Уважаемые профессионалы, ветераны и любители велоспорта! Как вы помните, в ноябре 2010 года на Осеннем балу велосипедистов в музее краеведения г.Новочебоксарска было принято решение обратиться к президенту Чувашии Игнатьеву М.В. с просьбой рассмотреть предложения велосообщества по созданию условий для безопасной езды на велосипеде по городу, т.е. созданию ВЕЛОСИПЕДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ в наших городах и прокладки велодороги между Чебоксарами и Новочебоксарском (См. прилагаемые файлы). В папку для вручения президенту с обоснованием жизненной необходимости строительства такой инфраструктуры я включил: Обращение велосообщества, Предложения (общие) по инфраструктуре, интервью президента Д.Медведева (в апреле 2010г), где он говорит о важности велосипедизации России, интервью Е.Зиновьевой (Вести Чувашия) "Когда чувашские велосипедисты дождутся зеленого?" (август 2010г), подписные листы под Обращением (список из 500 человек!), множество публикаций в местных газетах о развитии велодвижения в Чувашии, фотографии с велопоходов и велопроегов, в т.ч. ежегодные массовые велопробеги в Шоршелы и т.п., чтобы показать Президенту, что нас, велосипедистов, МНОГО и надо принять меры для их безопасности и окружающих их людей (пешеходов). О результатах этой "эпопеи" с обращением к президенту и о ответы заинтересованных министерств и администраций городов можете почитать в прилагаемых файлах. Об этом я написал статью, кот. была опубликована в "Новочебоксаркой правде" 04 апреля 2011года (См. файл). Президент Игнатьев внимательно отнесся к Обращению велосообщества и дал поручение Кабинету Министров Чувашии, а Кабмин дал поручение министерствам и администрациям: Прошу рассмотреть. О результатах проинформируйте заявителя и КМ ЧР. Поскольку сопроводительное письмо к папке было составлено на бланке клуба велотуризма "Солнце на спицах", письма-ответы стали приходить на мое имя (См. ответы министерств) как руководителю клуба, это говорит о небрежном отношении чиновников к обращениям граждан, ведь в сопроводительном письме было сказано, что это - Обращение всего велосипедного сообщества Чувашии (а не просто велоклуба).
А результат, хотя и плачевный, но все-таки обнадеживает: все признают актуальность и перспективность этой проблемы, т.е. создания велоинфраструктуры, но мало кто-то собирается что-то делать конкретно, за исключением Новочебоксарской горадминистрации, где создана Рабочая группа по разработке Программы развития велоинфраструктуры и велодвижения. Давайте будем надеяться, что и остальные (высокопоставленные чиновники) постепенно "созреют" и начнут "шевелиться". Для этого их надо подталкивать, но не просто просить, а обращаться к ним с конкретными предложениями: для этого надо надо сначала обследовать свой микрорайон (свой двор) и нарисовать на карте возможные пути прокладки велоразметки (дорожек), где д.б. велостоянки, дорожные знаки и т.п., а потом объединить эти карты и обратиться в администрацию г.Чебоксары, т.о. облегчить им задачу принятия решения.
почему шевелиться должны "они", а не мы? и да, обращение было только к президенту ЧР, почему бы не продублировать, скажем, в Министерство здравоохранения и социального развития РФ, разнообразные молодежные организации (благо их теперь уже даже больше, чем надо) и иже с ними? хорошо бы иметь на руках рассчитанную стоимость проведения строительных работ по обустройству велодорожек... а вы всё на "них" свалить хотите
Просто нужно часто и всем ездить по дорогам общего пользования(в соответствии с ПДД,конечно),а не по тротуарам,как это принято у многих велосипедистов.Тогда и остальные участники ДД прочувствуют крайнюю и острую необходимость,отделить велодвижение от греха подальше.А так только и приходится по тротуарам до "Олимпийского парка 500-летия" и велодороги добираться. Нужно не стесняться и передвигаться по дорогам,показывая что мы есть и нас много и,что мы тоже участники ДД. Sunny Spokes ,вам огромный зачет!
--------------------
Ремонт и обслуживание велосипедов(велозапчасти) Мой номер телефона...89523116101
Просто нужно часто и всем ездить по дорогам общего пользования(в соответствии с ПДД,конечно),а не по тротуарам,как это принято у многих велосипедистов.Тогда и остальные участники ДД прочувствуют крайнюю и острую необходимость,отделить велодвижение от греха подальше.А так только и приходится по тротуарам до "Олимпийского парка 500-летия" и велодороги добираться. Нужно не стесняться и передвигаться по дорогам,показывая что мы есть и нас много и,что мы тоже участники ДД.
все верно сказал. Автомобилисты в большинстве случаев велосипедиста, как участника дорожного движения не рассматривают. Дальнейшую дискуссию по ПДД - в соответствующую тему.
Сообщение отредактировал bossp6 - Apr 10 2011, 17:40
Вячеслав, Вы молодец, что довели вопрос хотя бы до этой стадии. Это уже что-то. BlackDizel, рассчитать рассчитаем, это же не сложно, но вопрос кто даст деньги он все равно не снимает
можно написать прошение на установку разметки для велосипедных дорожек на основе незагруженных дорог общего пользования/тротуаров. (уж извиняйте, если боян)
вопрос следующий, коли наш минфин не желает связываться, стоит обратиться на ступеньку выше?
либо в густонаселенных районах (а у нас теперь, почитай, все таковые, спасибо уплотнительной застройке) задействовать средства ЖКХ, собираемые на благоустройство дворовых территорий
p.s. ну и да, немного порекламлю инициативу одну, товарищи ратеют за развитие велокультуры в России: Let's bike it
Сообщение отредактировал BlackDizel - Apr 10 2011, 21:20
Огромное Вам спасибо, Вячеслав, за Ваш энтузиазм и реальные действия, которые приносят результат. Пусть пока нет желаемого эффекта, последствия все равно хорошие.
Хорошо бы, чтобы у нас появились такие компании, как Gehl Architects, ведь наверняка они не просто во благо горожан стараются, а получают от своей хорошей деятельности еще и прибыль. Даже с откатами и распилами все это сделать, думаю, реально, жалко что минфин не заинтересован.
Хотя бы сделали съезды для велосипедов (и тех же колясок) на пешеходных дорожках и тротуарах (тут никакой минфин не нужен - убрал часть бордюра и сделал скат, например, во время укладки асфальта или ремонта дороги где-нибудь поблизости). Не вижу тут каких-то затрат больших от правительства, и придумывать ничего не надо сложного - а польза большая будет.
Сообщение отредактировал Do6pbIй - Apr 12 2011, 20:45