3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Островки безопасности - Очень нужны Чебоксарам, их очень не хватает , пример отсутствие островка безопасности на ул. Пирогова

alexey
post Jun 4 2019, 09:30 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



В Чебоксарах очень не хватает островков безопасности на пешеходных переходах. Во-первых, островки безопасности серьёзно упрощают переход дороги.

Присоединённое изображение
Так мог бы выглядеть островок безопасности на улице Пирогова

Пешеход, переходя дорогу, может посмотреть налево, убедиться что нет машин, и спокойно дойти до островка безопасности. Затем уже на островке безопасности он смотрит направо, видит, что может перейти дорогу, и переходит её. Таким образом переход дороги происходит в два простых этапа, а не в один сложный. Так гораздо проще и пешеходам и водителям.

Во-вторых, островки безопасности нужны для того, чтобы снижать скорость водителей на пешеходных переходах. Чтобы они не пролетали переход или перекресток на огромной скорости, а снижали скорость из-за сужения дороги. Это делает движение более безопасным.

Заявления же, что по ГОСТу нельзя делать островки безоапасности, если дорога уже 15 метров - это какой-то идиотизм. Островок безопасности должен быть на всех пешеходных переходах по две полосы в каждую сторону.

Вот так выглядит обычный островок безопасности:

Присоединённое изображение
Германия, Гамбург. Источник фото: Google Street View

Для его обустройства не надо каких-то крупных расходов, дополнительных метров асфальта и других сложных конструкций. В Европе островки безопасности ставят даже на переходах со светофорами. При этом ещё ставят светофор на самом островке. У нас даже на пешеходом переходе через оживлённые и разнонаправленные 4 полосы без светофора не хотят делать островок - он, видите ли, не по ГОСТу! sad.gif


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -5/+12  
evp
post Jun 4 2019, 10:52 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 7 780



Цитата(alexey @ Jun 4 2019, 09:30)
В Чебоксарах очень не хватает островков безопасности на пешеходных переходах.

. У нас даже на пешеходом переходе через оживлённые и разнонаправленные 4 полосы без светофора не хотят делать островок - он, видите ли, не по ГОСТу! sad.gif
*

ГОСТ чебоксарский?

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jun 4 2019, 11:24 
Отправлено #3


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(evp @ Jun 4 2019, 10:52)
ГОСТ чебоксарский?
*

ГОСТ не учитывает то, что надо сужать дорогу в районе пешеходных переходов.
Цитата(Уввн @ Jun 3 2019, 19:28)
4.2.5 Островки безопасности

4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.

4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина - не менее 1,5 м.
т.е. как ни крути, а островок безопасности помещается только на дороге, с шириной проезжей части более 16,5 метров
*

https://forum.zarulem.ws/index.php?act=findpost&pid=5892723

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
evp
post Jun 4 2019, 11:27 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 7 780



Цитата(alexey @ Jun 4 2019, 11:24)
ГОСТ не учитывает то, что надо сужать дорогу в районе пешеходных переходов.

https://forum.zarulem.ws/index.php?act=findpost&pid=5892723
*

Перефразирую, ГОСТ принимали в Чебоксарах?

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -5/0  
alexey
post Jun 4 2019, 11:47 
Отправлено #5


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(evp @ Jun 4 2019, 11:27)
Перефразирую, ГОСТ принимали в Чебоксарах?
*

А разве бывают какие-то чебоксарские ГОСТы?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+3  
evp
post Jun 4 2019, 12:08 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 7 780



Цитата(alexey @ Jun 4 2019, 11:47)
А разве бывают какие-то чебоксарские ГОСТы?
*

Цель тогда создания темы? Все уже написано у зялта

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -4/+2  
alexey
post Jun 4 2019, 13:01 
Отправлено #7


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Мне нравится пост Аркадия Гершмана про островки безопасности: Простая штука, которая спасёт много жизней

В нём также говорится о том, что:

- Водителям не нужно ждать, пока человек перейдёт всю улицу — можно быстрее проехать переход;
- Пешеходам можно дождаться зелёного сигнала или разрыва в потоке в безопасном месте;
- Островки позволяют точнее настраивать светофорные фазы. Например, большой пешеходный переход занимает не одну фазу в минуту, а два раза по 30 секунд с пропуском машин. Или можно безопасно пустить ряд на поворот;
- Большая площадь становится интуитивно понятнее для движения. Ещё на таких островках можно размещать фонари освещения, светофоры и знаки — всё это тоже делает езду на машине понятнее и безопаснее.

Где и когда надо делать островки безопасности:

- На всех переходах при двустороннем движении и пересечениях;
- Через широкую проезжую часть можно и нужно делать даже несколько островков;
- Островками хорошо прикрывать повороты: машины со встречки притормаживают, что снижает риск аварии на высокой скорости, также никто не проедет прямо с полосы на поворот. С таким дизайном сразу понятно, где можно поворачивать даже без знаков;
- Пешеходы испытывают меньше стресса, когда большая дорога воспринимается несколькими маленькими. Особо одарённые водители же не выезжают на перекрёсток для проезда прямо с полосы на поворот.

Нет ровно ни одной причины, почему не стоит делать островки безопасности. Мешать может только некомпетентность. Если не верите, то в методичке минтранса есть вполне чёткие цифры повышения безопасности от островков (канализации потоков).

Полностью с материалом можно ознакомиться тут: https://gre4ark.livejournal.com/651674.html

У Ильи Варламова есть хороший пост про островки безопасности и успокоение скорости автомобилей: https://varlamov.ru/1411045.html

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+4  
evp
post Jun 4 2019, 13:27 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 7 780



Цитата(alexey @ Jun 4 2019, 13:01)
Мне нравится пост Аркадия Гершмана про островки безопасности: Простая штука, которая спасёт много жизней

В нём также говорится о том, что:

- Водителям не нужно ждать, пока человек перейдёт всю улицу — можно быстрее проехать переход;
- Пешеходам можно дождаться зелёного сигнала или разрыва в потоке в безопасном месте;
- Островки позволяют точнее настраивать светофорные фазы. Например, большой пешеходный переход занимает не одну фазу в минуту, а два раза по 30 секунд с пропуском машин. Или можно безопасно пустить ряд на поворот;
- Большая площадь становится интуитивно понятнее для движения. Ещё на таких островках можно размещать фонари освещения, светофоры и знаки — всё это тоже делает езду на машине понятнее и безопаснее.

Где и когда надо делать островки безопасности:

- На всех переходах при двустороннем движении и пересечениях;
- Через широкую проезжую часть можно и нужно делать даже несколько островков;
- Островками хорошо прикрывать повороты: машины со встречки притормаживают, что снижает риск аварии на высокой скорости, также никто не проедет прямо с полосы на поворот. С таким дизайном сразу понятно, где можно поворачивать даже без знаков;
- Пешеходы испытывают меньше стресса, когда большая дорога воспринимается несколькими маленькими. Особо одарённые водители же не выезжают на перекрёсток для проезда прямо с полосы на поворот.

Нет ровно ни одной причины, почему не стоит делать островки безопасности. Мешать может только некомпетентность. Если не верите, то в методичке минтранса есть вполне чёткие цифры повышения безопасности от островков (канализации потоков).

Полностью с материалом можно ознакомиться тут: https://gre4ark.livejournal.com/651674.html

У Ильи Варламова есть хороший пост про островки безопасности и успокоение скорости автомобилей: https://varlamov.ru/1411045.html
*

красивые фото с полупустых улиц финки, в реальности сделайте островок безопасности возле колхозного и посмотрите результат. Ближе к реальности надо быть


--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -10/+2  
alexey
post Jun 4 2019, 13:40 
Отправлено #9


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(evp @ Jun 4 2019, 13:27)
красивые фото с полупустых улиц финки, в реальности сделайте островок безопасности возле колхозного и посмотрите результат. Ближе к реальности надо быть
*

Можно посмотреть на эту "реальность", и от неё становится жутко:

Присоединённое изображение

И да, островок безопасности у Колхозного рынка также нужен.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/+3  
alexey
post Jun 4 2019, 13:45 
Отправлено #10


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



И так выглядит реальность у Колхозного рынка на карте ДТП за 2018 год:

Присоединённое изображение

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+2  
atv_13
post Jun 4 2019, 13:59 
Отправлено #11


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Островки есть на некоторых переходах, но в том же НЮР не особо способствует снижению наездов на пешеходов

Камеры + штрафы: тотальный контроль скорости и других нарушений будет дешевле и эффективнее в долгосрочном периоде
На нерегулируемых переходах добавить светофоры по требованию (с регулируемым ЦКД периодом) и те же камеры

Сообщение отредактировал atv_13 - Jun 4 2019, 14:01
Profile CardPM
  0/+1  
Яло
post Jun 4 2019, 14:21 
Отправлено #12


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 029
Из: обара



Я так думаю,что эти островки сильно усложнят работу снегоуборочной техники. Но это имхо

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  -1/0  
atv_13
post Jun 4 2019, 14:30 
Отправлено #13


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Цитата(alexey @ Jun 4 2019, 09:30)
Заявления же, что по ГОСТу нельзя делать островки безопасности, если дорога уже 15 метров - это какой-то идиотизм
*
Можно конечно сделать полосы шириной метра 3, только разрешенная скорость будет 40 км/ч - всем понравится smile3.gif
Стандарты, как и правила ТБ, не всегда от балды пишут.

Цитата(alexey @ Jun 4 2019, 11:24)
ГОСТ не учитывает то, что надо сужать дорогу в районе пешеходных переходов.
*
Опять же, знаки "Сужение дороги", "Ограничение 40 км/ч" перед каждым переходом? Ну ладно, а если кто-то продолжит движение прямо?

Цитата(alexey @ Jun 4 2019, 09:30)
В Европе островки безопасности ставят даже на переходах со светофорами
*
Как уже писал выше, у нас тоже есть переходы с островками
Но где в той Европе снег, к примеру месячная норма за день? И где у нас поголовная культура вождения?


Цитата(Яло @ Jun 4 2019, 14:21)
Я так думаю,что эти островки сильно усложнят работу снегоуборочной техники. Но это имхо
*
Тоже аргумент. Добавлю, что, возможно по тем же причинам, в городе есть остановки, где не помешали бы противотаранные столбы, т.к. в случае въезда прямо на оную какого-либо транспорта, ожидающим людям просто некуда будет деваться, кроме как под колёса

---- добавлено позже
ЗЫ тов. минусЕры, а аргУменты то повесомее есть? smile3.gif


Сообщение отредактировал atv_13 - Jun 4 2019, 17:08
Profile CardPM
  -4/+1  
evp
post Jun 4 2019, 19:22 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 7 780



Цитата(alexey @ Jun 4 2019, 13:40)
Можно посмотреть на эту "реальность", и от неё становится жутко:
И да, островок безопасности у Колхозного рынка также нужен.
*

Подобные оживленные магистрали с финки выложите

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -3/+1  
evp
post Jun 4 2019, 19:25 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 7 780



Цитата(alexey @ Jun 4 2019, 13:45)
И так выглядит реальность у Колхозного рынка на карте ДТП за 2018 год:
*

С пешеходами?

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -1/+1  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения