News
post Mar 2 2020, 11:04 
Отправлено #61


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



АО «Татсоцбанк» – информация в справочнике >>



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -1/+1  
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

АО «Татсоцбанк» в Чебоксарах , новости, события

Новости
post Dec 11 2020, 15:46 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 5 969



Как защититься от мошенников: советы эксперта

В наши дни, в век развитых информационных технологий, всё чаще проявляются мошенники, обманывающие граждан с использованием высоких технологий, особенно с использованием мобильной связи.

О том, как защититься от мошенников и как вовремя распознать обман, рассказывает начальник службы безопасности АО «ТАТСОЦБАНК» Фарид Наилевич Сафиуллин.

Известно, что мошенники атакуют людей практически постоянно, но можно ли выделить пиковые точки в году, когда они особенно активны?

Да, безусловно, пиковые точки есть. Анализируя активность мошенников, прослеживается, что пик атак приходится на предпраздничные и новогодний периоды, в летний период звонков практически нет. Это обусловлено тем, что именно перед праздниками траты людей увеличиваются, они готовятся к праздникам и в суете теряют элементарную бдительность, получая многочисленные сообщения по СМС об акциях и скидках, традиционно проходящих в этот период. Всплеск также наблюдается и в феврале, это также обусловлено финансовыми расходами в связи с такими праздниками, пользующимися народной популярностью, как День защитника Отечества и Международный женский день. К примеру, за февраль 2020 года было отмечено свыше 100 звонков – атак мошенников в отношении клиентов банка, и, к сожалению, отдельные достигали цели. Что касается временных промежутков, то здесь пик приходится на вечерний период: с 17 до 23 часов вечера. В этот период люди наиболее расслаблены, им сложнее критически мыслить под конец дня, тем более мошенники, как правило, напористо ведут беседу, исключая возможность осмысливания разговора, ловко манипулируя настроениями человека.

Обозначу также и возрастную категорию людей, которые чаще всего становятся легкой добычей для мошенников. Прежде всего старшее поколение 55 -60 лет, далее так называемая категория 40+. На наш взгляд, эти люди сами становятся жертвами собственной порядочности: на них легче надавить эмоционально, и они более доверчивы и загружены бытовыми хлопотами.

Все жертвы мошеннических действий, к нашему сожалению, сами передавали всю исчерпывающую информацию мошенникам. Среди всех выявленных случаев не было ни одного, когда бы использовались сложное технологическое оборудование и было снятие без разрешения держателя карты.

Какие, на ваш взгляд, можно выделить самые распространенные схемы телефонного мошенничества?

Таких схем немало, а новые появляются чуть ли не ежедневно. Расскажу о самых распространенных.

1. Самый известный способ – звонок с номера, напоминающий банковский, от «сотрудника» call-центра или службы безопасности. Злоумышленник может использовать разные причины для звонка и даже называть вас по имени, но суть разговора сводится к тому, что у вас пытаются выманить данные: код из СМС, номер карты и CVV/CVC-код.

2. Поступает короткий звонок с незнакомого номера, как правило, московского региона –495,499. Многих это провоцирует на обратный звонок, который либо окажется платным, либо на другом конце провода будет ждать мошенник.

3. Еще один способ связан со звонками и сообщениями от «операторов связи». Вам приходит СМС с кодом. А после звонит «специалист службы поддержки» и сообщает, что у вашего оператора якобы произошел сбой системы, или же вам по ошибке подключили платную услугу. Чтобы сим-карту не заблокировали, вам нужно срочно сообщить код из СМС (конечно же, код является подтверждением финансовой операции). Узнав код, мошенники списывают деньги с вашего счета.

4. Еще один способ связан со сбором биометрических данных. Клиенту делают звонок с неизвестного номера и говорят, что проводят проверку связи, при этом спрашивают хорошо ли слышно. Вы отвечаете «да», злоумышленники делаю запись вашего голоса, для подтверждения финансовых операций голосом.

5. Другой способ – сообщения со ссылками, которые якобы предназначены для получения бонусов, компенсаций и выигрышей. Ссылки, конечно же, ведут на сайты мошенников.

6. Давление на эмоции: вам приходит сообщение о том, что у вас есть неуплаченный штраф/налог или же о том, что ваш телефон заблокируют. Во избежание проблем предлагают перейти по ссылке или же совершить перевод денежных средств.

Запомните:
  • Сотрудник банка никогда не будет запрашивать у вас коды и другую закрытую информацию, а также задавать вопросы о картах других банков.
  • Не теряйте бдительность, даже если звонящий знает ваши ФИО. Сейчас эти данные можно несложно узнать в интернете и в социальных сетях.
  • Перезванивая на горячую линию банка, набирайте вручную номер, указанный на обороте карты, а не тот с которого вам звонили, так как он может использоваться мошенниками.
  • Установите лимиты на снятие денежных средств на банковские карты.
  • Если у вас смартфон, установите приложения для защиты от спама и мошенников, их можно найти в приложениях Apple Store или Google Play.
  • При малейших сомнениях просто прерывайте разговор! Будьте бдительны и передайте эту информацию родным и близким!

Какая работа проводится в АО «ТАТСОЦБАНК» по противодействию мошенникам?
  • В первую очередь, мы занимаемся профилактической работой: размещаем информационные материалы на заставках банкоматов, рассылаем СМС и PUSH-уведомления с напоминаниями основных правил, а также размещаем в офисах и кассах памятки с основными правилами противодействия мошенникам. Если же мошенникам, к сожалению, удалось обмануть клиента, то оказываем всю необходимую помощь сотрудникам органов внутренних дел;
  • Все заинтересованные подразделения банка по своим направлениям занимаются всей необходимой работой по предотвращению мошеннических действий.

© АО «Татсоцбанк»

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+1  
News
post Dec 17 2020, 12:29 
Отправлено #63


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



АО «Татсоцбанк»: итоги 2020 года

По традиции мы подводим итоги работы уходящего года. Вот с какими показателями и достижениями АО «ТАТСОЦБАНК» подходит к завершению года.
  • Привлекли более 3 600 новых клиентов-физических лиц. Таким образом, общее количество карт превысило 32 000 штук.

  • Выдали 136 новых корпоративных карты, что увеличило общее количество корпоративных карт до 268 штук.

  • Ввели сервис оплаты по QR-кодам и в целом модернизировали приложение для физических лиц.

  • За 11 месяцев 2020 года в рамках установленных линий и по отдельным договорам выдали 236 банковских гарантий.

  • Подписали 83 кредитных договора с субъектами малого и среднего бизнеса, 22 кредитных договора заключили с субъектами крупного бизнеса.

  • Привлекли 39 новых клиентов на кредитование в банк.

  • Открыли 398 банковских счетов юридическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям и 705 текущих счетов – физическим лицам.

  • Запустили услугу резервирования банковского счета.

  • Выдали 303 ипотечных кредита на сумму 1 007 567 732,59 рублей.

  • Запустили новые программы потребительского и ипотечного кредитования.

  • Вошли в ТОП-50 самых рентабельных банков России, опередив все банки Республики Татарстан, а также в ТОП-100 банков России по объему капитала. **

  • Внедрили возможность оставлять отзывы при помощи NFC-меток.

  • Участвовали в программах льготного автокредитования при поддержке Минпромторга.

  • Подключились к Системе быстрых платежей.

  • Подготовили дополнительные офисы к обслуживанию маломобильных групп населения.

  • Отметили 30-й День рождения.

* Актуальность на период подготовки статьи: 01.12.2020-15.12.2020 г.
** По данным РИА Рейтинг.


© АО «Татсоцбанк»



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
News
post Dec 21 2020, 09:42 
Отправлено #64


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



АО «Татсоцбанк»: как продать недвижимость, которая находится в обременении

Приобрели недвижимость с использованием ипотечного кредита, а потом захотели её продать? Такое сейчас встречается очень часто и причин этому много: переезд, расширение жилплощади в связи с рождением ребёнка, тяжёлая кредитная нагрузка и т.д. Как правильно подойти к вопросу продажи такой квартиры, отвечает заместитель начальника Управления розничных продаж Эльвира Хабибуллина.

Какие варианты продажи существуют, преимущества и недостатки каждого?

Есть несколько вариантов, как можно продать недвижимость, находящуюся в залоге у банка.
  • Продавец недвижимого имущества самостоятельно находит средства для погашения ипотечного кредита, а покупатель уже без каких-либо рисков для себя приобретает свободную от обременения недвижимость.

  • Покупатель недвижимого имущества погашает ипотечный кредит собственными средствами. В этом случае заключается предварительный договор купли-продажи, денежные средства передаются продавцу по расписке, либо же перечислением на банковский счёт. После погашения регистрационной записи об ипотеке заключается основной договор купли-продажи и регистрируется переход права собственности на покупателя. Этот вариант более рискованный для покупателя, потому что собственник может отказаться от сделки уже после получения денег, что может привести к судебным тяжбам.

  • Продавец и покупатель обращаются в банк-залогодержатель. Продажа недвижимости, происходит с согласия банка, который полностью сопровождает сделку. Такие сделки менее рискованны для обеих сторон.

В АО «ТАТСОЦБАНК» часто поступают обращения от клиентов, которые хотят купить недвижимость, находящуюся в залоге у другого банка. Именно поэтому разработана специальная программа кредитования. Благодаря этой программе продавцу не надо самому искать деньги на погашение ипотечного кредита, АО «ТАТСОЦБАНК» может предоставить потребительский кредит по специальной ставке. Если продавец не заинтересован в оформлении потребительского кредита, в этом случае мы можем предложить другие варианты приобретения данной недвижимости. С подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте нашего банка или по телефону горячей линии.

Как получить налоговый вычет?

Имущественный налоговый вычет, в соответствии со ст. 220 НК РФ, – это возврат части денежных средств, которые были потрачены на покупку жилой недвижимости. Возврат происходит за счёт подоходного налога, который был выплачен в налоговом периоде. При оформлении ипотечного кредита можно рассчитывать на возмещение части процентов, которые были оплачены по кредиту.

Лимит, с которого будет начисляться налоговый вычет составляет 2 000 000 рублей, т. е. максимальная сумма имущественного налогового вычета к возврату составляет 260 000 рублей. При оформлении ипотечного кредита размер налогового вычета на проценты по кредиту лимит составляет 3 000 000 рублей, то есть можно вернуть 390 000 рублей. 

Для возврата необходимо подготовить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ с приложением соответствующих документов. Проще всего подать декларацию через личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog.ru. Для входа можно использовать учетную запись на Госуслугах. Декларацию проверяют до трех месяцев. Ещё месяц по закону отводится на перечисление НДФЛ на счёт налогоплательщика.

В каких случаях необходимо оплачивать НДФЛ с продажи недвижимости?

Если квартира или другая недвижимость находится в вашей собственности дольше минимального срока, вы не должны платить налог при её продаже. Для недвижимости установлено два минимальных срока – 3 года и 5 лет. Срок зависит от того, когда и как была получена недвижимость (ст. 217.1. НК РФ).

Если право собственности оформлено до 01.01.2016, то НДФЛ с её продажи не уплачивается при условии, что вы владели квартирой три года и более.

Если право собственности оформлено после 01.01.2016, то минимальный срок владения устанавливается следующим образом:
  • 3 года, если недвижимость получена по наследству, в подарок от родственника, приватизирована, получена в результате передачи имущества по договору пожизненного содержания с иждивением, а также если недвижимость является единственным жильём, вне зависимости от момента приобретения;

  • 5 лет – во всех остальных случаях.

© АО «Татсоцбанк»



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: