www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Тариф раздора , О частной железной дороге в Чебоксарах

Алекс21
post May 28 2008, 20:39
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 542



В Чувашии разгорелся скандал из-за новых тарифов для частной железной дороги, установленных республиканской службой по тарифам (РСТ). Ее владелец, местный предприниматель Александр Дельман, пригрозил «разобрать дорогу по винтику» и устроить в столице Чувашии «экономический коллапс», если тарифы не будут повышены. По подсчетам господина Дельмана, при нынешних условиях он будет нести по 7,5 млн руб. убытков в год.
Республиканская служба по тарифам Чувашии с 1 мая установила новые тарифы для частной железной дороги, принадлежащей чебоксарскому предпринимателю Александру Дельману. Плата за пропуск каждого вагона по железной дороге была снижена на 50% и составила 1,01 тыс. руб. за вагон (ранее плата за пропуск одного вагона составляла 2 тыс. руб.). При этом плата за эксплуатацию подъездных железнодорожных путей была оставлена на прежнем уровне — 20 044 руб. в месяц.

Александр Дельман стал первым в Чувашии владельцем частной железной дороги в марте 2006 года, купив у ОАО «Промтрактор» ветку протяженностью 2,4 км между станциями «Центральная» и «Гремячево» в Чебоксарах, соединяющую с сетью РЖД 25 крупных промышленных предприятий.

В РСТ ЧР считают новые тарифы экономически обоснованными и соблюдающими интересы государства, владельца частной железной дороги и его клиентов в лице предприятий-грузополучателей. Однако Александр Дельман заявил „Ъ“, что «категорически возмущен» новыми тарифами, которые он назвал «разорительными»: «По расчетам моих специалистов, я буду нести в год как минимум 7,5 млн рублей убытков». Предприниматель намерен оспорить новые тарифы в арбитражном суде и, по его словам, уже направил обращение с требованием пересмотреть их председателю правительства Чувашии Сергею Гапликову. «Если ситуация с тарифами не будет экстренно урегулирована, я закрою и буквально по винтику разберу мою железную дорогу, что приведет к экономическому коллапсу в столице Чувашии. Работать себе в убыток я не буду. Железная дорога принадлежит мне, я имею право ее закрыть»,— заявил предприниматель.

Господин Дельман подчеркнул, что у него есть подозрения, что «в процессе установления новых тарифов мог состояться сговор правительственной структуры в лице РСТ ЧР с предприятиями-грузополучателями с целью „задушить“ принадлежащую ему частную дорогу и не дать ей нормально развиваться». «По всем правилам тарифная служба, прежде чем принимать решение, обязана была провести согласование со мной на предмет учета издержек и затрат, которые я несу. Но ничего этого сделано не было, и все новости я узнал из газет»,— возмущается предприниматель. Господин Дельман уверен, что оказываемые им услуги по транспортировке грузов по его железной дороге — рыночные и убыточности ни для кого не несут. «Провоз 1 кг груза обходится предприятиям всего в 2,5 копейки. Такого рода сумму при нынешних ценах даже каплей в море не назовешь»,— считает он.

В свою очередь грузополучатели также отрицательно восприняли новые тарифы. Первый заместитель генерального директора кондитерского ОАО «Акконд» Владимир Киргизов сказал, что «практически всех грузополучателей новые тарифы не устраивают, так как они слишком накладны», даже при условии снижения платы за пропуск каждого вагона наполовину. По словам господина Киргизова, руководители предприятий приняли решение в ближайшие дни обратиться в РСТ с требованием еще раз пересмотреть принятые тарифы и установить с учетом «нормальной единой государственной политики». Какой уровень тарифов предприятия считают приемлемым, господин Киргизов не уточнил.

Комментарий РСТ Чувашии получить не удалось — в приемной руководителя службы Алексея Журавлева „Ъ“ сообщили, что «господин Журавлев в настоящий момент болеет и поэтому не может давать комментарии». Завсектором регулирования и контроля тарифов на потребительском рынке РСТ ЧР Наталья Борисова также воздержалась от комментариев. В правительстве Чувашии заявили, что обращения господина Дельмана на имя председателя пока не видели
Profile CardPM
  0/0  
Дениза
post May 29 2008, 09:38
Отправлено #2


ценю верность, презираю трусость



Сообщений: 4 307



вообще, на каких основаниях жд ветку, принадлежащую государству, продали? Теперь опять страдать должны конечные потребители.

--------------------
Не хвастайся, дряхлый рассудок людской. Безумству — любовь и почет.
Сулишь ты, рассудок, уют и покой.
Безумство восторг нам дает!
Profile CardPM
  0/0  
soup
post May 29 2008, 10:22
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 1 376



Дениза, а как же свободная конкуренция?

Тарифы, спускаемые свыше - это так в стиле государства, почему от этого должны страдать предприниматели? Что они, не люди?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
lamita
post May 29 2008, 10:27
Отправлено #4


всегда иди дорогою добра



Сообщений: 13 029



Цитата(soup @ May 29 2008, 11:22)
Дениза, а как же свободная конкуренция?

Тарифы, спускаемые свыше - это так в стиле государства, почему от этого должны страдать предприниматели? Что они, не люди?
*


ха, наверняка, он купил ее как неликвид.

--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post May 29 2008, 10:45
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 3 010



Если-бы ему это было невыгодно - то он бы продал этот участок "частной собственности"! Однако зубами и ногами дежится за него, грозится карами небесными.. Значит все равно - это доходно и и крайне прибыльно.
Интересно получается - за 2,4 км - по тыще рублей за вагон? А представим, что из Владика да Калининграда вагон идет и платит за весь путь по такому тарифу - если не ошибаюсь, то что-то около 7-8 млн. руб выйдет. blink.gif

Легче в обход новую ветку построить!

--------------------
-А в чём сила брат?
-В деньгах вся сила брат,деньги правят миром и тот сильней у кого их больше!
-А я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней.
Profile CardPM
  0/0  
doktor
post May 31 2008, 11:45
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 232



А если каждый по пере километров Ж\Д путей скупит и будет свои тарифы устанавливать? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Levrat
post May 31 2008, 12:07
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 85



Цитата(netman @ May 29 2008, 00:51)
у меня тоже бизнесс например кое какой убыточный так мне говрят типа закрыайся и уходи....типа кому ты нужен....

1 пример если бы я бы считал типа там себестоимость затраты наценку расходи и тд.... то например 100 ру  карточка би лайн стоила бы не 100 руб как я ее сейчас прдаю (в некоторых местах за 105) а стоила бы 140-150 руб минимум.....
вывод все это херня  пусть  тоже работают за 5 %  а с них налоги зарплаты расходы и тд вычитаю.....
*


В Первопрестольной карточка Мегафона номиналом 100р стоит 140р!
Profile CardPM
  0/0  
demonaz
post May 31 2008, 21:12
Отправлено #8


Активный

За самые страшные страшилки :)

Сообщений: 24 080



Цитата(netman @ May 29 2008, 00:51)
у меня тоже бизнесс например кое какой убыточный так мне говрят типа закрыайся и уходи....типа кому ты нужен....
*

Ага. Как нефтяникам налоги снизить так ужас с какой скоростью всё сделали.

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
НФС
post May 31 2008, 21:34
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 405
Из: Чебоксары



Цитата(soup @ May 29 2008, 11:22)
Дениза, а как же свободная конкуренция?

Построил бы параллельно свою железнодорожную ветку, и конкурировал бы свободно на здоровье, устанавливал любые цены по своему усмотрению. А так хапнул "дорогу жизни" и руки выламывает, какая уж тут может быть конкуренция! К тому же, думаю, что если кто то продал артерию, связывающую столько предприятий с внешним миром, и при том государственную, в частные руки, то тут не все так просто....
Profile CardPM
  0/0  
ЛевЧандр
post May 31 2008, 22:38
Отправлено #10


Всегда прав!



Сообщений: 3 123



жалко, очень жалко, что наши тут рассуждения никто из власть предержащих не читает! особенно власть контролирующих...

--------------------
Тут может быть ваша реклама!
Profile CardPM
  0/0  
Levrat
post Jun 1 2008, 00:12
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 85



Я считаю, что если власти пофиг было когда продовали это все, то пусть и расхлебывет дальше. Жаль только фирмы. А к Дельману у меня респект выудил из воздуха бабла.
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Jun 1 2008, 00:16
Отправлено #12


non solus



Сообщений: 25 193
Из: Чебоксар



Цитата(НФС)
что если кто то продал артерию, связывающую столько предприятий с внешним миром, и при том государственную, в частные руки, то тут не все так просто....

в каком месте вы узрели "государственную"
Цитата(Алекс21)
Александр Дельман стал первым в Чувашии владельцем частной железной дороги в марте 2006 года, купив у ОАО «Промтрактор» ветку протяженностью 2,4 км между станциями «Центральная» и «Гремячево» в Чебоксарах,



--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  0/0  
nth
post Jun 1 2008, 01:05
Отправлено #13


новичок



Сообщений: 10 397
Из: Чебоксарыланджелес таун намба уан



Цитата(daplex @ May 29 2008, 11:45)
Если-бы ему это было невыгодно - то он бы продал этот участок "частной собственности"! Однако зубами и ногами дежится за него, грозится карами небесными.. Значит все равно - это доходно и и крайне прибыльно.
Интересно получается - за 2,4 км - по тыще рублей за вагон? А представим, что из Владика да Калининграда вагон идет и платит за весь путь по такому тарифу - если не ошибаюсь, то что-то около 7-8 млн. руб выйдет. :blink:

Легче в обход новую ветку построить!
*

гг в СЧ статья была, как собрались предприниматели которые возят грузы через эту ветку и стали придумывать что делать, вроде как решили объездную дорогу строить. Так владелец ж/д кусочка заявил что дескать без него решали вопрос, нехорошо! Его интересы задевают, а звать для обсуждения не хотят!
Забавные доводы :D?
Profile CardPM
  0/0  
nth
post Jun 1 2008, 01:10
Отправлено #14


новичок



Сообщений: 10 397
Из: Чебоксарыланджелес таун намба уан



Цитата(soup @ May 29 2008, 11:22)
Дениза, а как же свободная конкуренция?

Тарифы, спускаемые свыше - это так в стиле государства, почему от этого должны страдать предприниматели? Что они, не люди?
*

soup, ты чего? В каком месте единственного ж/д пути между Центральная и Гремячево ты увидел конкуренцию? Это тоже самое, что возмущаться, почему газовики, электрики и прочие не сами цену устанавливают? Да как вообще можно возмущаться допустим повышением цен на проезд в общественном транспорте? Это ж конкуренция!
Размахиваешь лозунгами 'за конкуренцию','нет ущемлению предпринимателей', так уж размахивай чуть пограмотнее...А то право неловко получается.

Сообщение отредактировал nth - Jun 1 2008, 01:12
Profile CardPM
  0/0  
lamita
post Jun 1 2008, 19:41
Отправлено #15


всегда иди дорогою добра



Сообщений: 13 029



Цитата(Levrat @ Jun 1 2008, 01:12)
Я считаю, что  если власти пофиг было когда продовали это все, то пусть и расхлебывет дальше. Жаль только фирмы. А к Дельману у меня респект выудил из воздуха бабла.
*


Хм, а кто расхлебывать-то будет? Правительство? А его это никоим образом не касается. Просто владельцы предприятиев поднимут цены на продукцию за счет этого, и либо вылетят в трубу либо кошелек потребителя будет пустеть быстрее, чем прежде.

Сообщение отредактировал lamita - Jun 1 2008, 19:41

--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?