Проезд на автобусе 21 руб.по ЕТК.
1) 4поездки в день*21=84 руб.
2)84руб*30 дней=2520руб в месяц .
3)2520*12мес.=30 240руб.в год.
4)Единый проездной последняя цена была примерно 1250руб., с поправкой на сегдняшний день пусть будет 1500руб.
5)1500руб*12мес.=18 000 руб.в год.
6)30240руб.-18000руб=12240руб.переплата с одного гражданина в год из-за отсутствия проездного.
7)12 240руб.(переплата с одного чел.)*на200 000жителей =2 448 000 000(два миллиарда четыреста сорок восемь миллионов рублей ) ежегодная необоснованно завышенная прибыль автобусных перевозчиков только за счет отсутствия проездных билетов на автобус.
И кто-то считает эту сумму мелочью?
12240руб.в год переплата за транспорт при зарплате большинства людей из моего круга общения в районе 15-20т.р для отдельного гражданина тоже далеко не мелочь.
Для сравнения бюджет города Чебоксары в районе 10 миллиардов в год.
Математика хорошая, но есть вопросы.
1. Если только на разнице проездных 2.5 ярда получается, то как Моторин и К смогли просрать Чувашавтотранс?
2. Почему при очевидной финансовой выгоде республика отказалась от государственного перевозчика и не возрождает его, а работает с частником и ограничилась лишь проездными?
3. Почему вы считаете 2.5 млрд необоснованной прибылью, если Администрация с подачи перевозчиков регулярно поднимает цены за проезд и этому нет конца?
4. Почему вы считаете, что перевозчик должен отказываться от своей прибыли в угоду государству при введении проездных, а не государство компенсировать издержки перевозчикам?
5. Как учитывать распределение сумм от проездных билетов между перевозчиками?
6. Может ли нынешний состав Правительства выполнить поручения Главы и в какие сроки?
Это коротко. И главное. Это по сути первое поручение ИО Главы и оттого, как быстро и чётко оно будет исполнено будут судить о компетенции Правительства и способности Главы добиваться исполнения своих поручений. До 13 сентября 2020 года осталось не так уж и много. Так что будем посмотреть.