Целый год уроженец Чувашии бежал из Санкт-Петербурга до Владивостока
30-летний Максим Егоровначал свой забег с марафона «Дорога жизни», который стартовал 26 января прошлого года в Санкт-Петербурге. К середине июля бегун планировал достичь Владивостока, но пандемия внесла свои коррективы.
Максим родом из Аликовского района, легкой атлетикой он занимается еще со школы, а с 2016 года начал бегать полумарафоны и марафоны. Он инженер, работает в компании по обслуживанию аэродромов. Для того чтобы пробежать свой марафон, на работе взял отпуск на полгода. И несмотря на то, что его забег по времени увеличился в два раза, на работе его не уволили, иначе бы мероприятие могло подойти к концу уже в Омске.
С собой спортсмен взял только рюкзак весом около 6 килограммов – там сменная одежда для бега и кроссовки, спортивный костюм и теплая куртка. Кстати, за время своего забега он успел сменить шесть пар кроссовок.
Как рассказывают в «Российской газете», Максим Егоров бежал честно. Если чувствовал, что устал, ловил попутку, доезжал до гостиницы, а на следующее утро возвращался и продолжал забег из той точки, где ловил машину. Зимой преодолевал ежедневно по 30-40 километров (летом 50-60), однако в Забайкальском крае расстояния между населенными пунктами составляют более сотни километров. Негде было остановиться и переночевать. Тогда спортсмен чаще всего и стал пользоваться попутками и возвращаться «на точку».
Некоторые неудобства на пути создавала и пандемия коронавируса. Не работали кафе и гостиницы. Приходилось договариваться о ночлеге с местными жителями. И ни разу спортсмен не услышал отказа.
Он пробежал по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Уфа - Челябинск - Курган - Ишим - Омск - Новосибирск, - Кемерово - Красноярск - Иркутск - Улан-Удэ - Чита - Белогорск - Биробиджан - Хабаровск - Владивосток. Из Владивостока в Санкт-Петербург полетит на самолете.
В общей сложности Максим посетил более 20 регионов страны. Дорога от Санкт-Петербурга до Владивостока составила 10 тысяч километров и продлилась один год два месяца и 17 дней. 13 апреля спортсмен наконец достиг конечной точки и финишировал во Владивостоке.
Я только 45 км пешком за день проходил. Несмотря на то, что ходьба для меня дело привычное, потом пару дней ноги в себя приходили. А тут у человека еще погодные условия, перепады высот в пути, много факторов. Каждый день по марафону это слишком уж круто.
ЗЫ: больше оказывается, путь до точки старта не учел. На время не смотреть, та по какому-то своему алгоритму время активности часы считают.
...Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару..... ("Золотой телёнок")
Бочку перед собой надо было толкать! Мож заметили б.....
Тогда б, от этих, точно прилетело Ты на кого бочку катишь?!
Я только 45 км пешком за день проходил. Несмотря на то, что ходьба для меня дело привычное, потом пару дней ноги в себя приходили. А тут у человека еще погодные условия, перепады высот в пути, много факторов. Каждый день по марафону это слишком уж круто.
1) Чел вроде как марафонец? Должен быть как-то более подготовлен? Те же альпинисты в межсезонье 2 раза в неделю двадцатку "между делом" бегают, просто чтобы форму к сезону держать...
2) Если каждый день ходить - организм привыкает и уже не так напряжно как в первый раз.
По любому перерыв/ы делал, по-другому никак 400 дней не провести на этом пути.
1) Чел вроде как марафонец? Должен быть как-то более подготовлен?
Должен. Только это никак не отменяет последующего восстановления после марафона. Либо нужно бежать (идти) в более щадящем режиме. Да и одно дело летом бежать в хорошую погоду, другое зимой - одежда, условия, все иначе.
Ощущение, что он проснулся как то утром и решил - через 4 дня побегу до во Владивостока! А то сто денег нет ни копейки (10 тыс это вообще ничего) и на работе об этом были не в курсе заранее, его не волновало
А я тогда и большинство других проехал на авто уже несколько раз по 5000 км - мы все министры транспорта. А еще я на производстве более 10 лет работаю - министром промышленности могу. И даже совмещать. Я еще в школе 11 классов отучился - министром образования могу стать)