции в свежей праздничной стилистике.
Стилизация городских пространств и объектов
Нами также разработана рекламная кампания в поддержку городского туризма, в стилистике, непосредственно связанной с символикой и историей города. Да, это те же узнаваемые летящие пять уток с герба города на своём родном синем фоне.
Фото
Мы радушно приглашаем гостей попробовать наше хмельное домашнее пиво, отведать нежнейший шартан из баранины, прогуляться по чистому сосновому лесу, наполненному этническими тотемами богов и мощной энергетикой, полюбоваться в золотых лучах солнца холмистыми просторами уникальной чувашской природы.
Не знаток ни разу. В принципе, нормально все было. У меня только два момента вызвали небольшую критику: 1. в "550% вторая пятерка читалась не сразу. 2. Пять уток на синем фоне выглядели как самый дешевый топорный фотошоп. Как это можно было сделать иначе - не знаю...
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Пять уток на синем фоне выглядели как самый дешевый топорный фотошоп. Как это можно было сделать иначе - не знаю...
Достаточно было подложить нормальный задник неба с облачками и, возможно, поработать над освещением уток - сейчас выглядит, что их со вспышкой снимали, что нереалистично.
Скажу как дизайнер логотипов проработавший не мало подобных работ, в том числе работавший над айдентикой пару крупных компаний города, работа выполнена на 7 из 10. Когда впервые увидел не поддавалось расспознанию вторая цифра, можно было подумать что там "3", и вторая цифра, ноль со скосом внутреннего овала или круга влево, понятно что это сделано по подобию крыльев, но такой элемент использовать в дизайне нужно крайне осторожно, т.к любой тест у нас пишется и читается слева на право.