Ответить Создать тему

В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели более 6,4 тыс. жалоб , на операторов «большой четверки»

ИТ-Новости
post Feb 17 2020, 14:28 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели более 6,4 тыс. жалоб на операторов «большой четверки»

Больше всего жалоб поступило на оператора связи ПАО «МегаФон» (2 814), тогда как на ПАО «ВымпелКом» - 1 678, на ПАО «МТС» - 1 300 и на ООО «Т2 Мобайл» - 666 жалоб.

Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.

При рассмотрении вопросов о контентных услугах - предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.
Profile CardPM
  0/0  
Романт
post Feb 17 2020, 14:47 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 7 550



все ненужные услуги мы подключаем автоматически , а нужные вы должны подключить сами.


--------------------
Свободу Юрию Деточкину
Profile CardPM
  0/+4  
ceeder
post Feb 18 2020, 11:52 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 32



Цитата(Романт @ Feb 17 2020, 14:47)
все ненужные услуги мы подключаем автоматически , а нужные вы должны подключить сами.
*

Да, именно так и происходит
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Feb 18 2020, 20:34 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 464



Никчемная контора "Роспотребнадзор",..... Разогнать бездельников.....
....цифровая гигиена..... тьфу! да эти сот. операторы ничем не отличаются от операторов из мест не столь отдалённых.... biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
cheshirebub
post Jul 6 2020, 08:01 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 232



Цитата(ИТ-Новости @ Feb 17 2020, 14:28)
Обращения преимущественно связаны с ...  оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) ...
При рассмотрении вопросов о контентных услугах - предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.
*



Значит роскомнадзор просто не способен выполнять функцию контроля

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2020_07_06_07_53_03_199_com.duckduckgo.mobile.android.jpg
 - Размер: 269,72кб, Скачано: 56
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения