Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Микрофинансовую организацию оштрафовали на 100 тыс за рекламный звонок

Новости
post Feb 12 2020, 11:41
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 5 768



Микрофинансовую организацию оштрафовали на 100 тысяч за рекламный звонок

В УФАС обратился чебоксарец с жалобой на московскую компанию ООО «Центр Финансовой Поддержки».

Посмотреть фото
user upload


27 апреля 2019 года ему позвонили на сотовый телефон и от имени микрофинансовой компании «Viva-деньги» предлагали займы, которые можно получить в чебоксарском филиале. При этом сотрудница пояснила горожанину, что имя и номер сотового им дали его знакомые, но кто именно, не сказала.

В заявлении пострадавший указал, что согласия на использование своих персональных данных и на телефонный звонок рекламного характера организации «Viva-деньги» он не давал.

Представители ООО МК «Центр Финансовой Поддержки» утверждали, что свои телефонный номер и ФИО чебоксарец предоставил им в разделе «Заявка на займ» на официальном сайте общества, и даже представили скриншоты этой заявки.

Согласно закону о рекламе, прежде чем направить кому-либо рекламную информацию, распространитель должен удостовериться, что это лицо согласно ее получать.

Доводы микрокредитной организации о том, что в их действиях отсутствует нарушение законодательства, поскольку заявитель предоставил свое согласие на получение информации, не могут быть приняты во внимание. Из записи телефонного разговора установлено, что персональные данные заявителя стали известны сотрудникам компании от его знакомых.

Представленные скриншоты не свидетельствуют о заполнении их заявителем и о его волеизъявлении на получение рекламы от конкретного отправителя рекламы. Форма должна быть прямой и недвусмысленно выражающей согласие (абонент прямо выражает согласие на получение рекламы, а не на обработку персональных данных).

Антимонопольщики признали микрофинансовую компанию «Центр Финансовой Поддержки» виновной в совершении административного правонарушения и назначили штраф в размере 100 000 рублей.


--------------------
Наш канал в Telegram - @NewsChebBot,
Новости Чебоксар и Чувашии в ВК и Instagram.
Profile CardPM
  0/+43  
chep
post Feb 12 2020, 12:06
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 391



Наконец-то пошли прецеденты. Молодец мужик - так их!))
Profile CardPM
  0/+10  
SADOGOROD
post Feb 12 2020, 12:06
Отправлено #3


Пользователь



Сообщений: 85



Если таких звонящих каждый раз штрафовать, бюджета республики хватит на постройку космодрома.
Profile CardPM
  0/+14  
Араш
post Feb 12 2020, 12:40
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 3 219



Цитата(chep @ Feb 12 2020, 12:06)
Наконец-то пошли прецеденты. Молодец мужик - так их!))
*

Тебя ничего не удивило в этой новости? Как то всё мутно,не по российски..,у нас в судах очевидные вещи не признают,а тут штраф за звонок.. biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/0  
татармаклай
post Feb 12 2020, 13:02
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 3 498



Недавно написал в УФАС на ПАО Открытие. Задолбали звонками через каждые 2 ч. Посмотрим, что будет.
Profile CardPM
  0/0  
prackovja
post Feb 12 2020, 13:03
Отправлено #6


Поэтесса



Сообщений: 3 774
Из: Чебоксар



а мой рабочий телефон попал в базы звонильщиков из базы данных банка, где открыта зарплатная карта, кому пожаловаться? dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
elik
post Feb 12 2020, 13:10
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 7 346



Цитата(Новости @ Feb 12 2020, 11:41)



*


А чё, так можно было что ли ! YouTube


--------------------
«Умное голосование» — Найдите своего народного кандидата
Profile CardPM
  0/0  
GO21
post Feb 12 2020, 13:12
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 69



Цитата(SADOGOROD @ Feb 12 2020, 12:06)
Если таких звонящих каждый раз штрафовать, бюджета республики хватит на постройку космодрома.
*

Да, будем из Чебоксар в Канаш или Алатырь по баллистической траектории летать pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Vadim-4702
post Feb 12 2020, 14:39
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 300



вот если бы штрафы были в пользу тех кому причинен вред а не в пользу государства, жалоб было бы больше. С одной стороны кормить государство, с другой, бегать выделять свое лично время

Сообщение отредактировал Vadim-4702 - Feb 12 2020, 14:41

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
prackovja
post Feb 12 2020, 16:13
Отправлено #10


Поэтесса



Сообщений: 3 774
Из: Чебоксар



как написать жалобу в УФАС? надо лично туда идти или через интернет можно?
Profile CardPM
  0/0  
himik
post Feb 12 2020, 16:22
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 6 275
Из: ба- читальня



Цитата(prackovja @ Feb 12 2020, 16:13)
как написать жалобу в УФАС? надо лично туда идти или через интернет можно?
*

ЖалобаПорядок рассмотрения обращений (предложений, заявлений), направленных в электронном виде
Обращения (предложения, заявления), направленные в электронном виде через официальный сайт ФАС России или по электронной почте на адрес delo@fas.gov.ru , регистрируются в Управлении делами ФАС России с последующим направлением в структурное подразделение ФАС России для подготовки ответа по существу вопроса (входящий номер можно узнать в общественной приемной ФАС России или в Личном кабинете на сайте ФАС России).
В случае если обращение носит типовой характер, обращение гражданина направляется в Общественную приемную и ответ на него готовится сотрудником Общественной приемной с помощью специалистов структурных подразделений.
Обращаем внимание, что перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Автоматически сгенерированное уведомление о получении обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете (на него отвечать не надо).
Ответ заявителю направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете.
Обращение, направленное через сайт, может содержать вложенные файлы объемом до 2 Mb. При необходимости отправить документы, материалы, фотографии большего объема воспользуйтесь возможностью написать в ФАС России по почте или по электронной почте на delo@fas.gov.ru.
Направить обращение в ФАС России или ее территориальные органы можно также через портал государственных услуг: https://www.gosuslugi.ru/, пройдя по ссылке и выбрав услугу ведомства.
Это позволяет значительно сократить время подачи обращения при максимальном комфорте, конфиденциальности и простоте осуществления. Порядок получения услуги прописан на портале государственных услуг.
Обращаем внимание, что для подачи обращений в форме электронных документов через портал государственных услуг необходима авторизация в единой системе идентификации и аутентификации, требующая предоставления следующей информации: СНИЛС, номер телефона, паспортные данные.

https://fas.gov.ru/pages/contacts/requests/poryadok-obrashheniya.html

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
prackovja
post Feb 12 2020, 16:24
Отправлено #12


Поэтесса



Сообщений: 3 774
Из: Чебоксар



himik, спасибо)
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения