6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Кванториумы, уроки технологии, станки и наследие СССР , выделено из темы "Куда катится наше образование?"

chudak
post Mar 5 2020, 19:47 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 5 2020, 14:12)
По-моему, вы слишком высокого мнения о минобре и управлении. Они и более простые вещи организовать не в состоянии, а вы заговор на них от меня пытаетесь накинуть.
*

Я как раз говорю, что назначение директора никак не связано с долгосрочными планами уничтожения конкретной школы, это ваша мысль, теперь вы же говорите, что и более простые вещи они организовать не в состоянии. Мотает вас, однако.
Цитата(artileria @ Mar 5 2020, 14:12)
Не говорил никогда "мужик в школе лучше женщины", говорю о слабостях их, потихоньку.
*

А не попробуете перечитать свои же посты в своих же темах? В "вернем в школы мужиков", еще в разных, постоянно "женщины разрушают образование", "вот если мужики...., посмотрите мужики....". О слабостях мужиков всё больше другие разговор ведут, вы же постоянно "мужик лучше, чем женщина".
Цитата(artileria @ Mar 5 2020, 14:12)
  Что, разве не рассказывали вам корифеи, как уважительно в СССР родители относились к учителям, даже к мужчинам среди них, несмотря на анекдоты? Вам главное, что теперь батарейки для учебного процесса можно без проблем найти и в тетрадках не надо поля красной ручкой чертить - пошёл и купил всё что надо? Однако, потребитель вы и готовите, видимо, потребителей в школе, а не творцов. Уверен, не договариваете вы то, что вам дед и Скворцов о советской школе рассказывали. Не договариваете!
*

Батарейки купить можно - это единственное, что вы прочитали в моем посте? Пилки для лобзиков найти, чтобы нормально ребят учить - это тоже видимо мимо пролетело. Сейчас пилки есть - оборудования не хватает. Опять про потребление? А для работы этого не нужно? Модели можно делать и не запуская их, не давая ребятам радости от первого полета, от первых движений их машинки, пусть неуклюжей, но их руками собранной? Эти проблемы были у наших дедов. Там и других хватало, я их знаю, просто не вижу смысла обсуждать здесь, никакого толка от этого перемалывания воды в ступе не будет, исключительно флуд с офф-топом под дамокловым мечом бана. Оно вам надо?
Странно у вас получается, если я радуюсь, что за батарейками бегать не надо - то я потребителей воспитываю, хотя ребятам эти батарейки нужны, чтобы созданные ими модели с электромагнитами работали. Видимо то, что они эти модели звонков, электродвигателей, кранов, фильтров металлолома делают сами вы считаете воспитанием потребителя. Вот если бы они из шпона маркетри собирали - это да, творцы, ну на худой конец на токарниках петли для гаражей точили - это было бы воспитанием. А так - катушки мотают, какие-то механизмы собирают - это ж фигня. Правильно я понял? Или вы опять кинетесь в фразу "я такого не говорил"? Верно не говорили, просто в духе яжеотца кинули обвинение в косорезке даже не потрудившись узнать что-либо о моей работе и посчитали, что правы.
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Mar 5 2020, 20:02 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 5 2020, 18:18)
Что вам ответить: "Не потребляю, а отдаю". В тот же ДЮТ думаете просто так прихожу? Нет. Приношу материалы, инструменты, разные электротехнические изделия и тд. Так же приходил и приносил  в СЮТ. Школу 55 снабдил ракетками бадминтонными и воланчиками, оба спортивных зала,  по 6 пар в каждый зал. Дети играют и радуются. Ремонтирую их, если ломаются. Даже благодарность мэр города объявил за подготовку подрастающего поколения когда - то, правда с другими событиями. В советское время это называлось наставничеством.
*

Наставничеством называлось не то, что кто-то что-то приносил, а то, что кто-то вел бесплатно занятия, брал и обучал начинающих работников или учеников. Не путайте. Или наставничеством назывались "другие события"?
Вот интересно, вы принесли в школу 12 пар ракеток для бадминтона и это аргумент для "не потребляю, а отдаю", а я дооборудую мастерскую, привожу в порядок кривокитайские верстаки, чтобы ребятам было удобнее работать, нахожу расходники и инструмент второго комплекта уже больше 20 лет - я потребитель. Странный вы человек, однако. Ну да бог с вами).
Цитата(artileria @ Mar 5 2020, 18:18)
Надо бы вернутся к этому наследию СССР, когда просто так, особенно мужики, передавали свой опыт малым, да неопытным.
*

Только уж тогда давайте возвращать всё наследие, когда мужики не боялись, что их уволят за то, что не успели при наставничестве объем деталей сдать и заказчик над душой не стоял. Когда была плановая экономика, которая невероятно сложно отзывалась на любые изменения рынка. Когда найти ракетки для бадминтона ну хоть сколько-нибудь вменяемого качества было невероятно сложной задачей, поскольку продавали их в Березках (помните такое или уже пресытились нынешним уровнем возможностей).
Наставничество ведь возможно тогда, когда человек уверен, что завтрашний день не будет очередным шараханием за потребительским рынком. Оно возможно тогда, когда администрация любого уровня дорожит трудящимся, а не заглядывает в рот олигарху или мелкому но вышестоящему администратору от правящей партии. Не пытайтесь оторвать одно от другого, политэкономия не так уж вредная наука)).


Сообщение отредактировал chudak - Mar 5 2020, 20:08
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Mar 5 2020, 20:27 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(chudak @ Mar 5 2020, 20:02)
Наставничеством называлось не то, что кто-то что-то приносил, а то, что кто-то вел бесплатно занятия, брал и обучал начинающих работников или учеников. Не путайте. Или наставничеством назывались "другие события"?
Вот интересно, вы принесли в школу 12 пар ракеток для бадминтона и это аргумент для "не потребляю, а отдаю", а я дооборудую мастерскую, привожу в порядок кривокитайские верстаки, чтобы ребятам было удобнее работать, нахожу расходники и инструмент второго комплекта уже больше 20 лет - я потребитель. Странный вы человек, однако. Ну да бог с вами).

Только уж тогда давайте возвращать всё наследие, когда мужики не боялись, что их уволят за то, что не успели при наставничестве объем деталей сдать и заказчик над душой не стоял. Когда была плановая экономика, которая невероятно сложно отзывалась на любые изменения рынка. Когда найти ракетки для бадминтона ну хоть сколько-нибудь вменяемого качества было невероятно сложной задачей, поскольку продавали их в Березках (помните такое или уже пресытились нынешним уровнем возможностей).
Наставничество ведь возможно тогда, когда человек уверен, что завтрашний день не будет очередным шараханием за потребительским рынком. Оно возможно тогда, когда администрация любого уровня дорожит трудящимся, а не заглядывает в рот олигарху или мелкому но вышестоящему администратору от правящей партии. Не пытайтесь оторвать одно от другого, политэкономия не так уж вредная наука)).
*


Так потребителем в образовании меня назвали, а не вас. Вас я потребителем вообще не называл - и не дёргайте цитаты из каких -то высказываний. И аргумент "не потребляю, а отдаю" это не вам адресован.



НАСТАВНИЧЕСТВО в Педагогическом энциклопедическом словаре:
, процесс передачи опыта и знаний от старших к младшим членам общества; форма взаимоотношений между учителем и учеником.

Одно из значений, по которому я старший, а Вова младший член общества.

Сообщение отредактировал artileria - Mar 5 2020, 20:28
Profile CardPM
  -1/0  
Мак Сим
post Mar 5 2020, 20:31 
Отправлено #19


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Mar 5 2020, 20:27)
Вас я потребителем вообще не называл
*
Божья роса.
Цитата(artileria @ Mar 5 2020, 14:12)
Однако, потребитель вы и готовите, видимо, потребителей в школе, а не творцов
*



--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Mar 5 2020, 20:49 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(Мак Сим @ Mar 5 2020, 20:31)
Божья роса.
*


Однако, верно. Назвал. И готовит, но квалифицированных.

Сообщение отредактировал artileria - Mar 5 2020, 20:52
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Mar 6 2020, 07:53 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 5 2020, 20:49)
Однако, верно. Назвал. И готовит, но квалифицированных.
*

А то, что мои ученики умеют работать руками и создают изделия - это определяет уровень квалификации потребителя))). Может подучить матчасть?
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Вы, помнится, гордились тем, что передали школе наборы ракеток для бадминтона, то-есть приобрели и использовали для, в данном случае, иных нужд товар. Увы, но в данном случае вы как раз и являетесь потребителем товара, произведенного другими (фирмой по производству ракеток для бадминтона). Проще говоря очень четко попадаете под один из видов потребителей, называемых "спонсоры, инвесторы". Классификацию потребителей можно посмотреть в википедии.
Мы же на уроках труда изготавливаем изделия, не важно на трехмерном принтере, вручную, на станках, потому гораздо ближе к понятию "изготовитель" по тому же закону о ЗПП.
изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;
Ну правда да, не для реализации, до этого дело не доходит. Забирают сами и часть остается в мастерской.
Кстати, завод (не важно какой) приобретая для производства станки, смазку, резцы, бумагу, баллоны с газом и прочие необходимые расходники и основные средства является в свою очередь в какой-то мере потребителем. Ничего плохого в этом слове нет. Плохо быть потребителем, но не становиться производителем, используя товары, произведенные другими. В этом отношении школа тоже в той же степени потребитель, использует чужими руками сделанные парты, учебники, станки, резцы.

Сообщение отредактировал chudak - Mar 6 2020, 09:23
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 6 2020, 14:56 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(chudak @ Mar 6 2020, 07:53)
А то, что мои ученики умеют работать руками и создают изделия - это определяет уровень квалификации потребителя))). Может подучить матчасть?
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Вы, помнится, гордились тем, что передали школе наборы ракеток для бадминтона, то-есть приобрели и использовали для, в данном случае, иных нужд товар. Увы, но в данном случае вы как раз и являетесь потребителем товара, произведенного другими (фирмой по производству ракеток для бадминтона). Проще говоря очень четко попадаете под один из видов потребителей, называемых "спонсоры, инвесторы". Классификацию потребителей можно посмотреть в википедии.
Мы же на уроках труда изготавливаем изделия, не важно на трехмерном принтере, вручную, на станках, потому гораздо ближе к понятию "изготовитель" по тому же закону о ЗПП.
изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;
Ну правда да, не для реализации, до этого дело не доходит. Забирают сами и часть остается в мастерской.
Кстати, завод (не важно какой) приобретая для производства станки, смазку, резцы, бумагу, баллоны с газом и прочие необходимые расходники и основные средства является в свою очередь в какой-то мере потребителем. Ничего плохого в этом слове нет. Плохо быть потребителем, но не становиться производителем, используя товары, произведенные другими. В этом отношении школа тоже в той же степени потребитель, использует чужими руками сделанные парты, учебники, станки, резцы.
*


В СССР готовили творца (творцов).

ТВОРЕ́Ц, -рца, муж. (высок.).
1. Человек, к-рый создает, создал что-н. творчески. Народ т. и созидатель.

В России готовят потребителя ( потребителей).

"Термин «потребители», в сущности, включает всех нас."
Джон Ф. Кеннеди.



Вывод сделал Министр образования РФ А.Фурсенко выступая на конференции молодёжного форума «Селигер-2007»:

«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Вы эту задачу с успехом выполняете.

Касаемо ракеток: я их для 55 - ой не покупал, а ремонтируя ракетки в других местах в оплату получал некоторое количество тоже сломанных ракеток. Восстанавливал их и передавал в 55 ую. Неремонтнопригодные ракетки разбирал на запчасти. Кембрики с этих ракеток с удовольствием брали у меня мастера ремонта профессиональных ракеток. Взамен, они давали и дают мне профессиональные воланчики б/у. Их тоже передаю в 55 ую. Для тренировки детей они вполне себе.
Получается, что не потребитель я, а творец, в данном вопросе, которых в СССР и готовили. Надо бы возродить наследие СССР в этом вопросе. Эту задачу с переменным успехом тоже выполняю.

Сообщение отредактировал artileria - Mar 6 2020, 17:02
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Mar 7 2020, 08:28 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 6 2020, 14:56)
В СССР готовили творца (творцов).
В России готовят потребителя ( потребителей).
Вывод сделал Министр образования РФ А.Фурсенко выступая на конференции молодёжного форума «Селигер-2007»:
*

Оба утверждения о том, кого готовили в школах достаточно спорны. В СССР хватало и спекулянтов (ныне предпринимателей в сфере торговли), и потребителей, и тунеядцев (ныне рантье или живущие на проценты с капитала или от сдачи в аренду недвижимости). И в нынешней России есть технари, создающие новые самолеты, суда, атомные станции, здания. Утверждать, что в СССР каждый человек был "идейным и честным творцом светлого коммунистического будущего" несколько смешно, поскольку количество приговоров по тем самым статьям "тунеядство", "спекуляция", "незаконные валютные операции", "хищение социалистической собственности" и подобным было ой как далеким от нулевого))). Да, была идеология (заметьте ИДЕОЛОГИЯ, а не абсолютная система обучения) воспитания человека труда (не творца, уж простите, не впадайте в наивность лозунгов). Она была поддержана всеми средствами пропаганды того государства. Сейчас воспитательной идеологии как таковой практически не осталось. Только фраза "Россия - великая держава".
Цитата(artileria @ Mar 6 2020, 14:56)
Вы эту задачу с успехом выполняете.
*

Вы были у меня на уроках? Вы видели моих учеников? Многие из них стали толковыми инженерами, кто-то открыл строительные и производственные фирмы, кто-то занимается ремонтом. Но вот наезжать как положено "яжеотцу" на всех учителей сразу - это просто святое дело. Бросайте привычку швыряться лозунгами, вредно это).
Цитата(artileria @ Mar 6 2020, 14:56)
Касаемо ракеток: я их для 55 - ой не покупал, а ремонтируя ракетки в других местах в оплату получал  некоторое количество тоже сломанных ракеток. Восстанавливал их и передавал в 55 ую. Неремонтнопригодные ракетки разбирал на запчасти. Кембрики с этих ракеток с удовольствием брали у меня мастера ремонта профессиональных ракеток. Взамен, они давали и дают мне  профессиональные воланчики б/у. Их тоже передаю в 55 ую. Для тренировки детей они вполне себе.
  Получается, что не потребитель я, а творец, в данном вопросе, которых в СССР и готовили. Надо бы возродить наследие СССР в этом вопросе. Эту задачу с переменным успехом тоже выполняю.
*

В очередной раз сами себя прочитать не хотите:
Цитата(artileria @ Mar 6 2020, 14:56)
ТВОРЕ́Ц, -рца, муж. (высок.).
1. Человек, к-рый создает, создал что-н. творчески. Народ т. и созидатель.
*

Ремонт ракеток к их созданию не имеет никакого отношения, так что уж извините, на творца вы не тянете, на рабочего или ремесленника еще куда ни шло. В СССР было в ходу слово "трудящийся". Если термин "ремесленник" вам претит.
Profile CardPM
  0/0  
offsky
post Mar 7 2020, 08:50 
Отправлено #24


Новичок

Сообщений: 23 541



Поддерживаешь детский бадминтон (что те же танцы) - крадешь детей у Юнтехников.

--------------------
Cмотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Mar 7 2020, 14:01 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(chudak @ Mar 7 2020, 08:28)
Оба утверждения о том, кого готовили в школах достаточно спорны. В СССР хватало и спекулянтов (ныне предпринимателей в сфере торговли), и потребителей, и тунеядцев (ныне рантье или живущие на проценты с капитала или от сдачи в аренду недвижимости). И в нынешней России есть технари, создающие новые самолеты, суда, атомные станции, здания. Утверждать, что в СССР каждый человек был "идейным и честным творцом светлого коммунистического будущего" несколько смешно, поскольку количество приговоров по тем самым статьям "тунеядство", "спекуляция", "незаконные валютные операции", "хищение социалистической собственности" и подобным было ой как далеким от нулевого))). Да, была идеология (заметьте ИДЕОЛОГИЯ, а не абсолютная система обучения) воспитания человека труда (не творца, уж простите, не впадайте в наивность лозунгов). Она была поддержана всеми средствами пропаганды того государства. Сейчас воспитательной идеологии как таковой практически не осталось. Только фраза "Россия - великая держава".

Вы были у меня на уроках? Вы видели моих учеников? Многие из них стали толковыми инженерами, кто-то открыл строительные и производственные фирмы, кто-то занимается ремонтом. Но вот наезжать как положено "яжеотцу" на всех учителей сразу - это просто святое дело. Бросайте привычку швыряться лозунгами, вредно это).

В очередной раз сами себя прочитать не хотите:

Ремонт ракеток к их созданию не имеет никакого отношения, так что уж извините, на творца вы не тянете, на рабочего или ремесленника еще куда ни шло. В СССР было в ходу слово "трудящийся". Если термин "ремесленник" вам претит.
*


В СССР всего было: мужики пили и гуляли, но обстановка была такова, что не было жажды наживы, в образовании особенно. Не утверждал, что там всё было идеально, что всё было хорошо. Но что- то же было? Должны же мы были его оставить в наследие себе от СССР? Не оставили. Надо восстанавливать это наследие. Например, творчество в школах СССР, отличное от стандартной школы, поддерживалось. Основными носителями этого творчества были учителя - новаторы. Примеры известны. Их школы не выпускали, как вы инженеров, директоров и ремонтников. Они создавали среду в школах и на своих уроках, способствующую созданию прежде всего ЧЕЛОВЕКА, а потом уже специалиста. Где эти школы и учителя? Надо восстановить наследие СССР: в бережном отношении к таким учителям - новаторам, с творческой жилкой. Ведь творчество это жизнь нормального социума.

Вы очень упрощённо подошли к тому, что я отремонтировал ракетки. Дети же видят, что в в социуме можно не только о деньгах думать и как их больше соседа заработать, а и просто так помочь и организовать дело и мероприятие, без выгоды для себя, нужное и интересное для других. От души. Это же обязательно когда - то выльется в новое, творческое начало кого - то из этих детей, на более высоком уровне. В этом и есть творчество и преемственность от поколения к поколению. Меня же тоже когда -то так же поддерживали и помогали бескорыстно.

"Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. В творчестве имеет ценность не только результат, но и сам процесс".

Сообщение отредактировал artileria - Mar 7 2020, 19:17
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Mar 7 2020, 20:23 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 7 2020, 14:01)
В СССР всего было: мужики пили и гуляли, но обстановка была такова, что не было жажды наживы, в образовании особенно.
Надо восстанавливать это наследие. Например, творчество в школах СССР, отличное от стандартной школы, поддерживалось. Основными носителями этого творчества были учителя - новаторы. Примеры известны. Их школы не выпускали, как вы инженеров, директоров и ремонтников. Они создавали среду в школах и на своих уроках, способствующую созданию прежде всего ЧЕЛОВЕКА, а потом уже специалиста. Где эти школы и учителя? Надо восстановить наследие СССР: в бережном отношении к таким учителям - новаторам, с творческой жилкой. Ведь творчество  это жизнь нормального социума. 
*

Во многих школах города работают учителя (и не только трудовики) работавшие еще в СССР. Они прямо все дружно рядами и колоннами перестроились, изменили своё отношение к детям и профессии и разом начали "косячить" воспитывая потребителей? Нет, они как работали тогда с любовью к детям - так и работают. Продолжают воспитывать, учить, создавать среду в которой воспитывается ЧЕЛОВЕК. Вот только если раньше им помогали средствами государственной пропаганды, то сейчас этого не стало, соответственно вспомнилось "один в поле не воин". Так что школы и учителя те же самые. Изменился социум. Теперь творчески подходят к саморекламе, к способам зарабатывания денег, к другим реалиям капиталистического строя.
Когда же до вас дойдет простая мысль, что школа не может противодействовать и государству и социуму одновременно и в одиночку? Школа - один из институтов государства, инструмент воздействия на социум.
Так и вижу ваше наивное представление о том, что достаточно сыну кого-то из олигархов сказать, что человек труда - это звучит городо, а хитрованство в бизнесе - это подло и плохо, как этот самый сын прибежит к папе и скажет: "Мы с тобой плохие, надо продать наш особняк с бассейном, отдать бедным токарям наши гелендваген с бумером и устроится на завод фрезеровщиками. Вот тогда нас будут уважать и прислушиваться к нашему мнению при планировании жизни государства". Ну заодно представляю последствия подобной речи и количество денег переданных папой психиатрам, а заодно количество рабочих мест, которые будут предложены бывшим учителю и директору школы в которой учился этот милый мальчик.
Ну хорош уже розовые очки носить)).
Не школа создавала героев труда, а правительственная указиловка "проталкивать героев труда на передовицы". Школа лишь поддерживала этот умный ход государства. Спарка государства и школы влияла на социум, из которого "лепили" народ-труженик, народ-создатель. Сейчас подобной спайки с государством нет, государство пошло на поводу у социума, который закричал "хотим красиво жить" и надавил на школу через "продавливание" во власть тех, кто внятно поддержал этот самый социум идеей "сообща воспитаем потребителя". Имеем то, что имеем. Появится внятная линия государства на развитие определенного социума - будет всем счастье.
Цитата(artileria @ Mar 7 2020, 14:01)
Вы очень упрощённо подошли к тому, что я отремонтировал ракетки. Дети же видят, что в в социуме можно не только о деньгах думать и как их больше соседа заработать, а и просто так помочь и организовать дело и мероприятие, без выгоды для себя, нужное и интересное для других. От души.
*

))) кто-нибудь из них вспомнит об этом, когда станет олигархом и красиво назовет себя "меценатами" отдав 1-2% от своей доли в распиле госбюджета на нужды какой-нибудь школы, при этом скажет "меня добру научил человек, ремонтировавший ракетки, чтобы мы могли заниматься бадминтоном". И ему дружно поаплодируют его одноклассники. Только вот жить в эту пору чудесную уж не придется.....
Цитата(artileria @ Mar 7 2020, 14:01)
Это же обязательно когда - то выльется в новое, творческое начало кого - то из этих детей, на более высоком уровне. В этом и есть творчество и преемственность от поколения к поколению. Меня же тоже когда -то так же поддерживали и помогали бескорыстно.
*

В очередной раз подучить матчасть. Преемственность от поколения к поколению обеспечивает не творчество, а воспитание.
Цитата(artileria @ Mar 7 2020, 14:01)
"Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата.
*

Творческий человек вполне может быть социофобом или мизантропом. Главное, чтобы его творения были оригинальными, отличными от других. Ваша же деятельность по ремонту ракеток вписывается в мастерство, а не в творчество. Деятельность по воспитанию, параллельная с ремонтом и обучением бадминтону, тоже в принципе не особо нова, так как основана на весьма и весьма старом принципе "делай как я" и на идеях народной педагогики, которую до недавнего времени так усиленно проталкивали в школах Чувашии. Ничего плохого в этом нет, ничего обидного в сказанном тоже нет. Просто это вполне обычная деятельность, которую называть творчеством нет оснований. Придумайте новые педагогические приемы, станьте педагогом-новатором (их и в России нынешней можно встретить) и вас можно будет с полным на то основанием назвать действительно творцом.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 8 2020, 11:56 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(offsky @ Mar 7 2020, 08:50)
Поддерживаешь детский бадминтон (что те же танцы) - крадешь детей у Юнтехников.
*


Слишком громко сказано:"Поддерживаешь детский бадминтон". Поддерживаю Вову Егорова в его желании играть в бадминтон. От "юнтехников" он и не уходит - у деда и прадеда учится работать настоящим инструментом, кроме топора (с его слов). Передача опыта от поколения к поколению.

Сообщение отредактировал artileria - Mar 8 2020, 12:18
Profile CardPM
  0/0  
KAMAZ21
post Mar 9 2020, 16:49 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 7 508



Цитата(chudak @ Mar 7 2020, 08:28)

Вы были у меня на уроках? Вы видели моих учеников? Многие из них стали толковыми инженерами, кто-то открыл строительные и производственные фирмы, кто-то занимается ремонтом. Но вот наезжать как положено "яжеотцу" на всех учителей сразу - это просто святое дело. Бросайте привычку швыряться лозунгами, вредно это).

*


А какая это школа и что за предмет?

--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин
Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Mar 9 2020, 21:01 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(KAMAZ21 @ Mar 9 2020, 16:49)
А какая это школа и что за предмет?
*

Работал в 51, 62 школах. Сейчас 3 лицей. Веду уроки технологии.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 17 2020, 06:38 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 11 388



Дети победили: спорный участок в Чувашии передали под кордодром


Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2885638.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.



А бились долго! Что поменялось то? От чего такая быстрая наша Победа в этом вопросе? Изменился только Глава Чувашии, другой пришёл. Больше ничего не менялось. Значит вся наша команда защищавшая детей и их кордодром билась оказывается против бывшего Главы Чувашии Игнатьева в этом вопросе, а остальные были просто подставными фигурами и шелухой, которая внезапно пропала и исчезла. Вот ведь как, а ведь боялся в открытую против нас выступить. Честно говоря команда очень звёздная, причём все по убеждению собрались, за будущее, за прогресс, за детство, за авиацию, за обороноспособность страны, за стремление, за совесть. Люди конечно очень серьёзные в команде, одно удивительно-можно же было просто всех пересажать и силовым методом вопрос решить, но все были настроены побеждать в честном поединке, без применения силы, а ведь силы просто огромные стояли на готове. Всем огромное спасибо, кто не оставался равнодушным в этом вопросе и поддержал "кордодромщиков". Горбунчикову и всем принявшим бой генералам, которых я упоминать не стану, так как они публично не "светились" отдельное спасибо.
Юрий Осокин.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения