www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Услуга "Дополнительный телефонный номер", почему не появляется у операторов сотовой связи?

alexey
post Feb 10 2020, 15:38
Отправлено #1


@blog21



Сообщений: 61 163
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Почему у операторов сотовой связи не появляется услуга "Дополнительный телефонный номер"?

Когда размещаешь объявление где-то, не хочется давать свой основной номер телефона, так как на него будут звонить и во время подачи объявления, и после него. Иногда такие звонки могут надоедать.

Понятно, что для каких-то важных объявлений можно сходить в салон связи, завести отдельную симку, использовать её, а потом выбросить. Но для этого нужен телефон с двумя симками, а также ходить в салон, что-то оформлять и так далее.

Почему создать ещё один дополнительный номер нельзя прямо из личного кабинета оператора сотовой связи? Заходишь в личный кабинет, выбираешь "Создать дополнительный номер", и у вас появляется федеральный номер телефона. Звонки с этого номера переадресуются на основной номер. Идеально, если бы на телефоне было какое-то уведомление о том, что звонок поступает с дополнительного номера. Но можно и без него.

Можно менять номер телефона для исходящей связи с помощью USSD-запроса.

Это может быть платная услуга, и операторы могут на ней заработать. Не вижу причины, скажем, чтобы не заплатить за неё 60 рублей, и потом платить 2 рубля в день.

Почему такую услугу до сих пор не сделали?

1) Проблем с идентификацией абонента нет - новая симка будет оформлена на того же абонента, что и старая.

2) Технически ничего не мешает оператору отправлять звонки с нескольких телефонов на один.

3) Дефицита федеральных номеров у операторов связи не наблюдается.

4) Программно такие вещи делают даже в банках. Скажем, я могу создать дополнительные виртуальные карты оплаты у себя в личном кабинете банка. И платить с отдельной карты за какие-то услуги, не светя при этом основную карту. Это и бесплатно и очень удобно. Для каждой из карт я могу настроить лимит.

Дополнительные номера были бы удобны и тем, что видишь, по какому вопросу к тебе звонят. Если звонок на один номер - то это для продажи товаров и услуг, на другом номере - работа, на третьем семья. Можно было бы настраивать приоритеты для тех или иных номеров.

Идея подобной услуги лежит на поверхности. Из-за чего её до сих пор не внедрили?


--------------------
Profile CardPM
  -1/+14  
Майк
post Feb 10 2020, 15:52
Отправлено #2


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 142
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(alexey @ Feb 10 2020, 15:38)
Из-за чего её до сих пор не внедрили?
*

Внедряли, но что-то пошло не так...
МТС запускает сервис «Виртуальный номер»
Profile CardPM
  0/+1  
alexey
post Feb 10 2020, 15:59
Отправлено #3


@blog21



Сообщений: 61 163
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Майк, Спасибо за пояснение. Процитирую тут ваш пост от 25 августа 2015 года:

Цитата
А что произошло 29.04.14? Закон какой-то в силу вступил?
Цитата
С 29 апреля 2014 года на территории всей России по причинам, не зависящим от компании МТС, работа сервиса «Виртуальный номер» будет приостановлена. Все виртуальные номера, подключенные абонентами до 11 февраля 2014 года, будут отключены.
Компания МТС приносит извинения за доставленные неудобства.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Feb 10 2020, 16:08
Отправлено #4


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 142
Из: СССР, Чебоксары



У Теле2 есть какое-то подобие https://msk.tele2.ru/option/second-number
но этот номер работает только на вход, что несколько убивает его функционал.
Profile CardPM
  0/+2  
2-D
post Feb 11 2020, 13:23
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 10 213



Эту проблему должна решить частично esim
Profile CardPM
  0/+1  
alexey
post Feb 11 2020, 13:37
Отправлено #6


@blog21



Сообщений: 61 163
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(2-D @ Feb 11 2020, 13:23)
Эту проблему должна решить частично esim
*

И как раз с eSIM борются операторы. И тут-то как раз понятно, почему технологии нет.
Но виртуальные симки должны быть операторам выгодны.

Скажем, собираюсь я завести себе виртуальный номер. И я пойду за ним:

1) В ближайший салон связи, так как не хочу тратить время;
2) В салон связи оператора, у которого есть самый выгодный тариф;

И не факт, что это будет тот же оператор, у которого я обслуживаюсь. А ещё мне может понравится связь у нового оператора. И я переведу туда основную симку.

А с "виртуальной сим-картой" я как пользовался текущим оператором, так и продолжу это делать. И даже буду тратить больше денег на его услуги. Кажется, что выгода во всём.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Bulat
post Feb 11 2020, 13:40
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 177
Из: Казань



У Мегафона такая услуга есть сто лет в обед (у московского, по крайней мере).
https://moscow.megafon.ru/services/communicate/dop_nomer/dop_nomer.html
Profile CardPM
  0/0  
elik
post Feb 11 2020, 13:44
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 6 268



Цитата(Майк @ Feb 10 2020, 15:52)
Внедряли, но что-то пошло не так...
МТС запускает сервис «Виртуальный номер»
*


Да потому что никому это услуга не нужна будет. Мне проще пойти купить симку, тем более сейчас все телефоны двухсимочные, кроме айфонов или хотя бы купить звонилку.
Profile CardPM
  -1/+1  
женек
post Feb 11 2020, 13:46
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 2 427
Из: Tele2



Данная услуга есть у Тинькофф мобайл.
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/
Profile CardPM
  0/+1  
Емельян
post Feb 11 2020, 15:09
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 96



Цитата(alexey @ Feb 10 2020, 15:38)



*

ip телефония в помощь
Задарма например, можно приобрести номер хоть какого города (Че - 210 руб.) и даже другой страны...
Установил приложение на телефон и никакой симки не надо.
У большой 4 ки тоже такие фишки есть, но они много дороже стоят и я не очень понял как там с номерами. Задарма просто и, для меня, эффективно.
Не сочтите за рекламу, опыт пльзования....
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 11 2020, 15:11
Отправлено #11


@blog21



Сообщений: 61 163
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(elik @ Feb 11 2020, 13:44)
Да потому что никому это услуга не нужна будет. Мне проще пойти купить симку, тем более сейчас все телефоны двухсимочные, кроме айфонов или хотя бы купить звонилку.
*

А зачем надо тратить время на визит в салон связи и оформление симкарты?
Даже, если есть телефон с двумя симками и лишним слотом.

Ведь надо не только доехать до салона связи, но и заполнять разные бумаги. У меня около 10-15 минут занимал процесс оформления новой симки в фирменных салонов разных операторов, когда я в последние разы это делал. Восстановление симки проходило очень быстро, а оформление долго.

А потом на этой симке, когда я её выброшу, может образоваться долг. И будут мне предупреждения приходить или даже письма от коллекторов. Совсем это не нужно.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
alexey
post Feb 11 2020, 15:11
Отправлено #12


@blog21



Сообщений: 61 163
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(женек @ Feb 11 2020, 13:46)
Данная услуга есть у Тинькофф мобайл.
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/
*

Спасибо! Надо будет попробовать.

Цитата(Емельян @ Feb 11 2020, 15:09)
Не сочтите за рекламу, опыт пльзования....
*

Спасибо за информацию!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
gigacelitel
post Feb 11 2020, 19:48
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 204
Из: Чебоксары



Люди ежедневно тратят впустую гораздо больше времени. Сходить один раз в год за симкой в офис, не такая большая потеря. И вероятнее всего этот номер останется на многие годы. Выбрасывать сим-карту?! Это действие вообще неправильное. Если номер не нужен, то лучше заблокировать.

--------------------
Лечебный массаж детям, взрослым
Дисплазия, ДЦП, сколиоз, плоскостопие, инсульт, паралич, остеохондроз и др.
МОИ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Profile CardPM
  -1/+2  
elik
post Feb 11 2020, 21:12
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 6 268



Цитата(alexey @ Feb 11 2020, 15:11)
А зачем надо тратить время на визит в салон связи и оформление симкарты?
Даже, если есть телефон с двумя симками и лишним слотом.

Ведь надо не только доехать до салона связи, но и заполнять разные бумаги. У меня около 10-15 минут занимал процесс оформления новой симки в фирменных салонов разных операторов, когда я в последние разы это делал. Восстановление симки проходило очень быстро, а оформление долго.

А потом на этой симке, когда я её выброшу, может образоваться долг. И будут мне предупреждения приходить или даже письма от коллекторов. Совсем это не нужно.
*


Я на почте симку за полтинник покупаю для этого дела. Потом позвонил в компанию, заблочили, выкинул. Проще. Виртуальный номер даже если будет, то как услуга, а она может быть не бесплатна, поэтому и не прижилась. Ненужная услуга для большинства, как например автоответчик.
Profile CardPM
  -1/+1  
elik
post Feb 11 2020, 21:18
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 6 268



Цитата(gigacelitel @ Feb 11 2020, 19:48)
Люди ежедневно тратят впустую гораздо больше времени. Сходить один раз в год за симкой в офис, не такая большая потеря. И вероятнее всего этот номер останется на многие годы. Выбрасывать сим-карту?! Это действие вообще неправильное. Если номер не нужен, то лучше заблокировать.
*


Тут как раз дело в том, что номер нужен для того чтобы попользоваться и выкинуть, для объявлений или ещё чего нибудь, чтобы свой номер не светить.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?